Запуск целевой страницы
Месячный курс о том, как создавать и запускать
целевые страницы с хорошей структурой.
Вы создадите и запустите целевую страницу, чтобы получать больше заявок. Сформулируете предложение для потенциальных клиентов, нарисуете микропрототип будущей страницы, наполните страницу текстом и графикой, запустите страницу на своём сайте.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

Курс будет полезен новичкам. Директорам или маркетологам, которые уже занимаются интернет-маркетингом, но ещё не до конца понимают что к чему.
Темы занятий
  1. Оффер
    Формулировка пользы
    Запуск страницы
  2. Объяснение и редактура
    Вопросы потенциальных клиентов
    Принципы работы с текстом
    Архитектура страницы
  3. Графика
    Сбор фотографий и иллюстраций
    Вёрстка графики
    Управление вниманием
  4. Полировка
    Проверка и переписывание

В результате
Запущенная целевая страница

Сергей Чикин
Арт-директор ЛидМашины. Автор курса про иконки в Бюро Горбунова.

Запустил 69 целевых страниц и даже сайт Игоря Манна.
Оффер. Целевая страница как снайперская винтовка. У нее может быть только одна цель. Всё содержимое страницы должно на эту цель работать.

Сначала вы сформулируете свое предложение в виде абзаца текста на пустой странице. Грамотного предложения вполне достаточно для работоспособной страницы.
Пример предложения для студии по дизайну интерьера
Представление информации. Всем элементам нужно найти свое место на странице. В этом поможет микропрототип. Нарисовать его можно за пять минут. И сразу же переделать, пока не получится хорошая структура страницы.
Редактура и дизайн. Теперь пора привести в порядок всё, что было задумано раньше. Отредактировать текст, убрать брехню, канцелярский и машинный язык, добавить чувственного опыта. И поработать над версткой: проверить отношения между объектами, теорию близости и контраст.
Полировка. Чтобы довести страницу до идеала: прополоть тексты, подпилить напильником графику, ещё раз всё переписать и расставить по своим местам. Проверить работу формы заказа. От качества этого задания зависит судьба вашего проекта.
Ниже микропрототип, макет дизайна и готовая целевая страница для студии дизайна интерера.
Процесс обучения
Никуда приходить не нужно. Задания и материалы получите через интернет, сдавать задания будете там же.

У заданий нет конкретного времени, есть только дни сдачи.
Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.
Всё обучение через интернет.
План курса «Запуск целевой страницы»
Внутри задания — описание и ссылки на материалы. А в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.
Описание задания «Представление информации»
Почти всё общение происходит в комментариях к заданию.
В них вы обсудите задание или покажете результат. Учителя направят, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителям можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.
Задания сдадите в комментариях. Но сможете и позвонить.
Обсуждение задания «Представление информации»
Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.
Учиться придётся по 2 часа каждый день.

Отзывы
«Координальный поворот во всём моём интернет-маркетинге, хотя я затронул только верхушку айсберга. Эффект разорвавшейся бомбы. Прям супер-офигенно!Сергей даже иконки нарисовал прямо для моей страницы.

Я понял, что мой сайт захламлён всяким мусором. И что сейчас всё надо менять, переделывать.

И если раньше я умел делать только некрасивые страницы на ВордПрессе по шаблону, то теперь могу за полдня сделать красивую страницу на Тильде и прикрутить её к сайту».


маркетолог лесорубов Lesovod
«На курсе изучал основы построения простых страничек и делал свою.

Сергей нормальный контактный парень, которому спокойно можно позвонить на мобильный и позадавать свои дурацкие вопросы.

Мне приходилось самому разбираться, как вместо дефиса поставить длинное тире. Потому что я ну вот вообще полный ноль в этих ваших дизайнах и типографиках. А ещё не хватало конкретных инструкций по работе с генераторами.

Хотя страницу я в итоге запустил. Правда с помощью подрядчиков-программистов».


директор пиццерии «День Пиццы»
«Сергей дал очень много ценных замечаний по лэндингу. А вот материалы — не самые ценные. Созданную страницу добавлю на сайт и буду приводить на него посетителей с контекстной рекламы».

ателье одежды «Алапела»
«Сергей Чикин — хороший преподователь. С ним легко и удобно. Даже не представляла, что можно просто взять и создать лэндинг. Садилась заниматься с удовольствием. Очень много инфомации получила именно из разговоров с Сергеем.

Тексты дались легко. А прототипирование и дизайн и тёмный лес. Получилось, что первая часть была — супер-полезная, а вторая — бесполезная. Созданную страницу не хочется даже видеть, не то что продвигать. Поняла, что проще отдать на стороннюю разработку».

директор стоматологии «Идеалдент»
«Моя страница ещё не готова для того, чтобы можно было её опубликовать. Поэтому я ещё в течении января буду дорабатывать и прорабатывать, по полезным знаниям от вас. Не буду запускать, пока она мне самому ещё не нравится.

Читал все комментарии от Сергея, но не всегда понимал, как сделать лучше. Например, тяжело было от прототипа перейти к странице. Приходилось дёргать людей, чтобы сделать. Но может это связано с моей слабой начальной подготовкой».

Алексей Кудрявцев
директор фабрики дверей Maestro
«Курс очень понравился. Начинаешь обращать внимание на тупости в своём и чужих сайтах. Вроде времени много — по неделе на каждое задание. Но хочется ещё больше времени, чтобы лучше проработать.

Лэндинг буду прикручивать к сайту, но после того, как доработаю. А так вообще хочу сделать сплит-тест этого лэндинга с основной главной страницей сайта».
Антон Юдин
менеджер веб-сервиса Linxx
«Реально тяжело для человека, который не умеет сам рисовать и верстать. Распирало от новых знаний, но не получается большенство из них. Спасло только, что на задания даётся много времени. Приходилось сажать знакомого, чтобы он помогал».

финансовый консультант
«Спасибо за курс и советы. Претензий по курсу нет, так что в целом все понравилось.
Действительно появилось много знаний, которые предстоит еще отточить и применять в работе. Материалы из курса очень ценные.

Хотел бы что-то вроде теста на проверку знаний и закрепление пройденного материала. Мне кажется это помогло в дальнейшем освежать память по пройденному».

маркетолог завода «Элма»

«Мне понравилось, хоть у меня пока совсем плохо выходит.
Узнала для себя много нового: этапы подготовки будущего сайта, программы по бесплатному созданию, важные штуки при создании странички.

Хотелось бы смотреть классные кейсы не только из своей практики. И посмотреть на преподавателя вживую (добавить вебинар в один из этапов)».

организатор конференций Philips
«Курс, лично для меня, оказался действительно полезным. Я сделала страницу, которую буду реально использовать. Результатом я сама довольна, и вместе с тем понимаю, что это только начало пути. Страница, по-моему, получилась достойной и вывела сайт на новый уровень.

Теперь я активно использую прототипы. А ещё понимаю, как важно продумывать каждый этап. По новому посмотрела на свой текущий сайт, и у меня только одна идея по его поводу — всё переделать!»

Елена Чернова
маркетолог провайдера «Лайм Ру»
Страница, по-моему, получилась достойной и вывела сайт на новый уровень.

«Спасибо за курс. Он потушил мой страх к такой мифической теме, как создание собственных целевых страниц. Стало ясно, с чего начинать, как делать, на что смотреть и что делать дальше».

менеджер мониторинга грузовиков
Navitrack

Дата и цена
Ближайший курс пройдёт с 1  по 31 июля.
Когда вы оставите заявку, мы позвоним: познакомимся и обсудим пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.
Участие в курсе
стоит 25 000 рублей
Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты.
Договор оферты подписывать не придётся.
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Спрашивайте Елену Иванову
+7 (910) 901-6066

e.ivanova@leadmachine.ru