Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб-аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб-аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

5 видов визуального контента для inbound-маркетинга

Если вы давно читаете Учебку, то наверняка знаете, что главный инструмент inbound-маркетинга – блог. Но чтобы прийти к успеху, недостаточно быть отличным писателем.

Текстовый контент – важная часть маркетинга. Но в цифровую эру одного текста недостаточно, и на первый план выходит визуальный контент.

Для подавляющего большинства людей 90% информации, которая поступает в мозг, – изображения. Именно поэтому презентации с картинками убедительнее, чем сотня страниц унылого текста.

Чтобы познакомить вас с видами визуального контента, я позаимствовал статью Люсьена Джойса для Kissmetrics, немного ее украсил и дополнил примерами от «ЛидМашины». Оригинал читайте здесь.

Изображения

О том, как разбивать стену текста картинками, я рассказывал в статье о верстке постов в блог. Добавлю парочку интересных фактов.

В наши дни концентрация внимания у людей короче, чем когда-либо. Поэтому здоровенные текстовые блоки вызывают у читателя отторжение, раздражение и острые приступы лени.

А вот если безжалостно раздробить текст на части и вставить в него яркие картинки, ваше творение скорее всего дочитают до конца.

Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без них

Отмечу очевидную, но в то же время важную вещь: в блоге следует использовать оригинальные изображения. Это не только добавляет индивидуальности, но и позволяет избежать задушевных бесед с юристами – поверьте печальному опыту.

Качественные и привлекательные, но в то же время чужие изображения – дорогое удовольствие. Есть и бесплатные сервисы вроде Flickr или MorgueFile, но иногда на них сложно найти именно то, что вам нужно.

Для Учебки мы рисуем собственные картинки. Как раз недавно радикально поменяли стиль, его придумала дизайнер Ирина.

Ирина, поздоровайся с читателями!

визуальный контент

Видео

Видеоролик наглядно показывает проблему и решение, которое предлагает ваш продукт. Качественное видео придаст кампании веса и покажет, что вы готовы на дополнительные усилия и затраты ради качества.

Исследование компании EyeView показало, что видео на целевой странице увеличивает конверсию аж на 86%. Само исследование можно почитать тут (осторожно, большая пдф‑ка с устрашающим дизайном!)

Есть много типов видео, которые могут улучшить ваш бизнес: советы, инструкции, объясняющие видео, отзывы клиентов и так далее. Важно, чтобы видео совпадали с общим стилем и характером вашего бренда.

Чаще всего, пожалуй, мы использовали видео в блоге «Смарт Курса». Психолог Виктор Медушевский записал серию видеороликов об общении с подростками, которые идеально вписались в блог. Вот тут, например.

визуальный контент

Инфографика

Инфографика поможет упорядочить сложные данные и упаковать их в увлекательный, легко воспринимаемый визуальный контент. Иногда даже самая скучная статистика цветет и пахнет, если изобразить ее в форме инфографики.

Очень важно, чтобы дизайн сочетал правильные цвета, формы и шрифты. Но не увлекайтесь: визуальные элементы должны поддерживать повествование. В конце концов, доказать миру, что вы властелин адобе иллюстратора, – не первостепенная задача.

В inbound-маркетинге инфографика – отличный магнит трафика (случайно срифмовал). Например, в блоге компании Kaleva можно получить инфографику о дизайне пластиковых окон в обмен на подписку. Выглядит она, скажу по секрету, вот так.

визуальный контент

Презентации

Если тема слишком обширна, чтобы использовать инфографику, настало время презентации. Она несет примерно ту же функцию, но с большим акцентом на дизайн и цвет, привлекая аудиторию к тексту.

Благодаря сайтам вроде SlideShare (когда Роскомнадзор не против) можно поделиться презентацией со всем миром и кардинально расширить охват бизнеса. Хорошая презентация позволяет информировать аудиторию и вести с ней диалог независимо от того, какое устройство использует читатель.

Вот, к примеру, презентация про наш с вами любимый inbound-маркетинг.

Кстати, как и инфографики, презентации легко превращаются в элегантные магниты трафика. Почитайте нашу статью про блог Игоря Манна и забирайте в подарок симпатичную презентацию.

Скриншоты

Я начал этот пост с очевидного, очевидным и закончу. Скриншоты – пожалуй, самый элементарный вид визуального контента, но они чрезвычайно полезны для укрепления доверия.

С помощью скриншота вы даете аудитории возможность заглянуть за кулисы, если ваш продукт – программа или сервис (или интернет-маркетинг). Скриншоты подтверждают заявления в вашем коммерческом предложении, намекая клиенту, что вы не какой-нибудь там Вася.

Совет: украсьте скриншот примечаниями или кружками-стрелками, чтобы привлечь внимание к конкретной части картинки.

Большинство постов в Учебке содержат скриншоты, особенно в статьях от наших аналитиков. Вот вам скриншот скриншота (надеюсь, у вас в голове тоже зазвучала труба Ганса Циммера).

визуальный контент

Некогда искать визуальный контент для блога?
Найдем его за вас!

Визуальный контент – это здорово!

Визуальный контент вызывает самый сильный отклик у аудитории, побуждая ее больше узнавать о вашем бренде. Если вы делаете интересный визуальный контент высокого качества и регулярно продвигаете его, репутация и узнаваемость вашего бренда стремительно вырастет.

И напоследок еще один важный совет. Если ваш визуальный контент неинтересен или плохо оформлен, он принесет больше вреда, чем пользы. Вспомните презентацию от EyeView и ужаснитесь.

Всегда учитывайте интересы вашей аудитории и не публикуйте контент для галочки. И тогда трафик увеличится, продажи умножатся, а ваши волосы станут мягкими и шелковистыми.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи