Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

ROI-Маркетинг 2. Чтобы увеличить прибыль сайта, важно улучшать бизнес

Продолжаю серию постов о принципах ориентированного на прибыль ROI-маркетинга. В таких проектах мы решаем главную задачу Клиентов — увеличиваем прибыль. Месяц назад я писал, что в эффективном интернет-маркетинге важно экспериментировать. В сегодняшнем посте я описал 4 признака хорошего Маркетёра. Это поможет понять, почему ориентированный на прибыль Маркетёр вместе с Клиентом улучшает бизнес.

1. Хороший Маркетёр докапывается до проблемы

Плохие Маркетёры работают на Клиента — оказывают услуги. Они перевешивают ответственность за прибыль на Клиента или отдел продаж. Если попросить плохого Маркетёра переделать сайт, он приступит к работе не разбираясь в проблеме. Нарисует макет сайта, найдёт готовый шаблон или студию-подрядчика. Хорошие Маркетёры работают вместе с Клиентом — решают задачу. Они разбираются в проблемах Клиента, ищут и обсуждают решения. Если попросить хорошего Маркетёра переделать сайт, он докопается до проблемы вопросами «почему?» и «зачем?». В итоге предложит несколько решений проблемы, из которых выберет подходящее.

2. Хороший Маркетёр помогает улучшать бизнес

Прибыль зависит от трафика, сбора лидов, продукта и процесса продаж. Чтобы увеличить прибыль сайта, Маркетёру приходится менять бизнес Клиента. Сложно изменить бизнес снаружи. Клиент не слушает советы «как изменить продукт и увеличить прибыль сайта» от Маркетёра, нанятого вести контекст. Такие решения Клиент принимает сам или с директором по маркетингу. Общение с Клиентом и погружение в бизнес — часть работы хорошего Маркетёра, как и настройка контекста или оптимизация сайта. Если Клиент видит любовь Маркетёра к проекту, то прислушается к советам. Маркетёр вместе с Клиентом меняют бизнес изнутри. В результате прибыль растёт. Работать на стороне Клиента — вместе улучшать бизнес и увеличивать прибыль.

3. Хороший Маркетёр не воюет с Клиентом

Порой Маркетёр болеет за проект и прибыль, но работает на Клиента по указке. Он не знает как сблизиться. Такой Маркетёр воюет с Клиентом, давит знаниями и советами. При этом считает себя героем, а Клиента — дураком. Воюющий с Клиентом Маркетёр пробивает стену лбом. Бизнес Клиента сопротивляется внешним воздействиям: экономическим кризисам, новым законам или нанятым консультантам. Чтобы изменить бизнес, важно перестать бороться и подружиться с Клиентом. Понимание проблем и совместный поиск решений поднимет авторитет Маркетёра. Клиент прислушается к его советам.

4. Хороший Маркетёр не боится ответственности

Обычно на Маркетёре лежит ответственность за первый этап продаж — рекламу и сайт. Продают менеджеры в офисе Клиента. Плохому Маркетёру тяжело полюбить проект и Клиента. Поэтому ему страшно думать о прибыли. Он снимает ответственность: «У рекламы CTR 50%, конверсия в заявку на посадочных страницах — 20%. Не моя проблема, что продаж нет». ROI-Маркетинг 2. Ответственность хорошего и плохого Маркетёра Хороший Маркетёр смотрит дальше рекламы и сайта. Он понимает потребности аудитории, разбирается в бизнесе Клиента и работе отдела продаж. Когда видит проблемы, помогает с ними справляться.

Во время ROI-маркетинга хорошие Маркетёры увеличат прибыль сайта и помогут улучшить бизнес.

[Пример] Менеджер выходного дня

Клиент Екатерины Чикулаевой продаёт путёвки в санатории. Заявки с сайта круглосуточно поступают со всей страны. Офис Клиента в Алтайском крае. Поэтому менеджеры обрабатывали заявки по будням с 9 до 15 по московскому времени. Посетители сайта из Европейской части России оставляли заявку в 16:00 пятницы, а перезванивали им в 9:00 понедельника. За это время лиды успевали остыть, уйти к конкурентам или напрямую забронировать место в санатории. Катя обратила на эту ошибку внимание Клиента. Теперь один менеджер отвечает на заявки вечером и в выходные. Когда смотришь на бизнес целиком, ошибка Катиного клиента очевидна. Но до обращения к нам Клиент ничего не замечал. Если бы Катя смотрела только на рекламу и веб-аналитику, она бы тоже ничего не заметила. Но Катя думала о прибыли, поэтому залезла в процессы и помогла решить проблему.

Резюме

Работа вместе с Клиентом воспитывает Маркетёра. Он становится ответственнее и задумывается о прибыли. Хороший Маркетёр растёт в директора по маркетингу для Клиента и помогает улучшать бизнес. Желаю любви к проектам и работы вместе с Клиентами :) Через месяц расскажу, почему в ориентированном на прибыль маркетинге важна прозрачность.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи