Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как пост с хомячком и морковкой набрал 4668 лайков за 2 дня. Кейс московской сети кафе.

Вот пишешь, пишешь контент, постишь — и ничего не происходит. В чем проблема? Вроде и товар лицом, и ссылки даёшь, но всё не то. Почему?

Как думаете, что будет, если все посты в ленте в соцсетях оформлять одинаковой рамочкой с непонятным инфопосылом? Например, так:

image12image15image2

Правильно, ничего. Вообще ничего. Такой контент не вызывает эмоций. А именно эмоция — ключ к сердцу подписчика. Фото бургера с надписью в рамочке сработает лишь для голодного человека, который ищет, что заказать. Но оно не способно убедить на перспективу.

Именно с этой проблемой к нам обратился клиент — сеть японских кафе в Москве. Контент однообразен, бренд выглядит скучно, а соцсети — это место для креатива.

Это же еда. Что в ней смешного и интересного?

Казалось бы, да. Но нужно искать. Для начала мы составили майндмэп, в котором уделили внимание всем направлениям контента и посмотрели, как много тем мы сможем раскрыть. Получилось вот так (о том, как и чем рисовать майндмэпы, читайте в статье об инструментах SMM-специалиста):

image3

Как видите, контент кафе не сводится лишь к постам о доставке блюд. Есть о чем писать, кроме фоток еды со ссылкой на сайт. И это вполне отвечает интересам аудитории. Пройдемся по всем веткам контента.

Блюда

Мы изменили подачу блюд, она стала куда более яркой, вкусной и интересной. Блюдо подается не просто как еда, а как некий интерактив или даже маленькая история.

image13image16

Вовлекающий контент

Чтобы посты были на виду, нужна активность в группе (вовлеченность, умная лента, вот это всё). Спросим у гостей, какие блюда они предпочитают. Нам важно их мнение, а клиенты всегда рады высказаться. Получили 2 700 просмотров и 36 комментариев:

image1

Пользовательский контент

В группе совсем не было пользовательского контента. А ведь он очень важен, поскольку он дает понять:

  • в кафе ходят живые люди;
  • блюда в кафе выглядят действительно круто;
  • кафе не безразлично, что о нем думают.

Поэтому появились вот такие посты:

image8image14

Гостям приятно, что их фото заметили. А контент кафе становится более живым и из витрины превращается в ленту того, что происходит на самом деле.

Геймификация

Что с конкурсами и играми? Мы провели игру «Воскресный мозголом», где гости кафе на протяжении месяца должны были отгадать 4 ребуса. Трое победителей в конце месяца получали вкусные подарки. Но зачем нам геймификация, которая, казалось бы, не дает ни подписчиков, ни охватов? Такие активности дают пользователям дополнительный стимул оставаться в группе и не отписываться от новостей — халяву любят все.

image6

Связываем онлайн и офлайн

«Ну и что с вашего контента?» — спросите вы. Как узнать, насколько работают соцсети для кафе, если переходы на сайт не важны, а задача — привести человека в кафе? Очень просто. Мы предложили скидку, которая действует только для подписчиков группы. Такие акции служат индикатором работы SMM, проводить их можно регулярно.

image7

Развлекательный контент

Перейдем к десерту. Именно развлекательный контент в целевых пабликах помог нам привлечь подписчиков. Но мало просто найти веселую картинку — важно правильно ее подать без ущерба для имиджа кафе и найти паблик, аудитория которого пересекается с аудиторией кафе.

image10image11

Тот самый пост с хомячком из заголовка набрал больше 4600 лайков за пару дней, которые он был в продвижении, и получил 142 000 просмотров. Отмечу, что бюджет на продвижение поста был ОЧЕНЬ скромным. Понятно, что часть просмотров — нецелевые, лайки — тоже. Однако результат он дал, и очень даже неплохой.

Результаты

Мы получали всплески вступлений в группу во время продвижения постов.

image9image5

Растет и охват аудитории.

image4

Конечно, без рекламы сейчас никуда (мы не ловим хайп, но и вагонов денег нег), поэтому бюджет мы распределяем крайне аккуратно и равномерно. В результате аудитория сообщества стабильно растет.

Соберем лайки вашим хомякам

Заключение

Друзья, включайте в работу эмоции, без них никуда. Нет собственного креатива — адаптируйте тренды (Алишер, вы здесь?). Помните:

интересный контент + правильно использованные бюджеты = положительная статистика

Обсуждаем кейс в комментариях. Понравилось? Поделитесь в соцсетях.

Кейс написал Саша Панин.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи