Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом,
улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7,
создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов SMMом, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегией 1,7.

Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год

Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год

До Нового года осталось всего три дня, все ждут праздника и подарков. «ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год.

Каждая из этих статей по-своему уникальна. В одних мы поделились своими достижениями, в других рассказали про свои фишки, а где-то порекомендовали, как улучшить ваш интернет-маркетинг.

Итак, поехали: в 2015 году мы писали…

Про экспресс-аналитику сайта

analytics2

Раньше мы предлагали Клиентам диагностику сайтов. Теперь они умеют делать ее самостоятельно, благодаря статье Александра Машкова. Вот 30 ключевых моментов, которые позволят понять, что не так с вашим сайтом.

Про хороших и плохих маркетеров

про хороших и плохих маркетеров
Алексей Филин рассказывает, как быть хорошим маркетером, и доказывает, что даже по-настоящему классный сайт и правильно настроенная реклама не гарантируют успеха в интернет-маркетинге. Вам также необходимо следить за всеми этапами воронки продаж.

Про сайт Игоря Манна, взорвавший рейтинг рунета

analytics

Это не просто пост, это эпическая и трогательная история о том, как мы разрабатывали сайт для маркетера №1 в России. Настоящее журналистское расследование, в главных ролях – Александр Машков, Александр Вьюшков, Сергей Чикин, Тимур Азизов и, конечно же, Игорь Манн.

image00

Про SMM для B2B

про SMM для B2B

Одним метким выстрелом Елена Чуланова уничтожила миф о том, что SMM совершенно не подходит для B2B-сегмента. После того, как вы прочитаете эту статью, вам сразу захочется применить советы Елены в своем проекте.

Про правильный список задач

zadachi

Рабочие задачи – сложная штука. Мы постоянно забываем о них, а когда вспоминаем, уже нет времени их выполнить. Если с вами такое случалось, статья Максима Дорофеева точно для вас.

Кстати, это лишь первая статья о правильном списке задач в нашей Учебке. А есть еще вторая, третья и четвертая.

Про эксперименты с callback-виджетами

про эксперименты с callback-виджетами

Это один из самых обсуждаемых в постов Учебке. Алексей Филин упомянул несколько популярных сервисов, и в комментариях развязалась настоящая битва: представители каждого из них заявили, что статья проплачена конкурентами.

Это ли не показатель того, что мы попали в цель?

image03

Про семантическое ядро

про семантическое ядро

Существует множество вариантов сбора семантического ядра, но компания «ЛидМашина» пользуется именно этим методом, который описала Екатерина Чикулаева.

Качество наших рекламных кампаний говорит о том, что этот метод один из лучших.

Про анализ конкурентов

про анализ конкурентов

Яна Троицкая предлагает сразу дюжину сервисов, которые помогут вам узнать о конкурентах практически все. Прочитайте, примените на практике и будьте всегда на шаг впереди.

4906085

Про ресурсы об интернет-маркетинге

про ресурсы об интернет-маркетинге

У всех читателей разные вкусы, но Екатерина Чикулаева постаралась собрать все самые лучшие ресурсы об интернет-маркетинге и поделиться ими с вами. Получилось целых сорок штук.

Про дешевую рекламу в Facebook

про дешевую рекламу в Facebook

SMM-шпаргалка от Александра Панина набрала самое большое количество лайков за 2015 год. 9 лайфхаков, которые помогут сделать вашу рекламу эффективнее.

Займемся вашим Inbound-маркетингом

image02

Этот год был очень продуктивен. Каждую неделю мы старались вас радовать полезными материалами. Искренне надеемся, что у нас это получилось.

А также вся компания «ЛидМашина» поздравляет вас с наступающим Новым годом!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи