Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Методичка: Как настроить динамический ремаркетинг

У нас часто спрашивают как увеличить продажи интернет магазинов. Опираясь на свой опыт и исследования Google, мы пришли к выводу, что самый эффективный инструмент для увеличения продаж интернет магазинов это Динамический ремаркетинг.

Многие сайты, которые продают онлайн, не пользуются этим эффективным и точным инструментом интернет маркетинга, что существенно снижает процент продаж.

Исследования агентства Forrester Research сообщили нам о следующем:

  • 96% посетителей покидают сайт, не совершив целевого действия. Под целевым действием подразумевается не только  продажа, но и добавление товара в корзину, и т.п.;
  • 70% пользователей, добавивших товар в корзину, не доводят процесс оформления заказа до конца и уходят с сайта.

Google, так же проводя исследования, выяснил, что 49% посетителей, сделавших покупку в интернет магазине, возвращались на сайт от 2 до 4 раз перед покупкой. Отсюда следует вывод, что если не вернуть вовремя посетителя на сайт, вы потеряете около 50% продаж.

Чтобы не допустить такой ошибки, мы используем обычный и динамический ремаркетинг.

Читайте также (откроется в новой вкладке): Ремаркетинговые объявления: 5 наших любимых примеров.

Ремаркетинг  помогает повторно обратиться к пользователям, с которыми вы уже контактировали на вашем сайте. Например, если пользователь побывал на вашем сайте, но ничего не купил, вы сможете показывать ему объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.

pic2

Динамический ремаркетинг позволяет с помощью объявлений напоминать пользователю про конкретные товары и услуги, которые он просматривал на сайте интернет-магазина.

pic1

Объявления показываются разным аудиториям, в зависимости от того, какие товары или услуги посещал пользователь. Например, тем, кто посетил раздел “Корзина”, но не завершил покупку, показывается графическое объявление с текстом: «У вас в корзине остались товары» и изображениями тех товаров, которые добавил в корзину пользователь. Динамический ремаркетинг помогает вернуть заинтересованных в продукте пользователей и помогает завершить оформление заказа. Этот инструмент помогает быстро и без особых затрат повысить продажи.

dr1

Основные преимущества динамического ремаркетинга:

  • Находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, людям оставившим заявку, но не оплатившим товар, показывать объявления с этим товаром.
  • Предлагать уже купившим клиентам дополнительные аксессуары. Например, после покупки планшета, предложить чехол.
  • Возможность напоминать о новом специальном предложении пользователям, покинувшим сайт до совершения целевого действия. Например, на iphone 4s действует скидка 20%.

Динамический ремаркетинг имеет самый высокий процент конверсии среди всех видов интернет рекламы.

Руководство по настройке динамического ремаркетинга

  1. Создаем аккаунт в Merchant center. Merchant center — это каталог продуктов разных категорий, который позволяет покупателям искать товары, а продавцам выставлять их напоказ.Bezymyanny
  2. Связываем аккаунты в Merchant center и Google AdWords:
    • Нажмите Настройки.
    • Выберите AdWords.
    • Введите свой идентификатор клиента AdWords.
    • Нажмите кнопку Добавить.

    Screenshot at апр. 14 10-35-23

  3. Создание товарного фида. Товарный фид – это выгрузка данных о товарных предложениях магазина и их атрибутах в определенном формате.Требования к фиду:
    • Поддерживаемые форматы: CSV, TSV, XLS или XLSX.
    • Строки должны представлять только товары или услуги.
    • Столбцы представляют атрибуты каждого товара из списка (уникальные идентификаторы, цены, описания).
    • Если вам понадобится добавить столбец после загрузки фида в AdWords, создайте новый фид.
    • Если товары или услуги доступны в нескольких странах, создайте фид для каждого языка и валюты.

    Спецификация к товарному фиду:спецификация к товарному фиду картинка

    Пример: Подготовим фид для автомагазина, согласно выше приведенной спецификации.12цПри сохранении файла используем кодировку «UTF-8» и, в качестве разделителя, используем запятую.

  4. Загружаем товарный фид в Google AdWords.
    • Общая библиотека
    • Коммерчески данные
    • +Данные

    3

  5. Добавляем тег ремаркетинга на сайта.Тег расположен:
    • Google AdWords
    • Общая библиотека
    • Аудитории

    Screenshot at апр. 14 11-28-49Тег динамического ремаркетинга состоит из 2 частей — сам тег и часть с пользовательскими параметрами. Более подробную информацию об установке тега с пользовательскими параметрами можно найти здесь.

  6. Создаем ремаркетинговую кампанию:
  • +Кампании “Только контекстно медийная сеть”
  • “Ремаркетинг”
  • В раскрывающемся меню «Вид деятельности» выберите нужный вариант. Если вы занимаетесь розничной торговлей, выберите «Розничная торговля» и установите связь со своим аккаунтом Google Merchant Center. Если вашего вида деятельности нет в списке, выберите «Другое (собственный вариант)»
  • Настроить ремаркетинг
  • В меню «Фид» выберите свой фид
  • Сохранить и продолжить
  • Задать название группы объявлений и ставку
  • Выбрать список ремаркетинга
  • Создаем динамические медийные объявления или нажимаем на кнопку: “Пропустить создание объявлений”, чтобы сделать это позже.6

Более детально настройка динамического ремаркетинга описана тут.

Доверьте нам свою интернет-рекламу и мы увеличим её эффективность

Создавая кампанию с динамическим ремаркетингом, кроме основного списка (все посетители сайта), так же будут созданы еще 4 дополнительных списка.

  • Посетители сайта — посетители, заходившие на сайт, но не просматривающие товар. Для этих пользователей будут показаны самые популярные товары.
  • Посетители, просматривающие карточку товара —   посетители, которые просматривали конкретные товары в интернет-магазине, но так и не добавили товар в корзину.
  • Посетители, не завершившие покупку — пользователи, добавившие товары в корзину, но так и не завершившие заказ.
  • Посетители, покупавшие в нашем интернет-магазине.

Настройка Динамического ремаркетинга нелегкое занятие, но если вы сможете это сделать, прибыль вашего интернет магазина может вырасти на 50%.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи