Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Создание контента: чему стоит поучиться у Говарда Хьюза

Создание контента – центр вселенной inbound-маркетинга, вокруг которой вращаются остальные его составляющие. Если писать в блог редко, уныло и неграмотно, его не спасут ни рассылки, ни продвижение, ни магия вуду.

Многие уроки, как ни странно, можно почерпнуть из жизни человека, совершенно не связанного с рекламой, – Говарда Хьюза. За свою жизнь эксцентричный американец успел побывать и кинематографистом, и авиатором, и промышленником, и владельцем сети гостиниц, но некоторые его принципы применимы и к inbound-маркетингу.

Подготовка

Не стоит сразу же хватать клавиатуру и строчить черновик. Для начала следует задуматься, зачем вы пишете пост. В дело пойдет знакомый фильтр, о котором мы уже писали в статье о десяти правилах inbound-маркетинга.

shema

Определяем цель и пользу текста.

1

В начале Второй мировой войны американские военные заказали у Хьюза транспортный самолет. Результатом стал H-4 Hercules – гигантский самолет, в котором помещались 750 солдат при полном снаряжении. 98-метровый размах крыла остается рекордным по сей день.

На этом этапе нужно уяснить важный момент: inbound-маркетинг – это не ведение блога, следовательно ваша задача – не просто написать сочинение на заданную тему. Результат должен не просто удовлетворить, а превзойти ожидания заказчика, чтобы вместо претензий в нем остались лишь восторг и обожание, а читатель добавил пост в закладки и порекомендовал его друзьям.

Это крайне ответственный этап, но не стоит затрачивать на него слишком много времени и сил. Если затянуть процесс и строить наполеоновские планы уже в самом начале, вы серьезно рискуете сорвать сроки и не добраться до собственно создания контента.

Помните: «Геркулес» удалось достроить только к 1947 году, когда он уже был никому не нужен. В воздух гигант поднялся всего один раз – для тестового полета.

Учитываем интерес читателя.

2

В 1930 году Хьюз выпустил фильм «Ангелы ада». Картину снимали три года, бюджет составил беспрецедентные для того времени 4 миллиона долларов. Когда фильм был уже почти готов, Хьюз неожиданно решил озвучить его: именно тогда немое кино ушло в прошлое, и автор решил, что публике нужен звук.

Определите целевую аудиторию и решите, какой тип материала точно не пройдет мимо нее. Если блог предназначен для успешных предпринимателей старше 30 лет, пишите прямо и по делу. Молодежь предпочтет более «расслабленную» подачу.

Если правильно учесть интересы читателя, результат принесет плоды. Озвученные «Ангелы ада» собрали в американском прокате 8 миллионов долларов.

Работаем над уникальностью.

3

Во время работы над «Ангелами ада» Хьюз и загорелся идеей построить самый быстрый самолет в мире. Вместе с авиаконструктором Гленном Одекирком он создал H-1 Racer, который пресса окрестила «летающей пулей». Уже на тестовом полете Хьюз побил мировой рекорд, разогнавшись до 567 км/ч.

Чтобы зацепить внимание читателя, ваш материал должен быть на порядок лучше аналогичных. Внимательно изучите, что пишут по вашей теме, и подумайте, как превзойти конкурентов. Обращайте внимание на малейшие детали, не пропускайте ни одного недостатка, который вы сможете исправить.

На этом этапе также полезно поэкспериментировать с форматом. Возможно, это будет не просто пост, а инфографика, интервью или вообще не текст. Для вдохновения используйте вот такой список от гуру inbound-маркетинга – компании Hubspot.

Не бойтесь неудачи и не забывайте: совершенству нет предела. Первый полет H-1 закончился крушением. Сам Хьюз остался невредим: выбравшись из кабины, рекордсмен заявил: «Мы его починим. Он полетит еще быстрее».

Написание

Эксцентричность Хьюза была следствием не только его личных качеств, но и проблем со здоровьем. С ранних лет он страдал обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), которое усиливалось с годами. Но даже из этого момента его биографии можно извлечь немало полезных уроков по созданию контента.

Разбиваем текст на разделы.

4

Как и большинство пациентов с ОКР, Хьюз нередко зацикливался на мелочах. За ужином он обязательно сортировал еду на тарелке. Горошины Хьюз раскладывал по размеру.

Не нужно объяснять, что стена текста моментально ликвидирует интерес добраться до последнего предложения, если автор – не Лев Толстой, а читатель – не десятиклассник. Поэтому разбить текст на небольшие порции следует еще во время планирования. То же самое касается и абзацев: если они выходят слишком объемными, разделите их пополам.

Даже если разделы выходят слишком большими, выход все равно есть. На помощь придут:

  • маркированные списки;
  • нумерованные списки;
  • таблицы;
  • иллюстрации и т.д.

Возможность отсортировать информацию есть практически всегда. Как и горошины.

Не упускаем детали.

5

Во время съемок фильма «Вне закона» внимание Хьюза привлекли складки на блузке актрисы Джейн Рассел. Режиссер написал для съемочной группы объемный меморандум о том, как избавиться от проблемы.

Набросав черновик и разбив его на разделы, займитесь тщательной проверкой. Исправьте опечатки, устраните повторы и переформулируйте предложения, если их сложно понять с первого раза.

Не забудьте осторожно «украсить» текст ключевыми словами. В первую очередь ваше творение предназначено для людей и лишь во вторую – для поисковых систем. Если читатель заметит, что словосочетание «где купить блузку» встречается подозрительно часто, его интерес сразу испарится.

Перепроверяем, перепроверяем и еще раз перепроверяем.

6

В конце шестидесятых Хьюз решил посмотреть фильм «Полярная станция «Зебра»». Процесс занял несколько недель, поскольку Хьюз посмотрел его около 150 раз и даже купил для этого местный телеканал: видеомагнитофоны тогда еще не изобрели.

Настолько экстремально относиться к созданию контента, разумеется, не стоит. Однако перечитать его два, три, а то и четыре раза не помешает. Между прочтениями отдохните, дайте тексту «полежать»: найти недочеты спустя некоторое время будет гораздо проще.

Не хотите делать Inbound сами? Напишите нам.

Если все сделать правильно, читатели будут возвращаться к вашему тексту снова и снова. А кто-то, быть может, прочитает его 150 раз подряд.

Шести вышеперечисленных шагов достаточно, чтобы написать неплохой текст. Но на этом создание контента не заканчивается. Подпишитесь на рассылку «Учебки», чтобы узнать, что делать с текстом дальше.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи