Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Из чего состоит здоровый Email-маркетинг

В моем посте «Из чего состоит здоровый Email-маркетинг», я расскажу об основных постулатах email-маркетинга без которых невозможно построить успешную email-коммуникацию с клиентами.

mvc

Решение любой маркетинговой задачи начинается с выявления целей.
Определите цели, которые должен решать email-маркетинг:

  • Увеличить повторные продажи;
  • Увеличить поток клиентов;
  • Повысить показатели crossale и upsale.

Определите целевые группы. В зависимости от того, насколько человек знаком
с вашей компанией и брендом, будет зависеть содержание ваших обращений и их частота.

Целевые группы могут быть следующими:

  • Потенциальные клиенты;
  • Действующие клиенты;
  • VIP — клиенты;
  • Бывшие клиенты.

Обозначьте ваши уникальные торговые предложения для каждой целевой группы. Например, для потенциальных клиентов важны ваши цены, скорость доставки и квалификация персонала, то есть, что отличает вас от конкурентов.
Для действующих клиентов важна ваша программа лояльности: скидки, подарки.
Для VIP-клиентов важно показать их особенность, что они не такие, как все: особые условия, приглашения на закрытые вечеринки и так далее.
Бывшим клиентам можно напомнить, что работать с вами было не так уж и плохо, и предложить небольшую скидку за возвращение. Иногда простое напоминание о себе уже приносит результат.
Определите цели, которые должны выполнить подписчики при переходе из
письма на сайт. Открыв и прочитав письмо, пользователь должен выполнить какое-то действие (за исключением того случая, когда письмо является чисто информационным). К примеру пользователь должен:

  • зарегистрироваться на сайте;
  • приобрести товар;
  • оставить заявку на сайте;
  • вступить в группу в соц. сети;
  • посетить определенную страницу сайта.
Добавьте призыв к действию в ваши письма.
В письме должен содержаться
ярко выделенный призыв к действию (их список рассмотрен в предыдущем пункте). Лучше всего сделать его в виде яркой кнопки, продублированной текстовой ссылкой.
Проводите ежемесячную аналитику. Понимание ваших проблем и их решение
являются основами качественного email-маркетинга. Поэтому не пожалейте время и раз в месяц постарайтесь проанализировать отдачу от ваших рассылок: число открытий, переходов, выполненных целевых действий. Возможно, вы поймете, что вам нужно изменить время отправки, более тщательно сегментировать базу или просто снизить частоту рассылки.
Если вы не можете сами справится с данной задачей – как раз для вас у нас есть подходящая услуга.
Надеюсь, вы уже соблюдаете эти простые правила в вашем email-маркетинге, а если нет, то не поленитесь этого сделать. Обещаю, это принесет результат!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи