Обсудить проект

Настройка контекстной рекламы: 5 очевидных ошибок

  • КОНТЕКСТ
  • 10 июня 2014
  • 1546
  • 5 минут
Есть много разных способов привлечения трафика на сайт. Одни обходятся дороже, другие дешевле, у третьих охват шире, у четвертых трафик лояльный, и только контекстная реклама в широком понятии предоставляет нам все возможности обращения к абсолютно любой аудитории. Проблема остается только в одном – настройка контекстной рекламы требует значительного опыта и хороших знаний. Предлагаю проверить свою кампанию на наличие в ней пяти очевидных ошибок.

1. Минус-слова

Подбор ключевых слов и фраз – то, с чего начинается каждая рекламная кампания на поисковой площадке. Настройка контекстной рекламы в поиске – прекрасная возможность привлечь наиболее целевую аудиторию. Вы уже точно знаете набор фраз, по которым ищут услуги или товар, предлагаемые вашей компанией. И вы уже убедились в высокой популярности этих запросов, создали рекламную кампанию и запустили её. А через пару дней заметили, что количество кликов выше всяких ожиданий. Стало интересно, и, обратившись к средствам веб-аналитики, вы увидели, что процент отказов необычайно высок. «Хм… в чем же причина?» – подумаете вы. Достаточно заглянуть в список ключевых фраз, по которым были совершены переходы из контекстной рекламы, и вы поймете в чем дело. На сайт вашей компании, занимающейся продажей токарных станков,  переходят пользователи по запросам «Инструкция к токарному станку ГН-240», «Скупка токарных станков б.у.», «Электросхема токарного станка тс-20» и т.д. Тщательный подбор минус слов для всей рекламной кампании и для каждой ключевой фразы отдельно уберегут вас от подобных неприятностей. А также не забывайте про механизм фразового и точного соответствия. В работе с этими механизмами главное – не перепутать синтаксис у AdWords и Директа. На всякий случай напомню: синтаксис соответствий В Директе для добавления минус-слов прямо в фразу указывайте перед ними знак минус (!услуги !адвоката -бесплатно), а для указания допустимых ставьте перед ним плюс.

2. Геотаргетинг

Ну, тут все настолько же просто, насколько смешно, когда вы на этом попадаетесь. Салону красоты из Омска ведь не нужны потенциальные клиенты из Калининграда?  Вот и я говорю, не нужны.  Так что эта ошибка – не ошибка, а скорее досадное недоразумение. Но забывать о ней тоже не стоит. Кроме использования геотаргетинга  полезно также задавать время показа объявлений. Правда применяйте временной таргетинг только тогда, когда вы четко понимаете, что пользы от визита на сайт в другое время точно не будет.

3. Все средства хороши

Не останавливайтесь на достигнутом! Если вы даете рекламу только в Директе и только на поиске, но даже не протестировали другие платные каналы привлечения — это ошибка. Вы собственноручно отказываетесь от части целевой аудитории и, соответственно, части прибыли. Как я уже упомянул – контекстная реклама превосходное средство привлечения с большим набором инструментов. Сюда входят реклама в поиске, реклама в контекстно-медийных сетях. Причем как текстовая так и в виде графических баннеров. А также видео. Прибавьте к этому выбор как минимум из трех крупных игроков на рынке с широким охватом. Отдельный совет — настройка контекстной рекламы становится проще и быстрее при использовании специального ПО, предлагаемого самими площадками. Такое как AdWords Editor и DirectCommander. Тестируйте. Только на практике вы можете сделать оптимальный для себя выбор.

4. Ремаркетинг

Ремаркетинг – чрезвычайно важное средство для возврата пользователей на сайт. Активно привлекаете посетителей на сайт, а потом с легкостью их отпускаете? Пора это менять! Достаточно просто установить тег ремаркетинга в случае с AdWords или предоставить доступ к счетчику для Яндекс.Директ. После этого вы сможете создавать кампании с условием показа объявлений пользователям, которые не выполнили или выполнили определённое целевое действие на сайте. Как правило, CTR в такой кампании высокий и лояльность аудитории повышенная. Кроме увеличения уровня конверсии сайта ремаркетинг может помочь в узнаваемости вашего бренда. Возможно, пользователь невнимательно изучил ваше предложение, возможно, закрыл страницу по ошибке или не решился на целевое действие из-за недостаточного убеждения. В любом случае у вас есть ещё один шанс обратиться к нему и сделать все правильно.

5. Оптимизация

Не надо думать, что если вы создали, на ваш взгляд, идеальную рекламную кампанию, то к её настройке и доработке не придётся обращаться в будущем. Настройка контекстной рекламы — бесконечно долгий процесс, отлично развивающий ваши навыки в этом деле. Если вы занимаетесь анализом 10 минут в месяц, смотрите только статистику рекламных сервисов, не уделяя внимания поведению посетителей на сайте, или вообще довольствуетесь отчетом на одной страничке о том, сколько денег потрачено — вы не управляете своей рекламой. Изучение статистики и корректировку кампании в соответствии с ней можно начинать буквально через день после начала показа объявлений. Оптимизация на ранних этапах помогает выявить и исправить грубые ошибки. А через 1—2 недели после запуска кампании можно начать проводить анализ поведения привлеченных клиентов и делать выводы об эффективности выбранных ключевых слов и посадочных страниц. Это поможет вам получать максимум целевых заходов при минимальных затратах бюджета. Залог успеха контекстной рекламы неразрывно связан с проведением анализа каналов привлечения, качества трафика от каждого из них и изучением поведения пользователей на сайте. Вот, собственно, и весь чеклист из 5 правил, которые следует соблюдать ради «хорошего тона» и высокой производительности вашей контекстной рекламы. Но если вы испытываете нехватку времени или хотите более детально разобраться в проблеме привлечения пользователей с помощью контекстной рекламы, обращайтесь к команде ЛидМашины. Мы с радостью поможем в вашем нелегком деле. [EPSB]Привлечение через контекстную рекламу - доверьте это профессионалам![/EPSB]

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных