Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Насколько живы ваши подписчики?

Одним из основных параметров, определяющих хорошую работу в соцсети, является активность пользователей.

Знаете, какая активность у подписчиков Кофе Хауз?

Тимур Краснобрижев проанализировал случайно выбранные бренды в Твиттере. Цифры получились весьма красноречивыми.

@HTC_Ru

  • Всего проанализировано фолловеров: 25496
  • Закрытых аккаунтов: 1353 = 5.31%
  • Пустых аккаунтов: 3167 = 12.42%
  • Активных аккаунтов, написавших хотябы раз в 2 дня: 12189 = 47.81%
  • Аккаунтов, написавших от 2 до 7 дней назад: 2669 = 10.47%
  • Неактивные аккаунты, не писавшие больше недели: 10638 = 41.72%

—-

@ru_coffeehouse

  • Всего проанализировано фолловеров: 8237
  • Закрытых аккаунтов: 167 = 2.03%
  • Пустых аккаунтов: 156 = 1.89%
  • Активных аккаунтов, написавших хотябы раз в 2 дня: 4571 = 55.49%
  • Аккаунтов, написавших от 2 до 7 дней назад: 976 = 11.85%
  • Неактивные аккаунты, не писавшие больше недели: 2690 = 32.66%

—-

@i_Skolkovo

  • Всего проанализировано фолловеров: 34950
  • Закрытых аккаунтов: 582 = 1.67%
  • Пустых аккаунтов: 14812 = 42.38%
  • Активных аккаунтов, = 56.66%
  • Аккаунтов, написавших от 2 до 7 дней назад: 2047 = 5.86%
  • Неактивные аккаунты, не писавшие больше недели: 13099 = 37.48%

Важно не только количество, но и качество Ваших подписчиков, их вовлеченность в общение, обратная связь. Не забывайте об этом.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи