Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Целим и делаем

Предположим, что вы уже освоили принципы работы со списком дел из цикла предыдущих статей (Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5), но все равно регулярно находитесь в состоянии завала. Вы уже не новички в деле личной эффективности и уже освоили основы джедайской техники пустого инбокса:

  1. Держите мозг разгруженным от оперативной информации, сохраняя ее на внешних носителях
  2. Понимаете разницу между списком дел и списком проблем или проектов
  3. Научились распознавать проекты и выделять для них первоочередные действия, которые записываете в правильной формулировке в единый список дел
  4. Регулярно проводите периодические обзоры своей системы, поддерживая ее в актуальном состоянии

Возможно, вы даже жили некоторое время с ощущением кайфа от возможности успеть практически все, брались за все новые и новые задачи… Если так, то с хорошей вероятностью ваш список дел разросся до необъятных размеров и в голове поселилось беспокойство из-за сомнений в выполнимости всего запланированного. И если прирост производительности, полученный в результате экономии мышления уже исчерпан, то остается только одно:

дорофеев2

Настало время сделать шаг назад и спросить себя: «чего я хочу»? На сколько высоко надо метить, отвечая на этот вопрос – дело сугубо ваше личное. Кто-то поднимется на высоту всей жизни в целом, кто-то останется доволен тактическими целями вида «купить машину» или «сменить работу». Возьмите вот прямо сейчас и составьте список целей и присвойте каждой из них букву алфавита в порядке уменьшения важности для вас лично:

pic2

Далее, посмотрите на свой список дел. Понятно, что список дел и список целей должны быть как-то связаны… Посмотрите на каждую из задач и честно (прежде всего для самого себя) скажите, к какой цели она вас приближает. Если ни к какой – ничего страшного, идите к следующей задаче. Если задача приближает вас хоть к какой-то цели, тогда поставьте напротив нее плюсик, а в самой задаче сделайте пометку, отметив к цели с какой буквой она вас приближает, после чего переходите к следующей задаче.

Будьте честны сами с собой, если в вашем списке дел есть задача: «Написать отчет начальнику», не надо думать, что она приближает вас к покупке квартиры, так как «это задача рабочая, на работе платят деньги, за деньги я куплю квартиру». Главная цель здесь не сделать так чтобы на бумаге все сошлось, главное чутко увидеть где не сходится, так как в ситуации завалов самой частой корневой причиной оказывается неверное направление движения: хотим одного, а делаем немного другое. Хорошо бы понять, на сколько оно другое.

Если вы помните содержание предыдущих статей (в частности, статьи о технике естественного планирования и заметили расхождение между своими целями и списком дел, то, наверное, уже знаете, что нужно делать дальше ;)

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи