Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Эффективное привлечение новых клиентов контекстной рекламой

Как улучшить эффективность привлечения новых клиентов? Ранее мы рассказывали  о том, что чтобы добиться хорошего эффекта отрекламной кампании, она должна быть массовой. Для этого можно:

  • провести емейл-рассылки;
  • разместить ссылки у партнёров;
  • запустить контекстную рекламу в AdWords и Директе;
  • купить баннерную рекламу на нескольких порталах.

Конечно же одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов является использование контекстной рекламы.

Можно использовать seo-продвижение, вкладывать бюджет, чтобы оказаться на 7-10 позициях выдачи, и получать 5% (в лучшем случае 10%) кликов, так называемых остатков кликов от лидеров выдачи.
А можно тот же бюджет вложить в контекстную рекламу, быть как минимум в гарантированных показах (а зачастую и в спецразмещении) и получить трафик, аналогичный тому, что получают первые 3 позиции поисковой выдачи.
Но к запуску контекста нельзя подходить без плана. Нужно продумать ядро ключевых слов, составить группы объявлений, написать тексты, позаботиться о таргетинге.

Основное правило ведения контекстной рекламы можно сформулировать как «максимально таргетировать выдачу, и не показывать объявления нецелевой аудитории».

Для этого мы предлагаем воспользоваться восемью простыми советами и улучшить свою контекстную кампанию.

Первый совет

Обязательно учитывайте минус-слова (стоп-слова). Они помогут вам не показывать лишний раз объявления, а значит вы не испортите CTR — показатель кликов.

минус-слова в контексте

Второй совет

Учитывайте опечатки. Поисковики автоматически покажут правильный результат, но реклама будет показана для ваших ключевых слов.

опечатки в контекстной рекламе

объявления по опечаткам в контекстной рекламе

Третий совет

Используйте «принцип эха» — когда заголовок содержит фразу из поискового запроса, объявление получает больше кликов.

принцип «эха» в контекстной рекламе
Старайтесь, чтобы в объявлении использовались те ключевые слова, которые ввёл пользователь в строку поиска. CTR выше на 10%, если ключевые слова встречаются в тексте самого объявления , до 17% больше — если в заголовке, и до 20-25% — если заголовок начинается с ключевого слова.

Четвертый совет

Используйте продающие добавки, такие как «бесплатно», «дарим». Объявления с такими словами получают больше кликов.
Но не обманывайте! Если пообещали что-то бесплатное, например, доставку, это обязательно должны предоставить.

продающие добавки в контекстной рекламе

Пятый совет

Выделяйтесь своими объявлениями среди конкурентов. Проверьте выдачу рекламных объявлений по ключевым словам, которые вы подобрали и сделайте тексты ваших объявлений лучше.

Шестой совет

Запуская контекстную рекламу, вы можете использовать не только текстовые объявления. В контекстно-медийной сети AdWords вы можете использовать текст вместе с графикой. Такие объявления получают больше кликов.

Седьмой совет

Запуская контекстную кампанию вы можете выбрать, где вы хотите показывать объявления: на страницах поисковых систем или на площадках, которые входят в рекламную сеть. Не забывайте, что в поисковиках люди проводят всего лишь несколько минут в день, а на сайтах, которые входят в рекламную сеть, они проводят часы. Кроме того привлечение пользователя из рекламной сети обходится дешевле, чем со страниц поисковиков.

Таким образом, используя выдачу поисковиков, вы получаете больше контроля, а рекламную сеть — для охвата.
Поиск — для побуждения к немедленной покупке. Контекстно-зависимые рекламные сети — для пробуждения интереса и помощи в выборе.

Восьмой совет

Не стоит продавать через контекстную рекламу новый товар, либо то, что относят к FMCG (Fast Moving Consumer Goods). Здесь обычно рекламодателей ждёт неудача. В таком случае лучше вложиться в имиджевую рекламу, в частности, в медийный формат — нужно ознакомить пользователей с новым товаром.

Эффективное и всеохватывающее привлечение клиентов. Заказать .

Вести кампании контекстной рекламы не так уж и просто, правда? И это лишь один из многих каналов привлечения посетителей на сайт.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи