Обсудить проект

Как сделать дешевую рекламу в Facebook. Шпаргалка SMM

  • SMM
  • 12 мая 2015
  • 3745
  • 5 минут

Сегодня поговорим о том, что одни любят, другие ненавидят, а третьи не знают, что с этим делать. О рекламе на Facebook. Переменчивой, вредной и периодически глючащей.

Поговорим о конкретном типе рекламы – о продвижении отдельных постов, так называемое «Вовлечение для публикации».
Это удобный инструмент, которого, к сожалению, нет в том же Вконтакте. Он позволяет сделать таргет на каждый отдельный пост, вышедший в вашей новостной ленте.

Мы (как, наверно, и некоторые из вас) долго воевали с рекламой на Facebook. С техподдержкой, с форматом, с модерацией, с настройками, прежде чем пришли к пониманию того, как надо делать рекламу и как ее делать не надо. Экономим ваше время – рассказываем.

3 преимущества таргета на вовлечение

Во-первых, это позволяет стратегически мыслить. Расставлять в контенте акценты и планировать охваты. Еще на стадии, когда вы составляете контент-план на следующую неделю, например, вы уже знаете, кому какую публикацию вы покажете и почему она будет полезна именно им. Каждая публикация должна нести пользу и решать вашу задачу. Не решает? Убирайте!

Во-вторых, это позволяет вести хороший событийный маркетинг. Написали об актуальном событии – и сразу рассказали об этом вашей ЦА.

В-третьих, это позволяет недорого наращивать группу. SMM-специалисты, которые уже работали с таргетом в Facebook знают, что публикацию показать - дешевле, чем подписчика привлечь. Показывая ЦА интересные публикации, вы их самым честным (!) образом привлекаете в группу – им понравился контент! И итоговая цена подписчика – ниже.

Сколько денег закладывать на рекламу в Facebook на месяц?

Это вопрос сугубо индивидуальный и зависит только от ваших возможностей и аппетитов. Мы рекомендуем не менее 5 000-10 000 рублей в месяц. Этой суммы хватит, чтобы дать хороший старт, если подойдете к рекламе с умом. Как подойти с умом? Пара советов – ниже.

9 лайфхаков, чтобы реклама была эффективнее

  1. Ставьте на продвижение каждый пост. Этим вы избавите себя от постов, в которые вы не верите, на которые не захочется тратить деньги. Как итог – качество контента вырастет.Скриншот 2015-05-12 14.01.12
  2. Пост, который сам по себе подразумевает вовлечение (есть призыв к действию: поделись с друзьями, поставь «Нравится», в посте несколько интересных фотографий, которые хочется пролистать, видео и т.д.), обходится гораздо дешевле! Скриншот-2015-05-12-14.06.16 фотоНапример, на этот пост было потрачено 250 рублей. Стоимость одного взаимодействия – 4 копейки.
  3. Следите за ценой вовлечения. Реклама обходится дешево – увеличьте бюджет! Дорого – отключайте рекламу. Как понять – дешевая реклама или нет? Опыт и пробы. Возможно, в вашем сегменте нормальной ценой за вовлечение будет 50 коп., а может и 5 руб. Определите максимум и старайтесь не подниматься выше него. Например, вот такая цена для коммерческого поста со ссылкой на сайт – неплоха. Оставляем рекламу, подкинем еще угля в топку.Реклама FacebookСкриншот-2015-05-12-16.38.462 фото
  4. Сужайте аудиторию. Сегментируйте. Покажите пост не всей России без разбора, а сделайте несколько отдельных рекламных кампаний по городам. По интересам. По возрасту. Это даст более понятные результаты. Вы сможете сравнивать эффективность разных кампаний и в итоге найдете то самое, «золотое» ядро.
  5. Используйте событийный маркетинг. Заметные события в жизни страны и мира. Люди на это реагируют.реклама Facebook На пост с лентой было потрачено 300 рублей.
  6. Глюки рекламы. Иногда они случаются. Смиритесь и продолжайте. Это Facebook =)реклама FacebookНапример, периодически может случаться резкое снижение прогнозируемого охвата. С 1000 до 50 человек в день.
  7. Играйте с настройками, но не заигрывайтесь. Например, вы знаете, что разница в 2 года целевой аудитории снижает стоимость рекламы? Если давать рекламу не на 25-50 лет, а на 24-51, Санкт-Петербург, женщины, то разница будет в 20 000 человек, а это напрямую скажется на стоимости.Скриншот-2015-05-12-16.01.24Скриншот 2015-05-12 16.01.24(2)
  8. Пользуйтесь сервисами для парсинга активной аудитории, типа Pepper. Показывайте посты тем, кто активно «потребляет» контент. Это снижает стоимость рекламы.
  9. Наслаждайтесь результатами. Дали рекламу на Израиль. Получили вопрос из Израиля.

Реклама Facebook

Вместо заключения:

Главное в рекламе на Facebook – ваше упорство и тесты-тесты-тесты! Пробуйте, тестируйте и вы подружитесь с этой рекламой и будете радоваться результатам.

[EPSB]Хотите хорошую рекламу в Facebook? Обратитесь к нам.[/EPSB]


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных