Без рекламы в Google AdWords вы теряете половину клиентов.

— Андрей Шестаков, преподаватель курса

Преподаватель

Курс «Настройка рекламы в Google AdWords»

Чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе, придется годами тренироваться на разных клиентских проектах. Для этого можно устроиться работать в агенство. Или найти себе наставника, который поможет понять основы и укажет на ошибки. Прямо как на этом курсе.

               

Начало 1 августа

Что за курс?

Вы научитесь оптимизировать семантическое ядро для Google AdWords: переносить его из Яндекс.Директа, составлять медиа-план, настраивать перекрёстную минусовку.

Настроите расширения поисковых объявлений и автоматическое управление ставками.

Запустите медийные объявления в рекламной сети и по посетителям сайта.

А кому подойдет?

Курс подойдет людям, которые собираются заниматься интернет-маркетингом: начинающим и опытным маркетологам, директорам небольших компаний, основателям стартапов.

3 Часы

часа в день

Нагрузка по 3 часа в день

На курсе вы по полдня будете выполнять задания.

Лучше отправить учиться сотрудника, ответственного за контекстную рекламу.

Что такое дистанционный курс?

Всё обучение через интернет. Мы откроем вам доступ в личный кабинет с материалами и заданиями.

Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.

Как общаться с учителем?

Вы можете задать вопросы в комментариях личного кабинета, списываться или созвониться с учителем в мессенджерах.

В курсе 10 заданий:

  1. Создать аккаунт Google AdWords, составить медиа-план, выставить счет на рекламу.
  2. Работа с семантикой, перекрестная минусовка.
  3. Перенести кампании из Яндекс.Директа в Google Ads.
  4. Расширения поисковых объявлений.
  5. Оптимизация поисковой рекламной кампании.
  6. Связать Google AdWords с Google Analytics, сбор аудитории.
  7. Настройка управления ставками и автоматизация, запуск рекламы на поиске.
  8. Настройка КМС.
  9. Ремаркетинг.
  10. Итоговый тест по AdWords.

Как выглядит личный кабинет?

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажите результат. Учитель направит, порекомендует исправления или дополнительные материалы.

Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителем хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Преподаватель

Учитель курса — Андрей Шестаков

Больше всех в ЛидМашине фанатеет от Google AdWords

И ещё куча вопросов про курс

Сертификат Школы Маркетеров

Вы дадите сертификат после обучения?

— Да. После успешного завершения курса мы пришлём электронный сертификат с баллами успеваемости и характеристиками от учителя.

А если я не разберусь в личном кабинете?

— С вами на связи всегда будет наш менеджер по запуску курсов. Он позвонит и поможет разобраться в устройстве личного кабинета.

Вы настроите со мной всю рекламу?

— Нет. Учитель проверит настройку рекламы только по одному направлению вашей работы. Например, если у вас салон красоты. На курсе вы настроите рекламу только про стрижки и укладку, а про маникюр — нет.

Что делать, если я заболею и не смогу учиться?

— По согласованию с учителем мы можем поставить запущенный курс на недельную паузу. В это время вам не придётся выполнять задания, но и учитель ничего проверять не будет.

Как часто я смогу общаться с учителем?

— Учитель письменно проверит ваше задание один раз в день по будням. По предварительной записи вы сможете созвониться с учителем по скайпу. Но как часто вы будете присылать задания и будете записываться на созвоны, — мы не знаем.

Рекламный бюджет включен в цену обучения?

— Нет. Чтобы запустить рекламу вам понадобится дополнительный бюджет. Вы сами определите его размер по ходу курса. Но обычно хватает бюджета около 10 000 рублей.

Какая подготовка нужна для прохождения курса?

— Необходимо уверенно пользоваться браузером и гугл-таблицами (как Эксель).

Елена Иванова
Ближайший курс «Настройка рекламы в Google AdWords» пройдёт c 1 августа по 13 сентября

Когда вы оставите заявку, Елена Иванова позвонит вам, чтобы познакомиться и обсудить пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.

Участие в курсе стоит 25 000 ₽.

Оплатить можно по счёту или банковской картой. Юрлицам присылаем акты.

Договор оферты подписывать не придётся.

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Остались вопросы? Спрашивайте Елену Иванову +7 910 901-60-66 e.ivanova@leadmachine.ru