Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Урок email #2. Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советов

Работа с подписчиками требует большой концентрации и внимательности. Вы понимаете, какой груз ответственности лежит на вас, когда вы нажимаете на кнопку «Отправить»? Если у вас в базе 50-60 подписчиков, то ничего страшного, если вы немного облажаетесь. А вот база в 10-12 тысяч человек вам этого не простит.

Но если вы «плохой парень», то, ни размерами базы, ни чего-то другого вас не испугаешь. Худшая e-mail рассылка — вот наша цель сегодня!

1. Отправьте письмо не по той базе подписчиков

Это — самая страшная ошибка! Вы написали письмо коллегам, где рассказываете смешные истории про клиентов и троллите своих партнёров. И, конечно, отправляете его именно по списку «Партнёры и клиенты». Доктор Зло гордится тобой.

2. Забудьте поменять тему письма с прошлой рассылки

Всё просто: заходите в сервис рассылок, копируете предыдущую (прошлогоднюю) рассылку, изменяете в ней всё: заголовки, текст, призывы к действию, но… Не меняете тему письма. Какой пустяк, ведь ваши подписчики так любят ваши письма, что всё равно его откроют ;-)
Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советов

3. «Привет, %FIRSTNAME%!»

Не накосячить с мердж тегами — это искусство. Во всех сервисах рассылок они же разные. А если в базе нет имён? А если у кого-то вместо имени — номер телефона? В любом случае, это не менее оскорбительный приём, чем отправка не по тому списку рассылки.

Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советов

4. Отправьте письмо без контента

Его всё равно никто не читает. Просто отправьте пустое белое поле. Не отнимайте чужого времени на письма. Есть же хорошие рассылки с качественными картинками и текстами, которые легко читаются, и дизайн в них модненький.

Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советов

5. Не вставляйте ссылки на свой сайт, а то еще хостинг отвалится

Сделать анонс выхода своей книги и забыть дать ссылку на сайт для её предзаказа для ваших фанатов? Вашей крутости уже завидует Чак Норрис!

6. UTM-метки? Конверсия канала? Да кому это нужно!

Забудь об аналитике! Плохим парням, как и плохим интернет-маркетологам она ни к чему. Зачем вам знать, сколько из 600 подписчиков перешли на сайт и сколько из них купили ваш товар? Пфф! 600 перешло, 600 купило! Вот и вся статистика.

7. Веб-версию тоже к чёрту

Вы сидите на работе и от скуки проверяете почту, а там… о боже! Письмо вашей мечты! Оно круто выглядит, классно написано, да еще и скидки, и доставка бесплатная! Вам срочно нужно поделиться им с коллегами в общей группе в скайпе или друзьями в беседе в ВКонтакте. Да, но делиться-то нечем! Ссылки на веб-версию письма нет, делать скриншот всего письма в Gmail проблематично, а электронных адресов коллег вы не знаете.
Вот так вся радость от письма и пропала вникуда. Успех!

8. Ссылку на отписку от рассылки уберите от греха подальше

Как говорил Чехов, «Если на стене висит ружьё, оно обязательно должно выстрелить». Оно вам надо, выстрел этот? Нет ссылки на отписку — нет отписок. Всё просто.

9. Запланировать отправку и не отправить никогда

В каждом сервисе e-mail рассылок можно отправить письмо немедленно, а можно запланировать. Очень удобно, если вы уезжаете в отпуск, например. Но тут есть одно «но». Если вы уже запланировали рассылку, а потом решили в ней что-то изменить, скорее всего, она встанет на паузу. И пока вы это не исправите, она так и останется в «порту постоянной приписки».

10. Нет времени на тесты, и так всё хорошо

Запомните, все эти тестовые отправки придумали неуверенные в себе человечки. Во-первых, у хорошего маркетолога просто нет времени на все эти глупые тесты, а во-вторых, вы слишком круты, чтобы сомневаться в том, что вы делаете, нуждалось в проверке.

Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советов

Бонус-совет. Для самых злостных нарушителей почтового спокойствия
Когда будете делать рассылку вручную, отправляя ссылку на ваш проект инвесторам, напишите всех адресатов в поле «Кому». Так вы не только создадите общий чат инвесторов, но и прослывёте пиарщиком-неудачником. Но ведь главное, не что говорят, а что говорят, правда? :-)
Самая ужасная e-mail рассылка в мире: 10 советовИсточник картинки
Если вы будете следовать этим советам, то уже завтра сможете остаться без работы, и заниматься тем, чем действительно хотите!

Мир, труд, емейл!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи