Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Что скрывается под словом «интернет-консалтинг»

Разные агентства и клиенты вкладывают разный смысл в слова «интернет-консалтинг». Кроме того, есть такие термины, как digital маркетинг, или онлайн-маркетинг.
Сегодня мы расскажем вам о том, что понимается под этими словами в нашей компании — ЛидМашине.
Прежде всего сделаем оговорку, что интернет-консалтинг для нас — это консалтинг в сфере интернет-маркетинга.

Кажется, что определение сузилось, но на самом деле нет.
Выходит, что интернет-консалтинг являет собой маркетинг в интернете. Но что такое маркетинг?

Для упрощения можем взять определение Филиппа Котлера.

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Таким образом, маркетинговые кампании рассчитаны на увеличение продаж как за счёт правильного выбора целевой аудитории, увеличения объёма клиентов с помощью грамотно подобранных инструментов, каналов, и работы, ориентированной на повышение лояльности клиентов.

Из каких же инструментов и деятельности может складываться интернет-маркетинг?
Первое, что приходит в голову — это разработка сайта. Как минимум у каждой компании сайт должен быть ещё одной точкой контакта. Но у кого-то это уже витрина и каталог товаров, полноценных интернет-магазин, портфолио работ по услугам, консультант.

Но сам по себе сайт приносить клиентов не будет — это должен быть эффективный инструмент убеждения. Именно поэтому после создания сайта в веб-студии, работа в интернете только начинается, о чём многие забывают.
Поэтому далее у нас следует деятельность, направленная на проработку убеждения сайта и удобства использования потенциальными клиентами.

После того, как сайт у нас работает эффективно — нужно заняться маркетинговым охватом. Проще говоря рекламой, и привлечением на сайт. Но в своей работе под маркетинговым охватом мы подразумеваем нечто большее, чем просто рекламу. Реклама — продаёт. Охват — информирует и зарождает отношения.

По статистике, только 2% посетителей сайта примут решение о покупке с первого посещения. Из остальных 98% половина вряд ли купит, а вот оставшуюся половину можно вернуть и нагреть до покупки.
Для этих целей подходит как ретаргетинг, так и, зачастую, недооценённый, емейл-маркетинг.

Обязательно нужно не забывать проводить анализ эффективности всех мероприятий!
Для сайта это A/В- и мультивариантное тестирование чтобы повысить конверсию. Для охвата и удержания — оценка каналов и и оптимизации бюджета.
В работе с интернет-маркетингом обязательно определить ключевые показатели эффективности (KPI) и регулярно их отслеживать. Именно определение показателей и регулярная аналитика позволяют улучшать ваш iМаркетинг.

Эти пункты укладываются в схему iМаркетинга 1.7.

Именно по нашим авторским методикам мы выстаиваем интернет-маркетинг наших клиентов и, разумеется, свой собственный.
Схема iМаркетинга 1.7 ЛидМашины

iМаркетинг 1.7 отлично подходит для тех, кто хочет запустить новый продукт, либо переделать сайт.
Для тех же, кто уже ведёт работу в интернете какое-то время, и хочет улучшить свои показатели — мы разрабатываем стратегию доверительного маркетинга, так называемую Стратегию Клиентогенерации по схеме iМаркетинга 2.1
Схема iМаркетинга 2.1 ЛидМашины

Здесь, в первую очередь заложена работа на выстраивание долгосрочных отношений.
Кроме того, чтобы привлечь аудиторию на сайт, нужно работать с лояльностью, получать рекомендации, допродавать. Проводить мониторинг, работать в соцсетях со своей аудиторией. И во главе угла — заниматься контентной стратегей.


Получается, что интернет-консалтинг может представлять собой как и разработку сайта с ведением seo и контекста, может быть и ведением групп в соцсетях, а также и внедрением точечных решений на сайте. Также в рамках консалтинга агентства могут разработать вам креативную концепцию или провести маркетинговое исследование.

Но чтобы вся эта разрозненная деятельность приносила результат и преумножала эффект всех составляющих, нужна разработка единой стратегии интернет-маркетинга. Только так будут залатаны все дыры, устранены утечки. Можно будет выявить точки роста и заниматься всеми направлениями в целом.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи