Обсудить проект

«Целевой звонок» от Яндекса стал функциональнее

  • ROI
  • 21 июня 2013
  • 828
  • 5 минут

Яндекс обновил функцию «Целевой звонок», которая позволяет отслеживать количество звонков от клиентов в рамках инструмента анализа Яндекс.Метрика.

Что изменилось? Теперь владельцы сайтов могут подключать любое количество телефонных номеров и оценивать различные каналы привлечения: сайты, поисковики, социальные сети, рекламные кампании. Уровень детализации может быть любой — можно ставить свой номер даже на отдельные ключевые слова.

Посетители сайта, приходящие с разных источников, будут видеть разные номера телефона. Статистика по каждому номеру будет собираться в Яндекс.Метрике, а сами звонки переадресовываться на контактную линию компании.

Более того, система будет учитывать и отложенные визиты. Если посетитель зайдёт на сайт повторно в течение месяца, он увидит тот же номер, что и при первом посещении.

Инструмент доступен всем пользователям Яндекс.Метрики в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Стоимость одного номера — 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц.


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных