Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

«Ленивая» регистрация

Не секрет, что пользователи не любят заполнять формы, а особенно не любят регистрироваться на сайте. Тенденцией в развитии форм регистрации является упрощение форм и использование так называемой «ленивой»  регистрации, когда от пользователя требуется минимальное количество усилий и времени для регистрации на сайте.

Вот несколько отличных примеров такой регистрации:

Tripit

Для того, чтобы начать регистрацию, нужно лишь ввести имя и пароль, согласитесь, это требует минимум усилий от пользователя.  После подтверждения адреса e-mail пользователю предлагается заполнить данные о себе.

Vimeo

Вот такие простые формы регистрации. В сервисе Vimeo для регистрации необходимо ввести имя, e-mail и пароль.

Kayak

Сервис kayak также просит ввести лишь e-mail, пароль и аэропорт вылета для регистрации на сайте.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи