Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

«Целевой звонок» от Яндекса стал функциональнее

Яндекс обновил функцию «Целевой звонок», которая позволяет отслеживать количество звонков от клиентов в рамках инструмента анализа Яндекс.Метрика.

Что изменилось? Теперь владельцы сайтов могут подключать любое количество телефонных номеров и оценивать различные каналы привлечения: сайты, поисковики, социальные сети, рекламные кампании. Уровень детализации может быть любой — можно ставить свой номер даже на отдельные ключевые слова.

Посетители сайта, приходящие с разных источников, будут видеть разные номера телефона. Статистика по каждому номеру будет собираться в Яндекс.Метрике, а сами звонки переадресовываться на контактную линию компании.

Более того, система будет учитывать и отложенные визиты. Если посетитель зайдёт на сайт повторно в течение месяца, он увидит тот же номер, что и при первом посещении.

Инструмент доступен всем пользователям Яндекс.Метрики в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Стоимость одного номера — 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи