Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Месячный курс поможет разобраться с устройством контекстной рекламы. В результате вы настроите кампанию в Яндекс.Директе.
Вы научитесь составлять семантическое ядро, анализировать конкурентов, выделять преимущества, составлять тексты объявлений, настраивать рекламный кабинет Директа, запускать кампании, обходить статус «мало показов». Курс меняется после каждого обновления в Директе.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.
Темы занятий
  1. Теория
  2. Сбор семантики
    Карта ключевых запросов
    Группировка по теплоте
    Список минус-слов
    Шаблоны, спецоператоры и групповая минусовка
  3. Список преимуществ
    Формулирование пользы
    Фишки конкурентов
  4. Запуск кампании
    Составление объявлений
    Настройка и запуск

В результате
Настроенная рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса

Екатерина Чикулаева
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Снижает стоимость лида из контекстной рекламы в 8 раз.
Карта ключевых запросов. Эффективность рекламной кампании во многом зависит от семантического ядра. В хорошей семантике много средне- и низкочастотных запросов, а также минус-слов. Карта запросов поможет найти целевые и около-тематические запросы клиентов.

Карта ключевых запросов на пошив свадебных костюмов
Группировка и минус-слова. В семантическом ядре важен объем ключевых запросов и полнота списка минус-слов.

Недостаточно собрать все возможные варианты ключевиков. Нужно исключить из них нецелевые запросы, иначе на сайт придет много нецелевого трафика.

Также стоит показывать разные объявления для «холодной» и «горячей» аудитории. Поэтому стоит перегруппировать семантическое ядро по степени готовности клиента совершить покупку. А так же расширишь список минус-слов.

Сгруппированная семантика со списком минус слов на пошив свадебных костюмов
Анализ конкурентов. Хорошее рекламное объявление выделяется на фоне конкурентов. Чтобы написать такое объявление, проанализируете рекламу конкурентов: подсмотрите фишечки, дополните преимущества, увидите свои слабые стороны.

Объявления конкурентов по пошиву свадебных костюмов
Выводы для доработки своих рекламных кампаний
Список преимуществ. Контекст не резиновый. Нужно показать клиенту как можно больше преимуществ в тексте, но символов ничтожно мало. В заголовке объявления всего 33 символа, в тексте — 75. В быстрой ссылке — до 30.

Поэтому преимущества будем формулировать как можно короче и с пользой.

Список преимуществ для пошива свадебных костюмов
Составление объявлений. Наконец-то, напишете тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний. Используете быстрые ссылки и уточнения. Адаптируете их под шаблоны, чтобы избежать статуса «мало показов».

Объявления по пошиву свадебных костюмов
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План курса «Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе»
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Задание «Обходим статус „Мало показов“ через шаблоны»
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Пишем объявления для поисковой кампании»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 2 часа каждый день.

Отзывы
«До курса я никогда рекламу не настраивал и не понимал свой уровень.

После обучения мне дали доступ к чужой кампании. И как только я посмотрел на неё, включились все полученные знания. Сразу увидел много-много недочётов и моментов для улучшений. Везде были ошибки: начиная с семантики, заканчивая объявлениями. Хотя рекламу настраивал опытный человек.

Только тогда я понял, насколько круто обучился. Прям ВАУ! И сейчас, когда я расширяю кампании, то понимаю что есть внутри меня структура знаний. Я понимаю, как и что делать.

Из недостатков, только то, что реальная кампания сложнее, чем в обучающем примере. Смотришь на пример и понимаешь, что пример слишком упрощённый. Поэтому хочется, чтобы пример в обучении тоже был тяжёлый.

Понравилось, что Катя подсказывает и комментирует. Но не досконально, а просто направляет в нужное русло. И ещё понравилось, что одно задание вытекает из предыдущего. В конце понимаешь всю систему и ценность курса».

маркетолог агентства True Digital agency
После обучения мне дали доступ к чужой кампании. Я сразу увидел много-много недочётов и моментов для улучшений. Только тогда я понял, насколько круто обучился.
«Курс дался тяжело. Приходилось делать много итераций. Но и впечатлений много.

Результат выше головы. Я не думал, что после курса настолько прокачаюсь. Думал, что будет проще: научат поверхностно. Рад, что ошибся. Здесь было прокачано так, что во многом разбираешься и начинаешь понимать, даже если не хочешь.

Очень крутой интенсив. Потому что сумасшедшая скорость. Иногда приходилось ложиться в час-два, а потом вставать в четыре, чтобы успеть всё сделать.

Как и писали предыдущие ученики, Екатерина жёсткая. Это классно. Слабых людей это отпугивает, а сильным помогает прокачаться».

маркетолог производителей весов Scale
Я не думал, что после курса настолько прокачаюсь. Думал, что будет проще: научат поверхностно. Рад, что ошибся.
«Перед курсом я думала, что меня вообще учить нечему. Я знала всю теорию и много раз настраивала кампании. Как выяснилось, умела я далеко не всё.

Практика — основная ценность. Приходит человек и всё укладывает в систему у тебя в голове. На курсе я получила чёткий алгоритм действий, которого буду придерживаться. Теперь настраиваю кампании лучше и быстрее.

Катя — молодец. Объясняет всё очень чётко и даёт дельные советы, без воды. Мне с ней было очень комфортно работать».


маркетёр клиентов «ЛидМашины»
«Курс в хорошем смысле разрывает мозг и жопу. Уже вижу, что после него моя реклама на голову лучше рекламы всех конкурентов.

Но есть несколько претензий. Считаю, что не стоит давать тест в самом начале (из-за этого даже поспорил с преподавателем). И ещё было задание, где из материалов только справка, которую надо муштровать. Это неприятно.

Нагрузка запредельная. Мне кажется, что этот курс вообще не месячный. Он отнимал по 4 часа в день. Над заданием с семантикой вообще трудился целыми днями. И однажды было задание на пятницу, а следующее — на понедельник.

Для разговора с Катей нужно записываться за день и этот разговор состоится ровно в то время, когда договорились. Это сложно, но дало определенный комфорт при прохождении самого сложного для меня курса».


директор пиццерии «День Пиццы»
Уже вижу, что после него моя реклама на голову лучше рекламы всех конкурентов.
«Курс понравился и был полезным. Катя — супер-строгая, но реально помогла разобраться! Удобно общаться с ней, потому что все комментарии и созвоны по расписанию.

Программа детально проработана и отлично укладывается в голове. Самые полезные задания про сбор и разбивку семантического ядра.

Прошлую рекламу настраивала не я и, кажется, даже не маркетологи из компании. И старая реклама сейчас работает, кого-то приводит.

За курс мы сделали большой объём работы: заново настроили рекламу на часть огромного ядра. Теперь мне очень интересно, как сработают эти новые кампании».

маркетолог транспортной компании
«Транссиб»
«Сначала было тяжело учиться. И с проверкой, и с дедлайнами жёстко. Но потом я раскусил, что Катя просто очень правильный человек.

Она на самом деле заботится о том, чтобы я максимально научился.

Единственное, жалею, что учиться получается по 1−2 часа в день. Поэтому не хватает времени для качественной проработки».

директор стоматологии «Династия»
Катя заботится о том, чтобы я максимально научился.
«В целом курс понравился. Катя — жёсткая, но очень крутая. Я никак до этого не соприкасался с контекстной рекламой, а теперь у меня появился подход — путь, которым нужно пройти для запуска кампании.

Моя первая в жизни кампания настроена, оплачена и находится на модерации. Это круто.

Некоторых, как мне кажется, важных тем не коснулись вообще: реклама в сетях, выбор ставок и управление ими. Буду разбираться сам, но я ждал от курса хотя бы обзора и заданного направления движения».

менеджер веб-сервиса «Главбух»
У меня появился подход. Им нужно пройти для запуска кампании.
«Самый тяжёлый месяц. Мне очень тяжко дался курс по контекстной рекламе. Я делаю миллион итераций, но конца и края этому не видно. Не всегда понимаю, зачем я это делаю».

дизайн-студия Cervo
«Курс крутой! Не зря ждал больше всего. Самая польза от этого курса — всё структурировал в голове.

Настроил кампании на своём проекте, и как попёрли звонки и заявки. Уже запарился консультировать людей. Пытаюсь их сразу минусовать, но не очень-то выходит.

Но так бахнуло не только от курса. Сошлось много факторов. Например, вышли на новые регионы.»
Антон Юдин
менеджер веб-сервиса Linxx
Настроил кампании на своём проекте, и как попёрли звонки и заявки. Уже запарился консультировать людей.
«Не получалось учиться, потому что тяжело договариваться с Катей о созвонах. Я не был к этому готов. Материалы не все изучил в итоге, потом посмотрю как-нибудь».

интернет-магазин SalonySveta
«По преподованию Катя понравилось больше всех остальных. Её методика подошла даже для такого „чайника", как я. Каждое предыдущее задание готовит к следующему. Задания порезаны на части настолько грамотно, что не возникало вопросов.

Особенно понравился этот курс. Хотя по нагрузке курс был плотный».

Алексей Кудрявцев
директор фабрики дверей Maestro
Задания порезаны на части настолько грамотно, что не возникало вопросов.
«Мне печально, что курс быстро заканчивается. Хочется недельку, две, три покрутить рекламу и получить обратную связь от Кати. Понять, как анализировать результаты и исправть кампании.

Катя советует считать обратную воронку и доступную цену за клик. Но я бы всё равно хотела вживую посмотреть, как Катя ведет рекламную кампанию.

А ещё почувствовала, что хочется изучить Гугл ЭдВордс, причём прямо от Кати».

ателье одежды «Алапела»
«Катя — мега-крутой препод. Из всех преподователей, которые были, она лучше всех. Проверяет задания несколько раз. Всегда отвечает очень быстро. И на все вопросы. Особенно понравился этот курс. Хотя по нагрузке курс был плотный.

Катины файлы в гугло-таблицах помогают проходить всё по этапам. И становятся прекрасным шаблоном для будущих кампаний.

Раньше только слышала про Директ. Учиться очень тяжело, но благодаря последовательному изложению всё хорошо получилось.

Теперь сама смогу настроить кампании. Уходили целые дни. Последние три дня сижу с утра до вечера. Но по практической отдаче — это самый полезный месяц. Видишь результат. Классно!».

директор стоматологии «Идеалдент»
Катины файлы в гугло-таблицах помогают проходить всё по этапам. Это прекрасный шаблон для будущих кампаний.
«Для меня чего-то сложного нет. С виду в Директе вообще всё просто. Но очень много подводных камней, из-за которых можно бестолково слить бюджет. Чтобы защититься, приходится много чего делать.

Статьи классные. Всегда интересно общаться, потому что Катя рассказывает что-то из своего опыта».

руководитель группы программистов
TS Soft

«В проекте уже пробовал платные каналы — результаты огорчили. Во время обучения запустил целевую страницу и перенастроил рекламные кампании.

За бюджет, который вкладывал год назад, собрал в 4 раза больше лидов. Вижу, что обучался не зря».

маркетолог завода «Элма»

С тем же бюджетом на контекст привлёк в 4 раза больше лидов.
«Каша в голове разделилась на отдельные крупинки. После обучения количество заявок с контекста выросло в 1,5 раза, а стоимость заявки уменьшилась в 8 раз.

За что могу покритиковать, — нагрузка. Иногда приходилось не спать, чтобы вовремя сделать задания».

маркетолог сервиса вебинаров
MyOwnConference
Заявок с контекста стало в 1,5 раза больше и они в 8 раз дешевле.
Дата и цена
Места раскупили на полгода вперёд. Свободные места остались на курс с 1  по 31 ноября.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе стоит 25 000 рублей

Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте Елену Иванову
+7 (910) 901-6066

e.ivanova@leadmachine.ru