Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как отслеживать события Google Analytics с помощью Google Tag manager

В видеозаписи вы увидите подробный пример настройки. Настраиваться будут события Google Analytics для отслеживания отправки форм.
Для этого потребуется всего 2 инструмента: Google Analytics, Google Tag manager. Базовые знания html приветствуются!

Отправка формы, о которой пойдет речь в видео, — это метрика для аналитики, и была выбрана не случайно. Не все пользователи возвращаются на страницу "спасибо" после завершения оплаты. Отправка формы в нашем примере — это всего лишь одна из частей воронки продаж.

Видео доступно в HD качестве при просмотре в полном экране.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи