Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Inbound-маркетинг против SEO

Inbound-маркетинг сейчас в тренде, мы чувствуем это по возросшему количеству обращений в нашу компанию на эту услугу. Бизнесмены и маркетологи понимают, что будущее за качественным контентом — именно на него ориентированы сейчас все силы отделов маркетинга в передовых компаниях. В связи с чем возникает вопрос, правильно ли будет отказаться от SEO  в пользу Inbound-маркетинга? Давайте разбираться.

Что такое Inbound-маркетинг

На эту тему мы уже не раз писали, но кратко повторюсь.

Inbound — это продвижение с помощью полезного, не рекламного контента.

Входящий маркетинг привлекает тех посетителей, которые ищут в вашем контенте решение своей проблемы. В Inbound маркетинге задействованы

  • блог
  • соцсети
  • раздатки (электронные книги, инфографика, презентации и все, что можно предложить скачать вашим посетителям)
  • email маркетинг
  • работа с партнерами и тематическими ресурсами для распространения контента.

От традиционного маркетинга Inbound отличается тем, что посетители на сайт не завлекаются рекламой, а приходят из поисковиков, когда ищут ответы на какие-то свои вопросы. То есть, лиды заходят на ваш сайт уже “теплые”, у них уже есть проблема, которую вы можете решить. И на сайте уже вы их убеждаете в том, что вы специалисты по решению подобных задач.

 Что такое SEO

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация. То есть любые действия, направленные на то, чтобы ваш сайт был выше в поисковой выдаче.

SEO — это целая наука и включает она в себя тоже немало факторов. Оптимизируются заголовки страниц, считается сколько раз используются ключевые слова, пишутся оптимизированные описания, закупаются внешние ссылки. Делается внутренняя перелинковка материалов. Качество и чистота кода тоже влияют на позицию в поисковике.

Всего в этой статье я не перечислю, хотя бы потому, что я всего и не знаю :) Плюс эти факторы постоянно меняются, так как поисковики все время меняют алгоритмы своей работы, а SEO-специалисты подстраиваются под них. Этот процесс бесконечный.

Что общего у Inbound маркетинга и SEO

Оба этих метода используют человеческий фактор — оба ориентируются на запросы пользователей в поисковых системах.

SEO не просто повышает рейтинг сайта, с его помощью, также как и с помощью Inbound-маркетинга растет поисковый трафик на сайт.

Inbound маркетинг направлен на превращение посетителей в лидов или покупателей, а SEO фокусируется на привлечении большего трафика за счет повышения рейтинга вашего сайта.

В inbound маркетинге акцент делается на пользу контента, хотя при этом весь контент обязательно оптимизируется под ключевые слова, т.е. под запросы пользователей. В SEO обязательна заточка под ключевики, но часто в ущерб качеству контента.

Раньше SEO тексты вообще были больше похожи на абракадабру — ключевые слова были напичканы в них через слово и к месту, и не к месту. Их писали скрытым текстом на каждой странице, даже если посвящена она была совсем другой теме. Поэтому из поисковиков по своим запросам люди часто находили совсем не ту информацию, что запрашивали. Виной всему горе-оптимизаторы, которые любой ценой привлекали трафик на сайт. А уж какой там трафик — дело десятое.

Сейчас много говорят о том, что SEO умирает. Это верно, потому что оптимизация, при которой текст пишется для роботов, а не для людей, действительно никому не нужна. Умирают также и такие части SEO как перенасыщение текста ключевыми словами, закупка ссылок, прогон сайта по каталогам, автоматическая генерация контента, сокрытие ключевых слов от пользователя (когда их пишут на странице тем же цветом, что и фон и видны они в этом случае только поисковым роботам).

Тем не менее, совсем SEO мы не теряем. Скорее наблюдаем как оно перерождается, преобразовывается и становится составной частью Inbound-маркетинга.

Король умер! Да здравствует король!

inb-seo

Две составляющих входящего маркетинга — полезный контент и поисковая оптимизация делают акцент на различных этапах процесса продажи. SEO привлекает, а полезный контент убеждает. Если все сделано правильно, они хорошо работают вместе и создают эффективную стратегию продаж. Обе составляющие нужны для вашего сайта. Они очень важны для привлечения релевантного трафика и для преобразования посетителей в клиентов.

Без SEO-составляющей вы не будете получать целевой трафик на ваш сайт в нужном объеме. SEO увеличивает видимость вашего сайта с помощью ранжирования по ключевым словам, наиболее актуальным для вашего бизнеса. Без SEO-составляющей вам придется полагаться только на вирусное распространение контента, партнерские ссылки или платную рекламу. Без оптимизации под поисковики ваш контент просто не найдут!

Без полезного контента, ваши затраты на SEO не окупятся. Клиенты хотят знать, что вам можно доверять. Снабжая регулярно их полезной информацией и взаимодействуя с ними, вы отстраиваетесь от конкурентов. Оптимизация бесполезного контента бессмысленна, потому что клиенты быстро уходят с сайтов, не отвечающих их потребностям.

Выводы

Займемся вашим Inbound-маркетингом

Победила дружба. Inbound поглотил SEO и сделал его частью своей стратегии. А хорошие SEO оптимизаторы уже вовсю занимаются Inbound-маркетингом, иногда даже не подозревая об этом  :)

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи