Без рекламы в Google AdWords вы теряете половину клиентов.

— Андрей Шестаков, преподаватель курса

Преподаватель

Курс «Настройка рекламы в Google AdWords»

Чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе, придется годами тренироваться на разных клиентских проектах. Для этого можно устроиться работать в агенство. Или найти себе наставника, который поможет понять основы и укажет на ошибки. Прямо как на этом курсе.

               

Начало 1 октября

Что за курс?

Вы научитесь оптимизировать семантическое ядро для Google AdWords: переносить его из Яндекс.Директа, составлять медиа-план, настраивать перекрёстную минусовку.

Настроите расширения поисковых объявлений и автоматическое управление ставками.

Запустите медийные объявления в рекламной сети и по посетителям сайта.

А кому подойдет?

Курс подойдет людям, которые собираются заниматься интернет-маркетингом: начинающим и опытным маркетологам, директорам небольших компаний, основателям стартапов.

3 Часы

часа в день

Нагрузка по 3 часа в день

На курсе вы по полдня будете выполнять задания.

Лучше отправить учиться сотрудника, ответственного за контекстную рекламу.

Что такое дистанционный курс?

Всё обучение через интернет. Мы откроем вам доступ в личный кабинет с материалами и заданиями.

Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.

Как общаться с учителем?

Вы можете задать вопросы в комментариях личного кабинета, списываться или созвониться с учителем в мессенджерах.

В курсе 10 заданий:

  1. Создать аккаунт Google AdWords, составить медиа-план, выставить счет на рекламу.
  2. Работа с семантикой, перекрестная минусовка.
  3. Перенести кампании из Яндекс.Директа в Google Ads.
  4. Расширения поисковых объявлений.
  5. Оптимизация поисковой рекламной кампании.
  6. Связать Google AdWords с Google Analytics, сбор аудитории.
  7. Настройка управления ставками и автоматизация, запуск рекламы на поиске.
  8. Настройка КМС.
  9. Ремаркетинг.
  10. Итоговый тест по AdWords.

Как выглядит личный кабинет?

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажите результат. Учитель направит, порекомендует исправления или дополнительные материалы.

Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителем хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Преподаватель

Учитель курса — Андрей Шестаков

Больше всех в ЛидМашине фанатеет от Google AdWords

И ещё куча вопросов про курс

Сертификат Школы Маркетеров

Вы дадите сертификат после обучения?

— Да. После успешного завершения курса мы пришлём электронный сертификат с баллами успеваемости и характеристиками от учителя.

А если я не разберусь в личном кабинете?

— С вами на связи всегда будет наш менеджер по запуску курсов. Он позвонит и поможет разобраться в устройстве личного кабинета.

Вы настроите со мной всю рекламу?

— Нет. Учитель проверит настройку рекламы только по одному направлению вашей работы. Например, если у вас салон красоты. На курсе вы настроите рекламу только про стрижки и укладку, а про маникюр — нет.

Что делать, если я заболею и не смогу учиться?

— По согласованию с учителем мы можем поставить запущенный курс на недельную паузу. В это время вам не придётся выполнять задания, но и учитель ничего проверять не будет.

Как часто я смогу общаться с учителем?

— Учитель письменно проверит ваше задание один раз в день по будням. По предварительной записи вы сможете созвониться с учителем по скайпу. Но как часто вы будете присылать задания и будете записываться на созвоны, — мы не знаем.

Рекламный бюджет включен в цену обучения?

— Нет. Чтобы запустить рекламу вам понадобится дополнительный бюджет. Вы сами определите его размер по ходу курса. Но обычно хватает бюджета около 10 000 рублей.

Какая подготовка нужна для прохождения курса?

— Необходимо уверенно пользоваться браузером и гугл-таблицами (как Эксель).

Елена Иванова
Ближайший курс «Настройка рекламы в Google AdWords» пройдёт c 1 октября по 8 ноября

Когда вы оставите заявку, Елена Иванова позвонит вам, чтобы познакомиться и обсудить пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.

Участие в курсе стоит 25 000 ₽.

Оплатить можно по счёту или банковской картой. Юрлицам присылаем акты.

Договор оферты подписывать не придётся.

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Остались вопросы? Спрашивайте Елену Иванову +7 996 910-16-62 e.ivanova@leadmachine.ru

Отзывы выпускников

Всё классно, курс понравился. Полученные знания сразу же применяем. Много материала.

У Андрея (учитель курса) классно получается объяснять. На понятном языке. Отличная обратная связь. Он готов всегда помочь, объяснить, ответить на вопросы. Все ответы развернутые, не поверхностные. Андрей был на связи даже не в рабочее время.

Полезно было всё, я в Гугле ничего не знала. Научилась настраивать аккаунт, создавать рекламу, писать объявления, смотреть за ставками. Узнала разные фишечки, которые влияют на стоимость рекламы и в целом влияют на охват. Часть получившей информации мне помогает теперь и в Яндексе.

Негатива нет. Были моменты, где очень много статей, информации и было тяжело. Но потом поняла, что нужно сразу делать, а не просто читать, и стало легче. Если просто читать и не делать, то голова идёт кругом.

Были пару статей, написанные сложным языком. Чувствуется, что для активных пользователей. В остальном было понятно. Информация актуальная.

Фарида про гугл Эдвордс

Фарида Сигайлова

менеджер  Global media

Полезно было всё, я в Гугле ничего не знала. Научилась настраивать аккаунт, создавать рекламу, писать объявления, смотреть за ставками. Узнала разные фишечки, которые влияют на стоимость рекламы и в целом влияют на охват. Часть получившей информации мне помогает теперь и в Яндексе.