Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как выпустить пост и не облажаться?

Наверное, вы заметили, что на прошлой неделе наша рассылка прошла не очень удачно. Вот мы и подумали, что пришла пора поговорить на довольно важную  тему: Как же избежать косяков при выпуске поста?

Надеемся, наша пошаговая инструкция поможет вам в этом. Итак, для начала необходимо придумать тему поста:
При продумывании темы поста смотрите на карту типов постов. Любой контент, размещённый в блоге, должен удовлетворять фильтру:

shema

Заметьте — в центре — польза, но не забывайте учитывать и остальные пять факторов.
В своём сердце контент несёт пользу читателю. Если вы не знаете, о чём писать, лучше спросите совета. Не думайте, что получится написать «абы как» и благополучно опубликовать пост. Позаботьтесь о  подготовке поста заранее, как о любой другой задаче.

Выбрать ключевое слово

Заранее выберите ключевое слово и в дальнейшем оптимизируйте под него пост. Название поста должно содержать ключевик в начальной форме. Тело поста должно содержать ключевики в начальной форме. Это крайне важно при продвижении статьями.

Написание поста

Любой пост рекомендую начинать писать с плана. Набросайте на бумагу несколько блоков, которые хотите рассказать. Выделите на написание поста 4-5 часов. Этого времени достаточно, чтобы погрузиться в тему и создать что-то хорошее. Идеальны для письма выходные (но обязательно сбегите от всех в укромное местечко). Подумайте над смысловыми блоками поста, разбейте его на абзацы. Для каждого смыслового блока придумайте подзаголовок. Подзаголовок должен содержать ключевик в начальной форме. Во время вёрстки добавьте ключей в название и мета-описание поста, alt-ы картинок. Проверьте правильность указания автора, тегов, категории и типа поста перед публикацией.

Вычитка

Обязательно дайте пост кому-то вычитать на наличие грамматических и пунктуационных ошибок, а также плохих оборотов. После написания поста просмотрите его снова — там обязательно найдутся неверно составленные  фразы, опечатки и ошибки. При самостоятельной вычитке прочтите пост по 1 слову из конца в начало. Рекомендую к прочтению «50 приёмов письма» всем, кто хочет поднять свой скилл написания текстов и контента.

Рассылка

Обязательно договоритесь с кем-то о вычитке тестовой рассылки на грамматические и пунктуационные ошибки, качество вёрстки. При создании рассылки обращайте внимание на именование кампаний, адрес отправки, использование шаблонов и разметку ссылок. В рассылку обязательно добавьте ссылки на похожие по теме посты. Добавьте в рассылку баннер на один из  проектов, на какой-то контент или приоритетную услугу.

Если вы используете продвижение статьями, то вам желательно соблюдать эти правила.

А для тех кто пользуется cms wordpress, будет полезно скачать руководство по публикации.

Проведем аналитику сайта, а так же рекламных и email кампаний

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи