Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Полтора месячного оборота за 6 500 руб. или как мы провели акцию в «Черную Пятницу»


Праздники — золотая антилопа для ритейлеров. Новый год в магазинах начинается еще с середины ноября, когда и снега-то нормального нет, чтобы покупатель вдохновился и потратил деньги.

В середине декабря ноябрьский меланхоличный серфинг по интернет-магазинам превращается в покупку. Неуверенные покупатели живут как в последний раз и раскошеливаются на всякую фигню. Главное – чтобы в этом году и доставили.

Как спланировать праздничную акцию, которая отвечает запросам пользователей сайта? В этой статье я расскажу, как мы готовились к «Черной пятнице» клиентского проекта и какой результат в деньгах принесла эта акция. Возможно, наш хитрый план поможет вам спланировать свою акцию. А в конце поста дам полезный чек-лист, который поможет подготовиться к любой акции проектов читателей.

Шаг 1. На что делаем скидки

«Черная пятница» — дни скидок в магазинах. Наверняка вам известна американская история этой акции. В российских магазинах скидка носит скорее номинальный характер, но это приятная возможность получить маркетинговые милости: узнаваемость бренда, новые покупатели и средний чек побольше.

Наша цель — увеличить средний чек и сподвигнуть нерешительных посетителей сайта к покупке. А нерешительных покупателей у нас много: продукт дорогой, дизайнерская мебель.

Средний чек в пределах 60 000 руб. По статистике, в первый визит конверсию совершает лишь каждый седьмой, остальным требуется месяц и пять-восемь визитов, чтобы оформить заказ.

Мы решили сделать скидку на все — 15%. Для нерешительных ребят это выгода оформить заказ прямо сейчас. А для клиента — заработать.

Шаг 2. Подготовка

После того, как мы определились с целями акции и скидкой, готовимся к раздаче скидок, настройке рекламы и наплыву посетителей.

ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ДО СТАРТА

Новых посетителей мы привлекали контекстной рекламой и объявлениями с кликами на сайт в «Фейсбуке», возвращали рассылкой и ремаркетинговыми баннерами. Перед запуском рекламной кампании мы проверили нагрузку до 100 человек одновременно в сервисе Loaddy. Чтобы знать наверняка, что сайт не ляжет в самый ответственный момент.

Баннеры. Заказала у дизайнера баннеры для ремаркетинга, рекламы в «Фейсбуке», рассылки.

 

Кстати, в Учебке есть моя статья про БАННЕРЫ РЕМАРКЕТИНГА!

 

Целевая страница. Мы вели трафик на главную сайта, предварительно украсив ее баннером с приятными новостями распродажи. Если вы делаете скидки на определенный ассортимент, есть смысл заморочиться с целевой страницей: придумать ее структуру, написать текст, отдать на отрисовку дизайнеру.

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО СТАРТА

Контекстная реклама. Самый простой и быстрый способ рассказать новым посетителям об акции — контекстная реклама. Как быстро перенастроить готовые кампании? Я не трогаю старые. Просто продублировала их и уже в копиях в заголовке и тексте рассказала про скидочки. А старые просто остановила. И поставила напоминалку, чтобы поменять их, когда акция закончится.

ЗА НЕДЕЛЮ ДО СТАРТА

Рассылки. Рассылками мы в проекте пока не занимались, поэтому письма счастья разослали по базе клиентов из CRM.

В письме рассказали про акцию, как воспользоваться скидкой (промо-код, все дела), показали, сколько стоит наша мебель со скидкой и без. В теме написали «горячие скидки в ноябре». Написали текст, сверстали и задизайнил за три недели до старта.

rassilka-2

Шаг 3. Запускаем рекламу и рассылки

ЗА ТРИ ДНЯ ДО СТАРТА

Все уже готово, поэтому за три дня до старта распродажи мы запустили рассылку и рекламные кампании, просто нажав на кнопочки.

Почему за три дня, а не за несколько недель, как другие магазины? Мы создали ажиотаж, чтобы нерешительные, наконец, решили купить.

Шаг 4. Анализируем результаты

За время акции мы получили 11 продаж на сумму 806986 рублей, конверсия сайта — 2,3%.

Все рекламные каналы работали сообща. Примерно одинаковые переходы с рассылок, фейсбука и контекстной рекламы. В итоге, посетители покупали мебель с сохраненных страниц.

faktoidy-1

На рекламные кампании мы потратили 6242 рублей. Таким образом, стоимость одной продажи 567 рублей. ROI — 12828%. Вжух!

Давайте закрепим. Чтобы подготовиться к акции, нужно:

  • Определиться с целями и размером скидки;
  • Протестировать хостинг сайта на нагрузку;
  • Заказать графические изображения;
  • Определиться с целевой страницей;
  • Настроить рекламные кампании;
  • Написать письмо для рассылки, сверстать его;
  • В день Х запустить рекламу, отправить рассылки;
  • Анализировать результаты.

Как видите, никакой магии. Чтобы подготовиться, следуйте этому алгоритму и все будет круто.

А как готовитесь к акциям вы? Делитесь в комментариях!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи