Многие компании, которые привлекают клиентов из интернета, сталкиваются с проблемами низких продаж с сайта. Не всегда легко найти «своего» клиента в сети, не всегда просто объяснить на сайте ценность именно своего предложения. Сложно удержать клиента на сайте, ведь в сети ваши конкуренты находятся на расстоянии клика. Порой стоимость привлечения клиента на сайт превышает или близка к доходу от него.Что же делать, чтоб обеспечить компании стабильное повышение продаж и ясное будущее?Неверно считать, что клиент должен прийти и купить именно у вас. Мы убеждены, что компании должны зарабатывать своих клиентов. Что это значит? В прямом смысле, мы должны заслужить клиента, заработать его лояльность и преданность. Заработать клиента можно качеством услуг, товаров, сервиса, удобным сайтом, вежливыми сотрудниками. Мы не можем только продавать, мы должны дружить с клиентом и делать клиента счастливым.

Мы разработали стратегию повышения продаж в интернете, которая основана на дружбе с клиентом. И мы можем научить вас этому.Для этого нам необходимо:

  • погрузиться в ваш бизнес;
  • найти магниты трафика и ловушки для лидов;
  • разработать стратегию дружбы c клиентом — стратегию iМаркетинга 2.1.

Система iМаркетинга 2.1

Стратегия iМаркетинга 2.1

1. Понимаем, кто ваш клиент и как с ним работать.
2. Оцениваем текущий охват в интернете, создаем план привлечения.
3. Разрабатываем «ловушки лидов» для получения контактов через интернет.
4. Понимаем, как вовлечь лида в общение с компанией, нагреть и превратить в клиента.
5. Оптимизируем процесс онлайн-продажи.
6. Подбираем инструменты лояльности и разрабатываем методику их применения.
7. Понимаем, как и когда допродать клиенту.
8. Понимаем, как получить рекомендации и дружбу клиента.

В результате внедрения рекомендаций вы получите

  • отлаженный механизм получения клиентов из интернета;
  • лояльность и преданность клиентов;
  • Повышение продаж и стабильный рост бизнеса.

«Если вы хотите удерживать своих клиентов, то вам недостаточно просто удовлетворить их потребности. Это могут сделать и ваши конкуренты (и может, даже лучше, чем вы). Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми. Счастливые клиенты не уходят к конкурентам.»

Игорь Манн

Хотите повысить продажи? Хотите стабильного будущего для вашей компании?
Пишите!

Хотите продавать как Amazon

  • Например: +7 (123) 456-78-90
  • Уточните задачу, чтобы мы могли предложить вам более точное решение
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.