Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом,
улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7,
создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов SMMом, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегией 1,7.

40+ полезных ресурсов по интернет-маркетингу. Прокачай свои знания!

За стремительным развитием интернет-маркетинга успевать довольно непросто. Специалистам этой сферы нужно много читать, отслеживать появление новых инструментов, изучать чужие кейсы и фишки. Электронную книгу с автоматическим обновлением «Только нужная и актуальная информация по интернет-маркетингу» пока не издали :), поэтому маркетологи собирают полезные знания по крупицам
на просторах интернета.

Мы решили поделиться с вами теми ресурсами, которые считаем полезными
для интернет-маркетологов различного уровня подготовки. Дать ссылки на те сайты
и блоги, которые читаем сами.

Итак, начнём. Чтобы быть в курсе происходящего в интернет-маркетинге, просматривайте:

Для контент-маркетологов будут полезны:

Ресурсы и блоги по SEO:

  • SearchEngines мы любим за актуальные новости из мира SEO, полезнейшие материалы с конференций и статьи экспертов;
  • SEOnews —  здесь материалы не только по поисковой оптимизации сайта,
    но и по другим направлениям интернет-маркетинга;
  • Сергей Сосновский в своем блоге делится опытом  поискового продвижения
    и результатами крутых экспериментов;
  • блог компании  SeoProfy;
  • в блоге Сергея Кокшарова (Devaka) вы найдете  результаты SEO-экспериментов и массу полезных советов, которые пригодятся интернет-маркетологу любого уровня подготовки;
  • блог Дмитрия Шахова;
  • The Moz Blog [ENG] – тут в основном про seo, но есть интересные материалы
    и по контент-маркетингу.

Интернет-маркетинг в целом:

  • Советы Бюро Горбунова по редактуре, дизайну, управлению проектами;
  • Shopolog ориентирован в первую очередь на e-commerce, но размещаемая там информация будет полезна всем интернет-маркетологам;
  • любимый многими «Хабрахабр», на котором встречаются любопытные кейсы
    и колонки экспертов в интернет-маркетинге;
  • Rusability – материалы про контент-маркетинг, юзабилити, соцсети;
  • «Лайкни»  – здесь советуем просматривать разделы «Кейсы», «Мастер-классы», «Статьи»;
  • проект «SPARK» будет полезен в первую очередь новичкам, но и опытным специалистам стоит туда заглядывать;
  • MarketingSherpaMarketingSherpa Blog [ENG]  – актуальная информация
    об интернет-маркетинге;
  • в блоге «Нетологии» даже опытные специалисты смогут найти для себя
    что-то интересное;
  • советы по контекстной рекламе размещает в своем блоге компания HTraffic.ru;
  • в блоге Ильи Болтнева «Воронка продаж» речь идет не только о расширении воронки продаж, но и об инструментах интернет-маркетинга; рассматриваются интересные кейсы, публикуются материалы с конференций;
  • блог компании Texterra;
  • «Вовкин блог» Владимира Карпеева о seo, аналитике и оптимизации конверсии;
  • Виталий Мышляев в своем блоге делится фишками интернет-маркетинга;
  • полезные статьи  об интернет-маркетинге в своем блоге размещает Антон Гладченко;
  • блог Сергея Гудкова;
  • компания Netpeak в блоге делится кейсами и дает полезные советы по анализу данных;
  • блог компании Aweb;
  • в блоге компании Witget вы найдете много полезной информации о SEO, повышении конверсии, контекстной рекламе и контент-маркетинге;
  • блог LPgenerator;
  • блог Нила Пателя [ENG] об интернет-маркетинге;
  • блог Conversion XL [ENG] посвящен оптимизации конверсии;
  • в блоге HubSpot [ENG] много полезной информации для интернет-маркетологов;
  • блог Shopify [ENG] обязательно читать специалистам, работающим с e-commerce;
  • блог KISSmetrics [ENG] об аналитике, повышении конверсии, рекламе;
  • в блоге компании Optimizely [ENG] вы найдете полезную информацию
    для проведения сплит-тестирования, и не только ее.

Кроме  того, мы преданные поклонники рассылки Мегаплана –  это кладезь полезных знаний о личной эффективности, психологии, и, конечно же, маркетинге.

Когда читать сайты по интернет-маркетингу?

Самыми интересными, полезными и «вкусными» статьями из вышеперечисленных источников мы делимся со своими подписчиками в Курилке интернет-маркетологов на Фейсбук и ВКонтакте. Присоединяйтесь!

Для экономии времени советуем использовать Feedly, сборщик обновлений
с выбранных вами сайтов. У Feedly есть  веб-версия и приложения в GooglePlay
и AppStore.

Feefly

Ресурсы удобно добавлять через поиск.

Поиск Feedly

Неудобство Feedly заключается в полной зависимости от наличия интернет-подключения. Чтобы оставаться в курсе событий в его отсутствие, рекомендуем использовать приложения gReader (для Android) или Newsify (для iOS). Они подгружают новости с Feedly и позволяют читать их оффлайн.

Чтобы найти в большом списке ресурсов что-то «по душе», советуем подписаться на всё, а потом отписаться от всего неинтересного.

Наверняка мы обошли своим вниманием какие-то достойные ресурсы. Если вы такие знаете – делитесь ссылками в комментариях! Вместе с вами мы создадим полезную подборку ресурсов для интернет-маркетологов.

Создадим для вас эффективную целевую страницу, используя полученные знания

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи