Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегияВ результате вы получите:

Портреты представителей целевой аудитории;
Советы по сбору базы подписчиков;
Тематический вектор – ключевые слова и темы для контента;
Рекомендации по размещению – подбор формата;
План контента – когда размещать, куда размещать, сколько размещать;
Настройку конструкторов отчетов, что позволит следить вам за результатами работы.
Контент нужен всем! Блогу, сервису, корпоративному сайту или группе в социальной сети. Но какой? Как понять, в какой форме его подавать, в каком объёме и для кого? Эти и ещё множество вопросов объединяются в контентную стратегию.Хороший контент отличается от обычного текста. Он обращён к целевой аудитории, написан в том формате, который ей понятен. Он полезен, лаконичен и эффективен. Такой, какой должна быть онлайновая коммуникационная стратегия.Но не всё так просто. Если вы сделаете рассылку по всем этим рекомендациям, где прорекламируете свой товар, эффективности от неё будет мало. Люди подумаю, что это обычный спам. По статистике только 2% посетителей готовы купить ваш товар сразу. Остальных необходимо «нагревать». Чем? Конечно контентом!Сначала вы предлагает им решить их проблему самим — это полезный контент. Например, памятки, инструкции, чек-листы и советы. Затем предлагаете пользователю решение его проблемы с помощью вашего продукта. Это продуктовый контент — непосредственная реклама ваших товаров и услуг. И на последок, для тех кто ещё сомневается, — дожимающий контент. Скидки, купоны, акционные предложения, специальные условия. Всё! Клиент у вас на крючке.

Стратегия контента

Конечно, вы можете написать контент и разработать стратегию сами. Например:

  • Если вы только начинаете бизнес, у вас много идей, и пишете хорошие тексты. Но вашего опыта может не хватить на стратегию. Тогда за советами лучше обратиться в специализированное агентство. Например, к нам ;-)
  • Если у вас уже есть сайт или блог, в котором много контента, вы можете отдать его на переработку агентству. Это хороший вариант для тех, у кого уже есть бизнес в интернете, и кто хочет «обновить» свои взаимоотношения с аудиторией.
  • И последний вариант — когда в агентство приходит клиент и говорит: «У нас уже есть контент, но давайте посмотрим, что вы нам сможете придумать!» Это идеальный вариант, ведь нет ничего лучше, чем свобода творчества!

Методика нашей работы включает:

1. Постановку целей коммуникаций;
2. Определение целевой аудитории;
3. Разработку креативной стратегии;
4. Расчёт бюджета;
5. Выбор канала обращения;
6. Постоянную оценку эффективности стратегии.

 

Заявка на услугу

  • Например: +7 (123) 456-78-90
  • Уточните задачу, чтобы мы могли предложить вам более точное решение
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.