Блог — честный способ продвинуть сайт в поиске.
А рассылка поможет рассказать о новых статьях и услугах.

— Елена Чуланова и Евгений Нащёкин, учителя курса

Преподаватель

Курс «Инбаунд и имейл-маркетинг»

               

Начало 1 августа, 2 курса

Что за курс?

В курсе инбаунд-маркетинга вы поймёте, как создавать полезный контент. Но этого мало, потому что пользу нужно правильно доносить до потенциальных клиентов. Самый хороший способ — это имейл-маркетинг.

Эти курсы даже перекликаются несколькими заданиями. Поэтому мы продаём курс инбаунд-маркетингу только вместе с курсом по имейл-маркетингу. По отдельности нет смысла их изучать.

А кому подойдет?

Курс подойдет людям, которые собираются заниматься интернет-маркетингом: начинающим и опытным маркетологам, директорам небольших компаний, основателям стартапов.

3 Часы

часа в день

Нагрузка по 3 часа в день

Курсы проходят в довольно расслабленном режиме. Только на пару заданий потребуется много времени.

Лучше сразу обучить сотрудника, который потом будет вести блог и отправлять письма.

Что такое дистанционный курс?

Всё обучение через интернет. Мы откроем вам доступ в личный кабинет с материалами и заданиями.

Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.

Как общаться с учителем?

Вы можете задать вопросы в комментариях личного кабинета, списываться или созвониться с учителем в мессенджерах.

Всего в двух курсах 16 заданий:

  1. Знакомимся с инбаунд-маркетингом
  2. Выбираем тему блога и прогоняем по фильтру
  3. Собираем семантику для блога
  4. Составляем план постов на 2 месяца
  5. Пишем и верстаем пост
  6. Делаем из поста раздатку
  7. Продвигаем контент
  8. Оцениваем эффективность продвижения
  9. Знакомимся с имейл-маркетингом
  10. Работаем с целевыми группами и пишем план рассылок
  11. Рисуем схему имейл-маркетинга
  12. Делаем тестовое письмо в системе рассылок
  13. Создаём крутое письмо-шаблон
  14. Настраиваем цепочку писем
  15. Собираем адреса с помощью формы
  16. Строим гипотезы, оцениваем результаты рассылок
Задания курса

Как выглядит личный кабинет?

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажите результат. Учитель направит, порекомендует исправления или дополнительные материалы.

Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителем хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Преподаватель

Учителя курса: Елена Чуланова и Евгений Нащёкин

Елена больше 4 лет ведёт блоги компаний в самых разных сферах. Причём уже 3 года через блог клиента убеждает купить услуги на 300 000 евро.

Евгений занимается рассылками уже 5 лет в самых разных проектах: от интернет-магазинов до табачных компаний. Всего он отправил около 100 миллионов писем.

И ещё куча вопросов про курс

Сертификат Школы Маркетеров

Вы дадите сертификат после обучения?

— Да. После успешного завершения курса мы пришлём электронный сертификат с баллами успеваемости и характеристиками от учителя.

А если я не разберусь в личном кабинете?

— С вами на связи всегда будет наш менеджер по запуску курсов. Он позвонит и поможет разобраться в устройстве личного кабинета.

Вы настроите со мной всю рекламу?

— Нет. Учитель проверит настройку рекламы только по одному направлению вашей работы. Например, если у вас салон красоты. На курсе вы настроите рекламу только про стрижки и укладку, а про маникюр — нет.

Что делать, если я заболею и не смогу учиться?

— По согласованию с учителем мы можем поставить запущенный курс на недельную паузу. В это время вам не придётся выполнять задания, но и учитель ничего проверять не будет.

Как часто я смогу общаться с учителем?

— Учитель письменно проверит ваше задание один раз в день по будням. По предварительной записи вы сможете созвониться с учителем по скайпу. Но как часто вы будете присылать задания и будете записываться на созвоны, — мы не знаем.

Рекламный бюджет включен в цену обучения?

