Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

5 инструментов веб-аналитики прошедшей осени

Каждый аналитик в ЛидМашине постоянно сталкивается с новыми инструментами веб-аналитики. При возможности мы тестируем интересные штуки и подробно рассказываем об этом своим читателям в постах. Сегодня мы проведем поверхностных пробег по ним. Инструменты веб-аналитики, которые, возможно, вы не знали:

  1. Buzzsumo – инструмент веб-аналитики для оценки производительности контента в социальной сети. Он крут тем, что им можно не только узнать про все шэры своей компании, но и «прощупать» популярность конкурентов в социальной сети. Если пожелаете, то можете даже устроить соревнование с конкурентами по количеству расшариваний в целом. А если у публикации более 20 твитов, то даже можно просмотреть пользователей этих репостов. Один минус для российских компаний – нет всеми любимой социальной сети ВКонтакте.
    Предоставляется тестовая версия инструмента в 2 недели.инструмент веб-аналитики buzzsumo
  2. Crazy Egg – инструмент по визуальному контакту пользователей на сайте. В нем есть все то, что может делать Яндекс.Метрика в своих отчетах по поведению: карта кликов, карта скроллинга… Но! Сумашедшее яйцо умеет разделять свои отчеты по каналам трафика и даже поисковым фразам. С этим инструментом веб-аналитики можно провести анализ досконально точно.Предоставляется тестовая версия инструмента веб аналитики в 30 дней.инструмент веб-аналитики crazyegg
  3. Geckoboard — этот инструмент не просто позволяет соединить в едино все инструменты для анализа, а делает это в режиме реального времени для каждых специалистов индивидуально. То есть можно создать несколько панелей для просмотра: одна будет с необходимыми данными для менеджеров по продажам, другая с графиками для маркетологов, третья будет транслироваться директорам и т.д. Соедините более 100 инструментов веб-аналитики в одно, включая Google Analytics, Pinterest, Twitter и Facebook. Предоставляется тестовая версия в 30 дней.инструмент веб-аналитики geckoboard
  4. А вот совершенно бесплатный сервис, совмещающий в себе аналитику и SEO-инструментарий — Goingup. Специалисты Goingup гарантируют, что пока нет подобного сервиса для «полной» картины вашего сайта, но мы советуем поставить этот инструмент в качестве дополнительного сервиса. Этот сервис постоянно обновляется, на сегодняшний момент можно загрузить плагины для часто используемых CMS и другие виджеты.инструмент веб-аналитики goingup
  5. Разработчики Gosquared просто одержимы внешним видом своего сервиса и, действительно, это достойно похвал. Дизайн в точности передает всю функциональность каждой детали отчета, а изучить сервис не составит труда новичку. Доступны данные с e-commerce и онлайн аналитики, есть интеграция с чатом Olark, что позволяет общаться с пользователями. Для некоторых CMS (WordPress, Shopify, Drupal, Joomla, RapidWeaver и Magento) можно скачать плагины. Бесплатная пробная 14-дневная версия.

инструмент веб-аналитики gosquared

Мы можем провести вам подробную аналитику сайта.

Если же вы знали эти инструменты веб-аналитики до нас, то мы немного опоздали с постом. Но не стоит забывать, что повторение – мать учения!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи