Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Обзор инструментов веб-аналитики

В рамках работы над аналитикой сайтов мы используем разные инструменты веб-аналитики, необходимые для  выявления проблемных точек сайта. Обзор этих инструментов позволит Вам выбрать наиболее подходящий инструмент для эффективного анализа сайта.

  1. Инструменты анализа кликов. Это всем известные Google Analytics, Яндекс.Метрика. Это базовые инструменты, которые нужно использовать на каждом сайте. На основе этих данные можно сделать выводы по конверсии каждого источника трафика, обзор содержания сайта и другие количественные данные по посещаемости сайта.
  2. Инструменты анализа поведения посетителей на страницах сайта. Это инструменты, которые записывают поведение посетителей на сайте. На основе просмотра видеозаписей можно сделать выводы, каким элементам посетители уделяют внимание, прокручивают ли страницы, каким образом заполняют формы на сайте. Наиболее популярный сервис анализа поведения посетителей Clicktal.com. Пример видеозаписи посещения сайта leadmachine.ru
  3. Системы сбора отзывов пользователей, онлайн-помощник.На основе опросов можно узнать, что не устраивает посетителей на сайте.  Реализация опроса достаточно проста, поскольку существует достаточно много программных решений. Ещё одним интересным инструментом сбора вопросов и отзывов является онлайн-помощник. Он позволяет выявить проблемы и вопросы, которые возникают у посетителей при посещении сайта. На основе этих запросов можно сделать выводы о необходимости внесений изменений на сайт.
  4.  Инструмент тестирования вариантов страниц. Все изменения на сайте необходимо тестировать и оценивать конверсию. Для этих целей отлично подходит Google Website Optimizer, который предоставляет возможности как для сплит-тестирования, так и для многовариантного, поэтому любые гипотезы и изменения на сайте можно проверить, ориентируясь не на умозаключения, а на сухие цифры инструмента.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи