Как общаться с аудиторией оптовому поставщику женской одежды?

Вопрос от Натальи:
Наша компания рботает в В2В-секторе. Мы — производители женской одежды sk-house.
Раньше мы работали с розничными клиентами. Но темп роста компании дал возможность работать только с оптовыми покупателями. Следовательно из В2С мы перешли в В2В.

Как нам лучше ввести группы в соцсетях? Сделать ли их брендовыми страничками с новостями компании? Можем ли мы с помощью соцсетей находить новых клиентов?

Елена Чуланова
В вашем случае будет более эффективен inbound-маркетинг. Он идеален для тех, кто работает в B2B-сфере.

Например, вы ведете блог, в котором выступаете экспертом и помогаете советами своим покупателям-оптовикам. Наверняка, у них возникает огромное количество вопросов в их работе.
Где и как открывать магазин? Как привлекать покупателей? Как выбирать товары для закупки? Какая реклама эффективнее? Множество вопросов, которые вы можете освещать в блоге, помогая текущим клиентам решать их вопросы и подготавливая таким образом почву для своих будущих сделок.

А соцсети вы сможете использовать для распространения полезного контента.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи