Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как создать интересный контент, соблюдая цели бизнеса и аудитории?

Давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы пользователям соцсетей было интересно и важно получать новости от вашей компании.

Начну сразу с прямого вопроса. Что бизнесу нужно от социальных сетей? То же самое, что и от любой рекламы. Увеличение продаж, увеличение базы лидов, клиентской базы, формирование вокруг бренда фан-собщества. Много еще чего можно перечислить, но вот эти пункты – основные. Это рекламный канал. Но со своей большой особенностью.

Что люди делают в соцсетях? ДРУЖАТ и постоянно получают информацию о тех, с кем дружат. Зачем с вашим брендом дружить? Зачем людям получать новости от вашего бренда? Это основной вопрос, на который нужно ответить, иначе толка от продвижения не будет.

Итак. Социальные сети – место дружбы. А вы продаете, допустим, дверные петли. И вам нужны продажи. Вы знаете, что в сетях есть аудитория, которая покупает ваши петли. Это мужчины 25-45 лет. Вы создали группу «Дверные петли. Вступи» и запустили таргет-рекламу на нужную аудиторию. Что делать дальше? Вы платите по 20-30 рублей за переход в вашу группу, но люди просто «съедают» ваш бюджет, переходя в группу, но не найдя в ней ничего интересного для них, уходят. И вы не можете больше «сливать» бюджеты на рекламу группы, в которой не задерживаются.

В чем проблема? Одно из решений (но не единственное, о других поговорим потом) — интересный контент.
Людям просто не интересно читать стену группы. Она не «цепляет». Подписавшись на новости сообщества и пару раз получив в ленту очевидную, «в лоб», рекламу продукта, многие нажмут «Больше не показывать». Или просто не поленятся зайти в группу и нажать «Отписаться».

О чем же писать, чтобы такого не было? И как писать? С аудиторией нужно подружиться. Понять, что ей интересно, и об этом писать. Писать качественный и интересный контент. Есть форматы подачи информации в сетях, тренды и «фишки». Они постоянно меняются, за ними нужно следить. Демотиваторы, мемы, комиксы, gif-изображения, фотоколлажи, coub-видео, да масса всего! Все это можно и нужно использовать. Главное – к месту и вовремя.
Как с помощью юмора, комиксов и привычного для людей нерекламного контента решить задачи бизнеса?

1. Задача – увеличение количества обращений в call-центр.

Решение – пост в сети с призывом пользоваться услугами.
Как это можно сделать? Можно так:
Продвижение банка в социальных сетях

А можно так:
Продвижение банка в социальных сетях

Какой вариант интереснее? Первый? Или второй, с узнаваемым персонажем и забавным посылом?

2. Задача — Реклама вклада.

Решение – пост о вкладе во Вконтакте.
Можно так:
Продвижение банка в социальных сетях

А можно так:
Продвижение банка в социальных сетях

Какой вариант приятнее и не заставляет отписаться от новостей?

3. Задача – контекстное продвижение бренда. Скрытая реклама. Клиент – Кофе Хауз.

Решение: Постинг контента в крупные тематические паблики. Обратите внимание на подпись под нижним центральным кругом.
Вирусное продвижение в социальных сетях

4. Задача. Распространение интересного контента бренда среди аудитории.

Клиент – международная сеть доставки цветов. Решение – интересный и красивый тематический контент + чисто символический бюджет на рекламу. Итог – 192 share на два поста.
Вирусное продвижение в социальных сетях

Вирусное продвижение в социальных сетях

Полученные результаты: переходы на сайт, share с друзьями и растущие сообщества. Люди не отписываются от новостей, и главное, дают свое согласие на то, чтобы получать новые.

Вывод: чтобы сообщество радовало человека, предложите ему интересный контент.
Заставьте людей улыбнуться и подумать: «Да эти ребята классные! Они реально получают удовольствие от того, что делают, им можно доверять!»

Итак, три шага:

  1. Понять, что интересно аудитории
  2. Придумать, как это можно преподнести от лица бренда.
  3. Делать это регулярно.

Как поставить выход такого контента на регулярную основу? Составьте майндмэп, по которому вы будете писать контент, не повторяясь, и каждый раз – интересно.
А вот о том, как грамотно составить такой майндмэп для качественной генерации близкого по теме и интересного контента – в одной из следующих публикаций про smm. Следите за блогом, читайте нас.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи