Как быстро набрать участников на семинар?

Вопрос от Ольги:

Есть ли у Вас кейс (решение) по такому вопросу: как быстро набрать людей на семинар? Т.е. есть хороший продукт (курсы немецкого, разговорный за 5 месяцев), нужно быстро набрать участников (заинтересовать, дать ссылку на предварительную запись и т.д.). Может, есть какой-то проверенный платный вариант, который точно окупится и принесет желаемые результаты?

Екатерина Чикулаева:

У нас есть кейс про то, как за 23 дня мы привлекли на семинар Игоря Манна 76 участников. Платные источники привлечения трафика не использовали. Ограничились рассылками (включая рассылки по базам партнеров), продвижением в группах в Facebook и анонсом в блоге. С этих источников на страницу семинара пришли 5 500 человек.

Если вы только в начале пути и у вас нет базы, нет сообществ в социальных сетях — я бы порекомендовала использовать контекстную рекламу. В отличие от других источников привлечения трафика, ее вы можете запустить наиболее быстро. Хорошо настроенная контекстная реклама быстро окупается и привлекает самых целевых посетителей.

Залог успеха в контекстной рекламе — широкое семантическое ядро. Как его сформировать, я рассказывала в статье «Как составить мегаэффективное семантическое ядро за 5 шагов». А чтобы стоимость клика была минимальной, нужно правильно составлять рекламные объявления. Как именно — читайте в статье «Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR не ниже 20%». Новички часто совершают банальные ошибки, из-за которых падает CTR и стоимость клика становится очень высокой — о них читайте здесь.

Успешных вам рекламных кампаний и большого количества учеников!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи