Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Цветы и романтика: 11 тысяч подписчиков и небольшой рекламный бюджет

Соцсети для компаний с большой географией и непрозрачными услугами – незаменимая вещь. Сложность сервиса вызывает огромный поток обратной связи – нередко негативной. С этим нужно что-то делать.

Наш клиент – крупный игрок на рынке доставки цветов. Компания принимает заказ в Москве, связывается с дилером в одном из 4000 городов по всему миру и доставляет букет в течение суток.

«Сделайте мне фан!» – так звучала первоначальная задача. С продажами все неплохо, но соцсети не работают так, как хотелось бы. А такому бизнесу они нужны, учитывая масштаб и непрозрачность услуги.

smm для цветочного магазина

Клиент, недовольный работой прошлого подрядчика, обратился в «ЛидМашину» в 2014 году. На страницу в Facebook были подписаны около 700 человек.

На первых переговорах мы переформулировали цель. Решили не «делать фан», а повышать охват и узнаваемость бренда, наращивание базу подписчиков и создавать интересный, резонансный контент. Теперь результат можно посчитать. Это важно.

Стартуем с нуля

Доступы к действующей странице в Facebook получить не удалось, предыдущий подрядчик ушел на донышко и на связь не выходил. Поэтому решили стартовать с нуля.

Первым делом мы оформили страницу, заполнили ее первичным контентом (около 15 постов) и только после этого запустили рекламу. Контентную стратегию составили по формуле контента, учитывая предпочтения клиента. Контент разделили на вовлекающий, рекламный и развлекательный. Писали по 12 «околоромантических» постов в неделю: два по будням и по одному в выходные.

Вовлекающий контент – посты о жизни компании. Их цель – вовлечь пользователя в диалог и собрать обратную связь.

smm цветы

Рекламный контент продвигает услуги компании.

smm цветы

Наконец, развлекательный – шутки про макак и ванильные цитаты.

smm цветы

 

smm цветы

Реклама

Рекламные кампании мы поделили на две основных категории:

  • продвижение публикаций;
  • привлечение подписчиков на страницу через рекламу «отметки «Нравится» страницы».

Для рекламы определили несколько основных целевых сегментов:

  • Мужчины в браке и отношениях с хорошим доходом.
  • Мужчины и женщины с интересами в категории «Семья и родные», которые живут вдалеке от родного дома.
  • Мужчины с хорошим достатком, которые живут за границей и говорят по-русски.

Бюджет на рекламу скромный, 10 тысяч рублей в месяц. Делим его так: 8000 рублей – на продвижение публикаций, 2000 рублей – на привлечение подписчиков.

Вот график месячных охватов с ноября 2014 года. Средний месячный охват составлял 150 000 человек. В 2016 году охваты снизились, так как реклама в Facebook подорожала, а рекламный бюджет не изменился.

smm охваты

Лучший охват мы получили в мае 2015 года благодаря вирусной акции «Георгиевская ленточка».

smm цветы

Помимо событийного маркетинга мы продвигали и обычные публикации. Результат продемонстрирует хомяк на качельках: 2680 лайков и 1386 репостов.

image03

Посты с букетами тоже шли в продвижение. Слово зайцу в лаптях.

smm цветы

Результаты

Главный результат такого малобюджетного маркетинга в Facebook – большое и активное сообщество поклонников цветов и романтики. 

image04

Лайки лайками, но как дела с заявками и обратной связью? Они есть!

smm цветы

smm цветы

smm цветы

smm цветы

В общем, какими бы маленькими ни были бюджеты, можно жить и на них. Правда, эффекта придется ждать дольше. Основная задача – правильно распределить деньги и расставить приоритеты.

Спасибо за ваше время.

Кейс подготовил Саша Панин.
Задавайте вопросы в комментариях к статье или мне на Facebook.  

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи