Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Динамический контент: Превращаем один лендинг в несколько

Продающая страница (лендинг) обычно посвящена только одной услуге. Когда услуг несколько, самое очевидное решение — несколько лендингов. Но это съедает время, деньги и терпение — особенно когда новая услуга временная или сезонная.

Конверсию повысит динамический контент, который позволит менять заголовки, текст, кнопки и изображения в зависимости от потребностей пользователя.

В интернете есть сервисы, которые добавят на сайт динамический контент автоматически — но за кругленькую сумму. А я расскажу, как это сделать самостоятельно, бесплатно, без регистрации и СМС.

Но тут вы спросите меня…

Яна, а динамический контент — это вообще легально?

Динамический контент

Тех, кто хочет создать динамический лендинг, нередко останавливает страшное слово «клоакинг» (нет, не от слова «клоака», ударение на первый слог). Это один из приемов черного SEO: человек видит одну информацию, а поисковый робот — другую. Нехорошо получается.

Скажу сразу: динамические лендинги не имеют к этому никого отношения. Клоакеры (на первый слог!) работают с естественной выдачей, а мы подменим слова в браузере пользователя, который перешел по специально обученной ссылке.

Если же пользователь перейдет по прямой ссылке, то увидит исходный вариант страницы, как и поисковые роботы. У меня все, ваша честь.

Собираем динамический контент

Потребуются три инструмента:

  • Google Tag Manager;
  • базовые знания HTML;
  • прямые руки.

Для начала разместите на всех страницах сайта код контейнера Google Tag Manager. Как это сделать, мои коллеги рассказывали в видео об отслеживании событий Google Analytics.

Этап 1. Создаем триггер

Google Tag Manager

Даем триггеру имя — например, «Динамический заголовок» (очень оригинально, знаю). В поле «Выбор события» указываем «Просмотр страниц».

Google Tag Manager

Второй шаг самый простой — ничего не трогаем, нажимаем кнопку «Далее».
На последнем шаге выбираем «Некоторые просмотры». Далее указываем условие, при котором должен сработать триггер:

  • в первом поле выбираем «Page URL»;
  • во втором поле выбираем «содержит»;
  • в третьем поле пишем слово, которое мы укажем в ссылке на динамический лендинг — например, dynamic_header.

Сохраняемся и идем дальше.

Google Tag Manager

Этап 2. Создаем тег

На первом шаге выбираем «Пользовательский тег HTML».

Google Tag Manager

Откроется окно, вставляем туда код:

<script>
$(‘h1’).text(‘Новый заголовок’);
</script>

Вместо «Новый заголовок», очевидно, придумываем свой заголовок. Соответственно, вторая строка кода будет выглядеть так:

$(‘h1’).text(‘У всех отстойные лендинги, а у меня крутой’)

Нажимаем «Далее» и переходим к условию активации. Кликаем на «Еще», открывается список триггеров, выбираем тот, который мы только что создали – «Динамический заголовок».

Google Tag Manager

Сохраняем тег, нажимаем «Опубликовать».

Google Tag Manager

После публикации к ссылке с utm-метками добавляем наше условие активации dynamic_header. Ссылка будет выглядеть так:

http://мойклассныйсайт.ру/шикарныйлендинг/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&utm_dh=dynamic_header

Готово! Теперь у страницы появится тот самый заголовок, который вы указали в настройках тега.

Но тут вы спросите меня…

Получается, динамический контент — это только заголовки?! Как же так, Яна?

Вовсе нет, кто вам такое сказал? Вы можете, к примеру, поменять название кнопки или текст на странице.

Для каждого элемента, который вы хотите сделать динамическим, пропишите уникальный идентификатор, например,  <div id=”button1”>…</div>. Вместо многоточия будет код элемента.

В окно для HTML (этап №2, шаг №2) вставляем строку:

<script>
document.getElementById(‘button1′).innerHTML=’Новое название кнопки’;
</script>

И все, готово!

Динамический контент на практике

У кафе «Шоколадница для детей и их родителей» есть страница, на которой можно заказать день рождения. Выглядит она вот так (или можете пройти сюда).

динамический контент шоколадница для детей и их родителей

Близятся летние каникулы, возник сезонный спрос на выпускные вечера. Учитывая, что пройдет он довольно быстро, я решила не создавать отдельную страницу, а добавить на существующую динамические элементы.

Для этого я поменяла заголовок, название кнопок, фотографии и текст. Поэтому если на сайт «Шоколадницы» вас привело объявление «Заказать выпускной в детском кафе», вы увидите такую страницу:

динамический контент шоколадница для детей и их родителей

Закрепим усвоенное

Динамический контент — это просто:

  • размещаем код контейнера Google Tag Manager на всех страницах сайта;
  • создаем триггер;
  • создаем тег;
  • вставляем HTML код;
  • публикуем!

Надеюсь, вы опробуете динамический контент на практике. А если вы уже применяли такой метод, расскажите в комментариях, насколько выросла конверсия.

Создадим для вас динамический лендинг

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи