Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

«Целевой звонок» от Яндекса стал функциональнее

Яндекс обновил функцию «Целевой звонок», которая позволяет отслеживать количество звонков от клиентов в рамках инструмента анализа Яндекс.Метрика.

Что изменилось? Теперь владельцы сайтов могут подключать любое количество телефонных номеров и оценивать различные каналы привлечения: сайты, поисковики, социальные сети, рекламные кампании. Уровень детализации может быть любой — можно ставить свой номер даже на отдельные ключевые слова.

Посетители сайта, приходящие с разных источников, будут видеть разные номера телефона. Статистика по каждому номеру будет собираться в Яндекс.Метрике, а сами звонки переадресовываться на контактную линию компании.

Более того, система будет учитывать и отложенные визиты. Если посетитель зайдёт на сайт повторно в течение месяца, он увидит тот же номер, что и при первом посещении.

Инструмент доступен всем пользователям Яндекс.Метрики в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Стоимость одного номера — 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи