Узнайте всё об интернет-маркетинге за 2 дня! 8 800 700 21 58 с 10:00 до 18:00
Практический интернет-маркетинг с ЛидМашиной
Вы узнаете о работе
и инструментах
4 составляющих
эффективной стратегии
интернет-маркетинга:
- привлечение
- нагрев и удержание
- лидогенерация
- продажи
Разобравшись со стратегией
и работой всех инструментов,
вы разработаете
собственную тактику
вместе с опытными специалистами.
Останется только внедрить её!
17
часов
занятий
 
Разобравшись со стратегией
и работой всех инструментов,
вы разработаете
собственную тактику
6
лекций
от практикующих
специалистов
Вместе с практикующими
специалистами
вы разберёте
проблемы и задачи
вашего бизнеса.
6
мастерских-
консультаций
 
Вам объяснят,
как сделать так,
чтобы интернет-маркетинг
увеличил ваши продажи
и приносил деньги.
Стать организатором

Интенсив будет полезен вам, если вы

Занимаетесь малым или средним бизнесом и используете интернет-маркетинг
Занимаетесь малым или средним бизнесом и думаете о том, чтобы начать использовать интернет-маркетинг
Занимаетесь малым или средним бизнесом и даже не думали о том, чтобы начать использовать интернет-маркетинг
Начинающий интернет-маркетолог
Программа интенсива
6 лекций
от практикующих специалистов.

Вы поймёте, как устроена сфера интернет-маркетинга
Сможете разработать
собственную тактику. Для вас мы разработали
специальные рабочие тетради.
4 практические мастерские.
Вы выберите 4 наиболее интересные
для вас темы, отработаете их на практике
в малых группах.
Это возможность разобрать проблемы и
разработать собственную стратегию
с профессиональными маркетологами,
специалистами по дизайну и продажам.

Программа охватывает все этапы,
которые необходимы для эффективной работы
вашего интернет-маркетинга

Каналы
привлечения:
SMM
Email
SEO
Реклама
Охват
Сайт
Заявки
Лиды
CRM
менеджер
Деньги
Первый день
09:00 Регистрация участников
10:00...11:30 Лекция «Маркетинговый инструментарий»
Кофебрейк
12:00...13:30 Лекция «Правильный SMM. От стратегии к тактике»
Кофебрейк
14:00...14:30 Лекция «Работать с дизайнерами, чтобы работал дизайн. Как?»
14:30...15:30 Вкусный обед.
Большой перерыв, распределение флаеров на мастерские
15:30...16:30 Первый круг мастерских
16:40...17:40 Второй круг мастерских
Кофебрейк
18:00 Мастерская №7
Второй день
10:00...11:30 Лекция «Интернет-маркетинг как часть бизнес-стратегии»
Кофебрейк
12:00...13:30 Лекция «Управление репутацией в сети. Как работать с отзывами»
Кофебрейк
14:00...14:30 Лекция «Лиды — это не деньги. Как преврарить заявки в деньги без потерь?»
14:30...15:30 Пятничный обед.
Большой перерыв, распределение флаеров на мастерские
15:30...16:30 Первый круг мастерских
16:40...17:40 Второй круг мастерских
18:00...18:30 Финал, вручение сертификатов и подведение итогов.

Ведущие интенсива

Сергей Чикин
Арт-директор Бракодельни и ЛидМашины, графический дизайнер бюро Горбунова. Занимаюсь дизайном работоспособных систем, разрабатываю логотипы и стили. Могу решить недельную задачу за час, потому что знаю секрет.
Елена Чуланова
Руководитель SMM направления ЛидМашины. Помогаю клиентам «найти себя» в соцсетях. Умею всё и при необходимости могу подменить любого из коллег. Знаю не понаслышке все этапы работы в SMM — от разработки стратегии до ее реализации. Много читаю, много пишу, много размышляю на тему прочитанного и написанного.
Ольга Славянская
Менеджер проектов SMM в ЛидМашине. Старт в ЛидМашине начала с проекта ведущего туроператора по эногастрономи- ческому туризму «Travel Hunter». Уже за первые 6 недель волеченность пользователей увеличилась с 0 до 48%. Опыт ведения переговоров на высоком уровне и 10 лет работы на радио помогают общаться с людьми и решать конфликтные ситуации. Это важно для работы в сети.
Александр Машков
Аналитик и технический специалист ЛидМашины. Делаю интернет-маркетинг клиентов лучше, используя все известные и неизвестные инструменты. Разбавляю ежедневные думы на темы маркетинга мыслями о высоких материях. В свободное от работы время я писатель, кулинар и ярый гик.
Алексей Филин
Руководитель отдела аналитики ЛидМашины. Я любознательный счетовод, полубезумный экспериментатор, энергичный человек. Я проектный наставник интернет-маркетологов ЛидМашины — помогаю им развиваться и делать проекты лучше прежнего. Знаю, что нужно считать и измерять для достижения эффекта в интернет-маркетинге.
Сергей Лаговец
Коммерческий директор Лидмашины. Я предприниматель, 8 лет работаю в продажах, участвовал в строительстве 5 успешных бизнесов с нуля. За 2 месяца повысил количество заключаемых договоров с 9% до 30%. О себе: мечтаю и испытываю себя на прочность. Расскажу только о том, что работает и о том, что опробовал сам.

7 дней в неделю мы работаем

В компании «ЛидМашина» мы решаем задачи наших клиентов в интернете. Мы постоянно проходим обучение и переподготовку, читаем, слушаем, изучаем. Главный источник наших знаний — проблемы наших клиентов, которые нам ежедневно приходится решать. И у нас это, надо сказать, отлично получается!

