Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Реклама в социальных сетях (Часть 1)

Три четверти россиян считают себя активными пользователями социальных сетей, то есть проверяют свой аккаунт не реже раза в сутки (здесь и далее статистика Mail.ru Group). Уже этой информации достаточно, чтобы понять – ваши потенциальные клиенты живут в соц. сетях. Как же выманить их оттуда?

Почему реклама в социальных сетях вообще имеет смысл?

Благодаря информации, указываемой пользователями о себе, реклама в социальных сетях предоставляет нам возможность точного таргетинга и выделения той целевой аудитории, к которой необходимо обратиться. Именно это и является основным регулятором эффективности рекламной кампании.

Общие для всех социальных сетей формы таргетинга:

  • пол;
  • возраст;
  • география;
  • интересы, указанные самим пользователем;
  • группы, в которых состоит пользователь;
  • ремаркетинг.

Как понять, где лучше искать вашего клиента? Если у вас есть портрет вашей целевой аудитории, это не составит труда. Социальные сети регулярно предоставляют информацию о том, кто является их активными пользователями. И поверьте, это не только школьники.

По данным на начало 2014 года в России общее количество пользователей ведущих социальных сетей следующее:

  • ВКонтакте – 52,7 млн. пользователей;
  • Одноклассники – 42,6 млн. пользователей;
  • Facebook – 25,4 млн. пользователей.

В социальных сетях примерно равные пропорции мужчин и женщин, но все же, если вам требуется обратиться к женской аудитории — Одноклассники имеют преимущество:

Пол

Возрастная структура развеивает последние сомнения насчет школьников — доля пользователей до 18 лет не превышает 11% от общей аудитории соцсетей:

Возраст

Следующая информация даст вам большее понимание того, в какой социальной сети сидят ваши потенциальные клиенты. Это статистика занятости аудитории:

Занятость

Понятно, что большая часть аудитории пересекается — пользователи имеют множество аккаунтов. Поэтому, даже если вы размещаете рекламу сразу на всех площадках, целевая аудитория может не увеличиться.

Обратите внимание на долю уникальных пользователей (т.е. принадлежащих только одной социальной сети):

  • ВКонтакте – 14%;
  • Одноклассники – 7%;
  • Facebook – 3%.

Приведенная статистика говорит лишь об общих демографических параметрах аудитории. Вам же нужны люди, потенциально способные заинтересоваться вашим продуктом. Как понять, где они сидят? Мониторьте сообщества и официальные группы конкурентов. Это поможет вам понять объем потенциальной аудитории и выбрать площадки для таргетинга на группы.

Важно! Не все бренды честно развивают свои группы, некоторые увеличивают численность за счет нагона ботов. Поэтому, чтобы оценить реальную аудиторию, не поленитесь посмотреть участников сообщества — большое количество пустых аккаунтов косвенно говорит о том, что здесь вы вряд ли найдете потенциальных клиентов.

Форматы рекламы в социальных сетях

После того, как вы определились с основной социальной сетью для рекламы и поняли, как показать её именно своим клиентам, важно понимать, какой формат рекламы предлагает площадка. От этого зависит, какое сообщение вы сможете донести до своей аудитории.

Ограничения в размерах картинок и текста ставят высокие требования перед вашим креативом — вам необходимо уместить в 60 символах всю суть и привлечь этим клиента.

Форматы рекламы в социальной сети ВКонтакте

Реклама ВКонтакте предоставляет своим пользователям возможность создавать текстово-графические или графические рекламные сообщения с оплатой за клики или за тысячу показов.

Формат ВК

Для одного и того же товара можно создать сразу несколько объявлений разного формата или содержания.

ВКонтакте позволяет загружать изображения больше указанного размера, в случае несоответствия пропорций он предложит кадрировать картинку. Качество загружаемого изображения особенно важно для показа рекламы пользователям с мониторами высокой четкости.

Формат рекламных сообщений в Одноклассниках

Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис от Mail.ru – Таргет@mail.ru. Это позволяет показывать те же объявления на всех проектах Mail.ru Group.

Ограничение на текстово-графические объявления следующее:
• Заголовок 25 символов;
• Изображение 90х75px;
• Текст объявления 90 символов.

Форматы рекламы в Facebook

Facebook балует своих рекламодателей очень широким выбором форматов. Формат рекламы зависит от того, где вы размещаете объявление и от того, куда вы привлекаете пользователя (на свою страницу, на сайт, на конкретную статью и проч.).

Кроме того, на величину изображения и количество символов влияет место размещения рекламного сообщения.

Реклама на Facebook размещается в следующих секциях:

  • Лента новостей (полной и мобильной версии). Здесь может появляться реклама постов, мероприятий и предложений;
  • Правая колонка на главной странице и в хронике. Включает в себя рекламу постов, предложений, мероприятий, приложений и внешних сайтов;
  • В результатах поиска. Это подходит для рекламы своих страниц, мероприятий и приложений.

Так как форматов много, то в случае рекламы на Facebok мы рекомендуем не зацикливаться на размерах, а действовать от цели.
О целях рекламы в социальных сетях и о том, как оценивать её эффективность мы расскажем в следующей статье. А ещё в ней будут советы, как создать эффективное рекламное сообщение в социальной сети, с примерами и историями из собственного опыта.

Привлечение через контекстную рекламу в соцсетях — доверьте это профессионалам!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи