интернет-маркетинг

для предпринимателей

Используй интернет-маркетинг
грамотно!

800 700-21-58
31 октября 2014 Регистрация закрыта. Алматы, Бизнес-отель «Астра»
Расскажите друзьям:

Для кого этот семинар

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

  • узнаете, как зарабатывать с помощью интернет-маркетинга;
  • поймете, как привлекать, удерживать и возвращать клиентов через интернет;
  • научитесь правильно ставить задачи маркетологу;
  • увидите, как лучше масштабировать ваш бизнес в онлайн.

МАРКЕТОЛОГ

  • научитесь грамотно использовать инструменты интернет-маркетинга;
  • узнаете новые метрики и инструменты привлечения клиентов;
  • поймете, как рассчитывать эффективность различных показателей;
  • узнаете, что лучше говорить на собеседовании.

ЗАДАЧА СЕМИНАРА

— обосновать пользу применения инструментов интернет-маркетинга в бизнесе, структурировать имеющуюся информацию, обнаружить пробелы в знаниях и заполнить их.

  • Планирование

    Мы определим целевые показатели бизнеса. В конце квартала должны вырасти продажи, так? Но что повлияет на продажи лучше: увеличение посещаемости сайта, улучшение конверсии, расширение ассортимента? Вы научитесь определять быстро и безошибочно.

  • Подбор инструментов

    Вы определили целевые показатели. Теперь нужно понять, как на них повлиять. Мы рассмотрим 15 самых эффективных инструмента привлечения, удержания и возвращения клиентов.

  • Контроль и анализ эффективности

    Обсудим, как понять, эффективен ли инструмент, окупается ли реклама, выполняет ли обязательство ли агентство и т.д. Рассмотрим инструменты для аналитики. Вы научитесь определять, какой канал продвижения может улучшить показатели, а от какого лучше отказаться.

  • Делегирование

    У владельца бизнеса есть задачи по-важнее, чем ковырятся в контекстной рекламе и рассылках. Поэтому после того, как составлен список показателей, подобраны инструменты и продуман процесс контроля, можно передать дальнейшую работ маркетологу. Обсудим как нанимать маркетологов и организовывать их работу.

Программа семинара

09:00—10:00

Регистрация

10:00—10:45
Планирование
  • Определение маркетинга
  • Принципы vs техники
  • Принцип пирамиды
10:45—10:50
Перерыв
10:50—11:35
Планирование
  • Как определить хорошую метрику?
  • AARRR-метрики
  • Самые важные показатели
    • для разных бизнесов
    • для разных стадий развития бизнеса
  • Vanity-метрики
  • В2В и В2С
11:35—11:55
Кофе-брейк
11:55—13:00

Инструменты

Привлечение клиентов
  • Платные каналы
  • Заработанные каналы
  • Собственные каналы
  • Отношения (виральность)
Платные каналы
  • Контекстная релама
  • Реклама в социальных сетях
  • СРА
  • Баннеры
13:00-13:05
Перерыв
13:05—14:00

Инструменты

Заработанные каналы
  • Пресса
  • SEO
Собственные каналы
  • Блог
  • Социальные сети
14:00—15:00
Обед
15:00—15:55

Инструменты

Отношения, виральность
  • Почему люди шерят информацию?
  • Как сделать так, чтобы о вашем продукте заговорили? (6 шагов)
15:55—16:00
Перерыв
16:00—16:30

Возвращение клиентов

  • Общие принципы
  • Email-рассылки
  • Ретаргетинг
16:35—16:55
Кофе-брейк
16:55—18:00

Аналитика

  • Два подхода к аналитеке: для специалистов и для руководителей
  • Главный вопрос аналитики
  • Аналитика для руководителей: триггеры и аешворды
18:00—18:05
Перерыв
18:05—19:00

Делегирование

  • Как нанимать маркетолога?
  • Как контролировать работу и платить зарплату?
19:00—19:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Спикер

Алексей Куличевский

Сооснователь и CEO Oh My Stats. Ранее был директором по маркетингу Групона и главным по контексту в Островке.

«В 2010 году я начал работать директором по маркетингу купонного сервиса Дарбери. Когда я пришел в компанию, нас было 7 человек в команде. Когда я ушел, Дарбери уже стал русским отделением Групона, в компании было 400 человек в 30 городах России, а оборот исчислялся десятками миллионов долларов.

Эти результаты были возможны благодаря принципам нашей работы, которые мы никогда не нарушали:

  • Заниматься только эффективными рекламными каналами.
  • Делать большое количество дешевых ошибок, чтобы понять что на самом деле работает, а что — нет.
  • Измерять все деньгами, то есть самая важная метрика — ROI (Return on Investements, возврат на инвестиции).»

Узнайте, как правильно планировать рекламные активности

Получите письмо-инструкцию от Алексея Куличевского

Что вы получите

Точные инструкции

На семинаре не будет хитрых приемов и секретных техник. Только четкие рекомендации к действию. Интернет-маркетинг это не волшебная палочка. Это работа, которая требует сил и вложений.

Практические кейсы

Среди них: Badoo, Groupon и порнотрафик; интернет-маркетинг и оптовая торговля туалетной бумагой; как выстраивали рекламу для Groupon на ВК (тысячи объявлений каждый день), как ALS собрал за неделю $100M в свой фонд.

Страховку от ошибок

Вы поймете какие инструменты лучше применить для масштабирования вашего бизнеса в интернет. И не совершите ошибок новичков, которые всегда отнимают массу времени и финансов.

Стоимость

Базовый
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Презентация спикера в электронном виде
  • Сертификат о прохождении семинара
49 000
Vip
  • Раздаточный материал
  • Место в 1-ом ряду
  • Бесплатное место парковки
  • Кофе-брейк
  • Обед со спикером и возможность обсудить с ним вопросы продвижения вашего продукта лично
  • Книга об эффективной системе интернет-марктеинга «iМарктеинг»
  • Книга с автографом Екатерины
  • Выделенная линия регистрации
79 000

Партнеры

Место проведение семинара

Перейти к большой карте