Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Урок inbound marketing#4. Вооружайтесь! 11 бесплатных инструментов интернет-маркетолога

Наверняка вы пользуетесь какими-то инструментами, без которых не представляете свою жизнь. Лично у меня полно таких, а некоторые из них особенно важны для контент-маркетинга. Какие-то из них помогают для собственной продуктивности, а какие-то нужны для создания качественного контента. В любом случае, все эти инструменты будут полезны для вас.

Читайте также (откроется в новой вкладке):
В чём отличие inbound маркетинга от торговок хрусталём?
Что даёт контент-маркетинг и как измерить его эффект
Как создать контент, который сделает ваш контент-маркетинг эффективным

Evernote. Сохраняйте всё и делитесь этим с коллегами

Недавно я услышала, что есть такие люди, которые не пользуются эверноутом. Как? Такое бывает? Я не могу в это поверить.

Во-первых, в него можно сохранить всё на свете. У нас в «ЛидМашине» несколько корпоративных блокнотов, где мы храним внутренние инструкции, ссылки на полезные инструменты, идеи — получается база знаний, которая поможет и обучать новых сотрудников, и без труда пользоваться тем огромным опытом, который мы накопили за время существования компании.
Во-вторых, в evernote полезна функция расшаривания доступа к заметкам и блокнотам. Помню, каким незаменимым был Evernote, когда мы с Игорем Манном совместно писали книгу. Мы складывали туда идеи, и каждый из нас имел мгновенный доступ к обновлениям. В рабочем процессе это важно.
контент маркетинг и инструменты для него

Skitch. Делайте удобные заметки на скриншотах

Позволяет легко делать скриншоты и оставлять на них заметки. Думаю, многие им пользуются. Если вы ещё этого не делаете, то скорее устанавливайте=)
контент маркетинг и инструменты для него

Clearly. Читайте только полезный текст

Очищает веб-страницы от ненужного хлама, благодаря чему вы читаете только текст с веб-страницы и не видете рекламных баннеров и прочих неинтересных вам вещей. Clearly тоже прост в использовании. Кроме того, вы можете сохранить текст статьи в evernote прямо из браузера, а evernote автоматически определит, в какой блокнот запихнуть заметку.
контент маркетинг и инструменты для него

Pocket. Отложите чтение на потом

Расширение для браузера. Почти то же самое, что evernote, только для веб-страниц.
Pocket гениален! Одним щелчком вы сохраняете веб-страницу, которую не готовы посмотреть сейчас, но хотите обязательно почитать в будущем. Когда вы пишите контент, вы и читаете много, а поэтому сохранять статьи полезно для вас. Если вы будете читать сохранённые материалы внутри самого pocket, то тоже оцените функцию очистки материала от всего лишнего.
контент маркетинг и инструменты для него

Сервис stopslov.net
. Уберите сто-слова из текстов

Этот сервис избавит ваши статьи от никчёмных стоп-слов, которые придают объём, но не добавляют смысла. Stopslov.net прост в использовании и строг к вашим текстам — как раз то, что нужно=)

Yoast.
 Продвигайтесь в поисковиках

Кажется, я говорила про него неоднократно. Yoast — ещё одно гениальное изобретение человечества! Он помогает контролировать количество ключевых слов в статье таким образом, чтобы она хорошо продвигалась в поисковиках, а также задавать внешний вид сниппета — как будет выглядеть ваш пост в выдаче гугла. Даже человек, который ничего не понимает в SEO, всегда будет знать, что нужно сделать для лучшего продвижения, благодаря простому объяснению.
контент маркетинг и инструменты для него

C-metrics. Измеряйте, как работает контент-маркетинг

Ещё один бесплатный плагин. Он забирает данные из вашего google analytics и позволяет быстро оценить популярность постов в блоге: количество просмотров, комментарии, шэринги.
inbound4_cmetrics

End Page Slide Box. Повышайте вовлечённость и продажи

Это отличный бесплатный плагин-помощник в продажах. Благодаря ему читатель, долистывая пост до конца, видит выезжающий в нижнем правом углу баннер. В баннер вы можете вставить ссылку на целевую страницу со своим предложением. Или не только в продажах. Он полезен для повышения вовлечённости. В среднем конверсия такого баннера (отношение просмотров поста к кликам) =8,7%, но, конечно, она зависит ещё и от других факторов, например, какой призыв к действию вы на него поместите.
контент-маркетинг и инструменты для него

Simple opt-in page Создавайте адаптивные целевые страницы легко

Бесплатный плагин для wordpress, который позволяет быстро и без труда создавать типовые целевые страницы. С одной стороны, вы экономите время, а с другой — собираете базу.
контент маркетинг и инструменты для него

Всплывающая форма подписки. Собирайте базу подписчиков

Да, оно раздражает (уверена, что получу к этому посту комментарии, как вы не любите наше всплывающее окно), но оно хорошо собирает базу. Если вы хотите получать подписчиков, вы оцените этот инструмент — всплывающее окно в 3 раза лучше собирает подписчиков, чем обычная форма подписки. Главное — не быть слишком навязчивым — отключите его для мобильных устройств, пусть появляется только тогда, когда читатель уже ознакомился с контентом, и не больше одного раза за посещение. Идеально, если у вас получится отключить его для читателей перешедших с вашей рассылки, то есть для тех, кто уже является вашим подписчиком.
контент маркетинг и инструменты для него

Buffer. Упростите планирование постов в соцсетях

Контент-маркетинг означает не только создание, но и распространение контента. А значит, этот сервис для планирования постов в корпоративных аккаунтах в соцсетях вам пригодится. Самое удивительное, что buffer такой удобный и такой бесплатный! В нём вы можете настроить расписание выхода постов на каждый день недели и посмотреть аналитику — какие посты оказались самые популярными.

Пожалуй, хватит=) Расскажите в комментах, нашли ли вы новые инструменты для себя? Может быть, есть инструменты, без которых вы не мыслите свою работу? Поделитесь с нами!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи