Веб-аналитика
Месячный курс о том, как работать с инструментами аналитики и правильно понимать их данные.
Вы научитесь работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Настроите счетчики, чтобы оценивать поведение посетителей и конверсии. Поймете, как искать отклонения и закономерности на сайте. Оцените юзабилити визуальной аналитикой. Проанализируйте сайты конкурентов.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.
Темы занятий
  1. Изучение инструментов
    Сертификация Яндекс.Метрики
    Сертификация Google Analytics
  2. Настройка целей
    Установка счётчиков
  3. Анализ конкурентов
  4. Визуальная аналитика
    Поиск ошибок юзабилити
    Пользовательское тестирование
  5. Численная аналитика
    Оценка источников
    Статистика конверсий

В результате
Список идей, как исправить ошибки в дизайне и структуре своего сайта

Павел Сербулов
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Нашёл в сайтах и рекламе клиентов 571 серьёзную ошибку.
Анализ конкурентов. Потенциальные клиенты изучают несколько похожих сайтов, пока выбирают решения проблем. Поэтому стоит следить за конкурентами и воровать у них хорошие идеи для своего сайт.
Анализ конкурентов завода межкомнатных дверей (полный анализ конкурентов)
Юзабилити-тестирование. В первую очередь, сайт должен быть удобным для заинтересованных посетителей. Они сами покажут на сайте ошибки, которые вы сам не замечаете. Поэтому вы проведёте юзабилити-тестирование и посмотрите на сайт глазами потенциальных клиентов.
Юзабилити-тестирование сайта завода межкомнатных дверей (полное юзабилити-тестирование)
Визуальная аналитика. Во время юзабилити-тестирования люди не всегда честны. Чтобы самому сделать выводы, обязательно изучите поведение обычных посетителей сайта. В этом помогут тепловые карты и записи посещений. После этого ваши предположения об удобстве сайта станут более справедливыми.
Визуальная аналитика сайта завода межкомнатных дверей (полная визуальная аналитика)
Численная аналитика. Некоторые проблемы нельзя заметить, если следить за каждым пользователем. Они проявляются только на большом количестве данных. Поэтому в 8 задании ты будешь искать закономерности и отклонения по статистике большого количества посещений.
Численная аналитика сайта завода межкомнатных дверей (полная численная аналитика)
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План курса «Веб-аналитика»
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Задание «Юзабилити-тестирование»
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Устанавливаем счётчики»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 2 часа каждый день.

Отзывы
«По курсу веб-аналитики нормально всё. Павел хорошо помогает.
Открытие, что стоило изучать сайты конкурентов. Интересно смотреть записи посещений и тепловые карты. Но я пока не поняла, как их нормально анализировать».

директор магазина подарков
«САМО ТО«


«Я познакомился с Яндекс. Метрикой ещё до курса. Поэтому курс для меня оказался не очень информативным. После просмотра записей посещения и карт кликов я только утвердился в выводах, сделанных до этого.

Не понравились тестирования ради сертификатов Яндекс. Метрики и Гугл Аналитикса. А ещё было мало живого общения с Павлом».
Павел Ненахов
управляющий центра самообороны
«КРАВ МАГА»
«Задания понравились. Мы как раз делаем новый сайт. Оказалось, что половину ошибок старого сайте уже исправили. Буду заново всё анализировать, когда выкачу новый сайт.

Только после сертификата по Гугл Аналитиксу я получила полное представление о статистике и аналитике. Поэтому хорошо, что сначала научилась веб-аналитике, а только потом настройке Яндекс.Директа».

директор стоматологии «Идеалдент»
Буду заново всё анализировать, когда выкачу новый сайт.
«Прошёл этот курс слишком рано. До запуска рекламных кампаний на моём сайте не было посетителей. Поэтому для нормального анализа у меня не хватило данных. Только сейчас запустил трафик на страницу. Веб-аналитику буду смотреть сам, благо научился».

дизайн-студия Cervo
«В курсе была очень ценная обратная связь. Например, Павел сорок минут объяснял, какие метрики надо оценивать, чтобы понять качество рекламы. Теперь начала разбираться в веб-аналитике хоть чуть-чуть».

ателье одежды «Алапела»
«Сложилось понимание веб-аналитики. А ещё сразу понял, что сам я этим заниматься точно не буду. Но смогу ставить задачи и понимать, как они выполняются.

Очень удивился, что на моём с виду мёртвом сайте есть посетители».

Алексей Кудрявцев
директор фабрики дверей Maestro
«По аналитике сначала было вяло, не мог профита найти. Не нравится, что всё построено на гипотезах. А в последнем задании польза пошла, потому что разобрали причину большого показателя отказов моего сайта».
Антон Юдин
менеджер веб-сервиса Linxx
«Курс полностью посвящён инструментам. Павел раскрывает тот набор инструментов, которые надо использовать для анализа в интернет-маркетинге. Всё очень круто. Чувствуется передача опыта от учителя до ученика.

Единственная сложность — большой объём времени на курс (два-три часа в день)».

руководитель группы программистов
TS Soft
Павел раскрывает тот набор инструментов, которые надо использовать для анализа в интернет-маркетинге.
Дата и цена
Ближайший курс пройдёт с 15 января по 15 февраля.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе
стоит 25 000 рублей
Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте про курс у Алексея Филина
+7 (960) 568-3359

a.filin@leadmachine.ru