— Нет. Чтобы запустить рекламу вам понадобится дополнительный бюджет. Вы сами определите его размер по ходу курса. Но обычно хватает бюджета около 10 000 рублей.

Какая подготовка нужна для прохождения курса?

— Необходимо уверенно пользоваться браузером и гугл-документами (как Ворд).

Елена Иванова
Ближайший курс «Инбаунд и имейл-маркетинг» пройдёт c 1 августа по 13 сентября

Когда вы оставите заявку, Елена Иванова позвонит вам, чтобы познакомиться и обсудить пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.

Участие в курсе стоит 50 000 ₽.

Оплатить можно по счёту или банковской картой. Юрлицам присылаем акты.

Договор оферты подписывать не придётся.

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Остались вопросы? Спрашивайте Елену Иванову +7 910 901-60-66 e.ivanova@leadmachine.ru

Отзывы выпускников

Про имейл-маркетинг

Курс мне понравился. Как Женя его вел. Мы изучали имейл-маркетинг на примере моего клиента. Я поняла в чем разница между рассылкой и имейл-маркетингом. Имейл-маркетинг — это стратегия. Я поняла, что перед тем как делать рассылки, нужно выстроить стратегию. Узнала, что бывают разные интересные штуки, с помощью которых можно вернуть клиента. Этот опыт был для меня интересен.

Женя круглосуточно был на связи, помогал мне, отвечал на вопросы, которые возникали. С помощью его сопровождения, мы запустили рассылку для моего клиента. Мы в большой мере всегда были с ним в скайпе, поэтому у нас получилось оперативно и вовремя запустить рассылку для клиента. Могу поставить оценку 10 из 10 за его работу. Женя реагирует очень быстро, в течении 5 минут. Материал понятен, а главное вся информация актуальна.

 

Я поняла, что перед тем как делать рассылки, нужно выстроить стратегию.

На обучение тратил 2-3 часа в день, не больше. Учиться было интересно, увлекательно. Не скажу, что много нового узнал, но систематизировал знания это точно. За этим я и шел в вашу Школу.

Про имейл-рассылки

Курс полезен. Евгений Нащёкин (учитель курса) отвечал на все вопросы, которые я ему задавал, а их было много. И отвечал быстро.

Все понравилось в итоге. И описание уроков, и дополнительный материал, литература электронная. Поэтапно он представил мне весь имейл-маркетинг, теперь я соображаю в этом. Все задания были полезны.

Был нюанс, который мы не могли решить. Это связано с аутентификацией домена на сервисе Мейлчимп. В итоге мы приняли решение, что в моем обучении мы будем использовать другой сервис рассылок. Материалы у Евгения доступны, все понятны. Если что-то было не понятно, Евгений сам и чётко всё объяснял.

Иван Селиванов

Развивает блог застройщика ЭНКО Journal

Учиться было интересно, увлекательно. Не скажу, что много нового узнал, но систематизировал знания это точно.

Инбаунд-маркетинг

Прошёл очень легко и просто. Блог у нас уже есть, я в теме, что происходит. Я даже не почувствовал нагрузки — всё в рабочем режиме.

Было полезно, что Лена рассказывала про блог ЛидМашины. Но самое полезное — инфа о том, как активно распространять контент. Теперь мы начали делать это активнее, чем раньше.

Единственное, что стыдно — не сдал последнее задание про анализ результатов. Обычно я делал задания с 22 до 1 ночи, а в конце немного выдохся.

Имейл-маркетинг

Тоже лёгкий и интересный курс. Евгений Нащёкин очень понравился своей инициативой (он часто начинал первым общение). Хочется, чтобы больше учителей так же первыми выходили на контакт.

Я понял структуру рассылок, узнал разные фишки. Сложилась картинка механизма того, как всё должно работать. А раньше было только общее представление.

Но рассылку ещё не запустил, потому что надо составить около 30 разных писем. Пока готовлю, планирую запустить через неделю.

Александр Ананьев

Было полезно, что Лена рассказывала про блог ЛидМашины. Но самое полезное — инфа о том, как активно распространять контент.