Иногда мы делаем выходной и устраиваем СБ...ВС Всей командой мы отправляемся в другие города, чтобы делиться своим опытом и знаниями с теми, кто хочет развивать свой бизнес и зарабатывать больше, используя интернет.

Давайте устроим себе выходной, который станет перезагрузкой для вашего бизнеса!

4 года компания «ЛидМашина» работает в России

Учредителем компании является Игорь Манн — российский маркетолог № 1

2358 человек
стало участниками обучающих мероприятий, организованных «ЛидМашиной»
1005 человек ежедневно
посещает обучающий блог «Учебка ЛидМашины» и сообщество маркетологов iKurilka
475 задач
компаний из России и стран СНГ решено сотрудниками компании
Лучшим подтверждением этого являются благодарности наших клиентов

Но это же выходной

среди недели!

Мы это понимаем и поэтому
проведём ещё и мастерскую №7.

Что это будет? Мы будем учиться жонглировать,
что-то приготовим, или поиграем в лазертаг,
или будем прыгать на батуте, или что-то ещё?
Мы с вами вместе будем решать, чем хотим заняться
в выходной.

Ответы на коварные вопросы

  • Кто будет вести занятия?

    Занятия ведут реальные практикующие специалисты опытной компании «ЛидМашина». В числе наших клиентов: «Кофе Хауз», Дом.ru, Кухни «Мария», Окна «Kaleva», Бульдорс, транспортная компания «Деловые линии», Почта России, фабрика мебели «PUSHE», корпорация «ТехноНИКОЛЬ». Мы успешно помогли им — сможем помочь и вам!

  • У меня нет маркетолога. Кому идти?

    Интенсив будет полезен и интересен руководителям и маркетологам. Цель его — дать понимание того, как выстроить свою собственную эффективную стратегию продвижения в интернете, как правильно ставить задачи и принимать их.

  • Пригодится ли всё это в малом и среднем бизнесе?

    Конечно да! Интенсив и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Его особенность — ориентация на практику! Интернет поможет вам увеличить продажи, если не идти вслепую, а понять, как правильно его использовать, и выстроить процесс. Это то, чем мы занимаемся каждый день в компании «ЛидМашина» — решаем проблемы бизнеса наших клиентов и выстраиваем.

  • Нужно ли обладать специальными знаниями и терминами, чтобы участвовать в интенсиве?

    Не обязательно. Цель занятий — разобрать в том, как всё устроено в интернет-маркетинге, понять, как и с какой стороны к этому подступиться. А чтобы вам было проще, все непонятные термины мы уже выписали в вашу рабочую тетрадь.

  • Стану ли я профессиональным интернет-маркетологом после участия в интенсиве?

    За 2 дня это невозможно. Зато вы поймёте, как использовать интернет для продвижения своего бизнеса. Узнаете, как это работает. Выстроете процесс. Сможете верно поставить задачу подрядчикам и агентствам, с которыми будете работать. Научитесь принимать работу и понимать, качественно ли она выполнена — возможность сэкономить время и деньги.

  • Почему два дня?

    СБ…ВС — это интенсив. Мы пытаемся выжать максимальную пользу от вашего общения с опытными специалистами и дать участникам полную структуру происходящего в интернет-маркетинге: от этапа привлечения клиентов до обработки входящих заявок и продаж. Понять и уложить всё это в голове за один день очень тяжело. Полезной информации так много, что она еле влезает в формат 6 лекций и практических занятий.

  • Смогу ли я пообщаться со специалистами о своём бизнесе?

    Конечно, два дня вы проведёте вместе с командой опытных специалистов компании Игоря Манна «ЛидМашина». На мастер-классах у вас будет возможность разработать свою собственную стратегию. В свободное от занятий время мы также открыты к общению и готовы помочь вам найти решение проблем вашего бизнеса. Консалтинг с глазу на глаз!

Что я получу за 2 дня?

Знания

Полезные
материалы

А ещё

6 лекций
от практикующих
специалистов. Вы
разложите по полоч-
кам то, что казалось
непонятной махиной:
4 основных этапа,
от привлечения
до продажи.

6 мастерских
практических занятий
в малых группах,
из которых вы выбе-
рете 4 наиболее
интересные для себя.

Общение
и консультации
специалистов.

Возможность
разработки тактики
и стратегии на примере
вашего бизнеса.

Рабочая тетрадь,
специально
разработанная
спикерами «СБ...ВС».

Диск
с обучающими
материалами
с интенсива.

Можно будет
вспомнить и уложить
в голове, то,
что было прослушано.
Можно отдать это
коллегам или сотруд-
никам и вместе
приступить к делу,
увеличивать
прибыль!

Обеды
и кофебрейки —

это же выходной,
как без вкусной еды
и печенюшек?

Мастерская №7:
полезная разрядка,
неформальное
общение.
Что же это будет?

Приятные
эмоции
и сюрпризы!

А ещё новые
знакомства и контакты.

Кроме знаний
и понимания того, как
работает интернет-маркетинг
участник получит
Сертификат о прохождении
курса компании
маркетолога №1 в России
Игоря Манна
«ЛидМашина».

Отзывы об интенсиве

Познавательно, интересно. Будем стараться и применять знания на практике. Хотелось бы меньше перерывов и ещё больше практики.

Дарья Рогова,
директор, организатор мероприятий агентство праздников «ПиРог»

Это будет
круто!

Игорь Манн

Станьте организатором
нового полезного интенсива «СБ...ВС»
в своем регионе!