Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как заказать SMM и не облажаться. Короткая статья для бизнеса, которая будет интересна SMM-менеджеру.

Каким должен быть SMM, чтобы приносить реальную пользу? На что нужно смотреть клиенту и на что – подрядчику? И какие самые частые ошибки?

Такие времена – все начинают кропотливо считать деньги и отказываться от неэффективного. Время проверки на прочность всех инструментов и избавление от ненужного. И есть сейчас такая тенденция, что в последние год-полтора компании сокращают свои расходы на маркетинг в социальных сетях. Потому что не приносит понятной прибыли.

Разберемся, как избежать неприятностей. А в конце статьи вас ждет банальный комикс с известным политиком.

Ошибка первая, клиентская. «Хочу SMM как у них»

Желание вести SMM, чтобы быть в тренде, зашкаливает. Все видят, как в соцсетях работают крупные бренды. И хотят так же. Не анализируя и не задаваясь вопросом «зачем?». Во время финансовых потрясений это желание немного утихает, но все равно присутствует.
Что делать? Прежде, чем сказать «хочу так же», необходимо проанализировать, как и зачем ведет SMM тот, на кого вы заглядываетесь. SMM школьники

Ошибка вторая, агентская. «Не знает, чего хочет? Берём!»

Агентство хочет заработать денег и берет любой заказ на SMM, который падает в CRM-ку. Первые два месяца идет стандартная тягомотина с притиркой клиента и подрядчика, невнятный контент на общие тематики. А потом клиент понимает, что отдачи он от канала не получает. И начинаются грустные разговоры о том, что делать и кто виноват.

Что делать? Прежде чем взяться за SMM, нужно понять, чем конкретно вы поможете клиенту и какие метрики вы будете считать. Не понимаете пользы – не беритесь. Испортите себе репутацию, а клиенту принесете убытки.

Ошибка третья, клиентская. «Чтобы было»

Почти как в тренде, но не совсем. Желание вести SMM просто, чтобы было. А вдруг стрельнёт? А вдруг мы найдем там своего клиента? Не найдете. И не стрельнёт. Потому что, выходя на эту площадку, вы делаете это без целей и задач, а значит, заранее провалитесь.

Что делать? Прежде, чем купить SMM, поставьте задачи! Или сформулируйте примерные задачи хорошему агентству. Агентство подскажет. SMM

Ошибка четвертая. Агентская. «Будем считать лайки»

Лайки сами по себе ничего не значат. И разобьются Титаником о ледяной айсберг ROI, когда клиент начнет считать, сколько вы для него заработали. А нисколько. 20 лайков.

Вовлеченность вторична! Считайте реальные полезные метрики. — Переходы (и далее – время на сайте, отскок, глубина просмотра и т.д.) — Отзывы (количество, тональность, время реакции) Таким образом, в SMM для бизнеса, если откинуть всё лишнее и котика, существуют всего 2 внятные и измеряемые задачи.

  1. Лидогенерация. Основная задача этой тактики – переходы. Куда – вопрос частности и текущих задач клиента. Если клиент приходит с задачей «увеличьте мне переходы на эту страницу» – это правильная задача. Если клиент приходит с задачей «увеличьте мне количество клиентов в салон» – тоже верно. Придумайте, как считать эффективность канала (аналитика, приложения для онлайн записи в салон красоты, промокоды и т.д.) и начинайте работу.
  2. Работа с репутацией. Основная задача тут – формирование репутации бренда. Клиент пришел с проблемой большого количества негатива? Это решаемо. Что будем делать? Мониторить рунет, искать отзывы, проставлять тональность и отрабатывать. А потом считать, что получилось в итоге: на сколько у нас уменьшилось количество негатива и увеличился позитив. Или будем работать в пределах площадки на Facebook или Вк, например. Отрабатывать отзывы и вопросы по мере их поступления, формировать лояльное отношение к бренду. Все остальное: контент, котики, юмор, всё это уходит на третий план или уходит вовсе. Не нужен юмор, если он не обеспечивает перехода на сайт. Не нужен котик, если он не отражается на репутации бренда и сервисная служба компании – говно.

Запомните. Юмор будут читать в пабликах с юмором. Цитаты – в философских пабликах. А в группе бренда решаются задачи бренда. Вот обещанный комикс. Задать вопросы можно прямо тут в комментах или на моей страничке в Facebook. Спасибо за внимание.

SMM комикс

Нужен SMM? Возможно, мы сможем вам помочь! Напишите нам.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи