Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Что не так с моей настройкой события через Google Tag Manager?

Вопрос от Андрея:
Я установил на сайт контейнер Google Tag Manager.
1_container_on_site_files
Настроил событие для передачи данных в Google Analytics.
2_event_options
Настроил правило срабатывания этого события по клику на кнопку.
3_trigger_options
Потом настроил цель в Google Analytics по событию.
4_conversion_options
Отчет по конверсиям за сутки показывает по нулям, хотя конверсии точно были. Выполненная цель не отображается даже в отчётах «В реальном времени».
5_conversion_statiostic

В чем может быть причина?

Ирина Челпанова

Думаю, это могло произойти, потому что вы отслеживаете клик по ссылке, привязываясь к id элемента. В свою очередь, клик по ссылке хорошо срабатывает, только если указать кусок ссылки.

Советую настроить отслеживание кликов и исправить событие отслеживания клика по кнопке под него.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи