Имейл-маркетинг
Месячный курс о том, как грамотно планировать имейл-маркетинг, настраивать цепочки писем и собирать базу подписчиков.
Вы научитесь продумывать стратегию имейл-маркетинга. Сделаете шаблон для писем, настроите нагревающую цепочку писем. Поймете, как собирать новых подписчиков.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.
Темы занятий
  1. Схема имейл-маркетинга
    Теоретические основы
    Целевые группы
    Контент-план
  2. Авто-цепочка писем
    Системы рассылок
    Тестовое письмо
    Шаблон для рассылок
  3. Формы подписки
    Список подписчиков и группы
  4. Анализ результатов
    Гипотезы улучшения показателей

В результате
Стратегия имейл-маркетинга, база подписчиков и авто-цепочка писем

Евгений Нащёкин
Маркетёр клиентов ЛидМашины.

Отправил 1 500 000 000 писем в 21 проекте.
План контента для рассылок. Разным потенциальным клиентам надо по-разному показать свой товар, чтобы заинтересовать и довести до покупки. Поэтому для каждой группы аудитории вы придумаете центральную идею и план рассылок.
План контента для рассылок ателье мужских костюмов
Схема имейл-маркетинга. В правильном имейл-маркетинге рассылок очень много. Поэтому лучше собрать все рассылки в одну схему. Это поможет не запутаться когда, что, сколько раз и кому отправить.
Схема имейл-маркетинга ателье мужских костюмов
Шаблон для рассылок. Чтобы письма лучше продавали, важно сделать их визуально приятными для читателей. Для этого вы научитесь правильно использовать элементы письма и сделаете шаблон для рассылок.
Создание шаблона писем для ателье мужских костюмов
Авто-цепочка писем. Цепочки писем будут постоянно напоминать подписчикам о вашей компании и постепенно «нагреют» их до обращения. Вы настроете цепочку писем по контент-плану и схеме интернет-маркетинга.
Настройка авто-цепочки писем ателье мужских костюмов
Форма подписки. Важно собирать подписчиков всеми возможными способами. Ведь чем больше база, тем больше денег на ней можно заработать. Вы разместите на своём сайте форму подписки, чтобы собирать адреса посетителей в обмен на полезные материалы.
Форма подписки в блоге ателье мужских костюмов
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План курса «Имейл-маркетинг»
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Описание задания «Собираем адреса с помощью форм"
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Разбираемся в имейл-маркетинге»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 2 часа каждый день.

Отзывы
«Раньше я не занимался рассылкой, а тут открыл их для себя. Особенно интересно создавать шаблон писем и писать контент. А вот настраивать авто-цепочку было тяжело. Их я так и не запустил, сначала хочу поднабрать контента.

Женю критиковать не за что. Он быстро и понятно отвечал».
«Курс имейла прошёл лёгко и интересно. Я понял структуру рассылок, узнал разные фишки. Сложилась картинка, как всё должно работать. А раньше было только общее представление. Евгений часто начинал общение первым и это очень понравилось».

магазин авто-косметики «SOFT99»
«Мне показали очень много полезных программок. Хорошо выстроен подход к системе. Теперь стало понятно, почему я в почту получаю столько спама».

ателье одежды «Алапела»
«Самое бесполезное для меня — базовые принципы. Но это только потому, что есть опыт. А так очень хорошо получилось структурировать знания. Что-то уже применили, а что-то только задумали на будущие.

Стали использовать Мейлманч — выросла конверсия. На Мейлчимпе прошли авторизацию анти-спама. Запланировали внедрить цепочки через несколько месяцев.

Чтобы сделать курс интереснее, надо больше примеров того, как это делали другие классные ребята. Хочется несколько примеров хороших цепочек.»

маркетолог интернет-магазина Lavishshoestring
Дата и цена
Ближайший курс пройдёт с 15 января по 28 февраля.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе
стоит 25 000 рублей
Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте Елену Иванову
+7 (910) 901-6066

e.ivanova@leadmachine.ru