Научитесь получать целевые
заявки с рекламы

ШколаЛидМашины

Команда
Начало
2 сентября 2019
ЗаписатьсяЧему научат?
Начало 2 сентября 2019
Дистанционный курс

Дистанционный курс

по интернет-маркетингу можно проходить, находясь в любой точке мира

Полезен директорам и маркетологам

Полезен директорам и маркетологам

которые уже занимаются интернет-маркетингом, но пока не до конца понимают, что к чему

Учитесь на своём проекте

Учитесь на своём проекте

и после обучения в Школе получите не только знания и навыки, — ещё и кучу сделанной работы

За курс вы научитесь

  • оценивать эффективность и планировать работу
  • настраивать рекламу в Яндекс.Директе и Гугл Эдс
  • находить ошибки на своём сайте
  • запускать целевые страницы
  • настраивать таргетированную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте 

Выпускники Школы получают сертификат прямо в рамке. Его электронная копия вечно доступна на сайте ЛидМашины.

Пример сертификата Ученики

На фото:

Дмитрий Хадиков захотел лично забрать сертификат из рук преподавателей.

Юлия Чигинцева получила сертификат по почте.

Ученики
Пример сертификата

Про нагрузку

Учителя строго контролируют сроки и результат. Мы отчисляем учеников, не сдавших вовремя 10 заданий.

Восемь учеников из десяти не выдерживают нагрузки и вылетают.

Жизни

Процесс обучения
Внутри курса

Запуск целевой страницы

Например, курс «Запуск целевой страницы»

Этот курс идет в параллели с еще одним в течение месяца.

Учитель дает задания сразу на месяц

Например, в этом курсе их будет четыре. Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Учиться тяжело. Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителями хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Планируйте на учебу по три часа каждый день.

Как сдавать домашку

В школе нет расписания занятий, но у каждого задания есть дедлайн.

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в Бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажете результат. Учитель направит, порекомендуют исправления или дополнительные материалы.

Учителю можно позвонить по Скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.

Что за Бейскемп? Как выглядит общение?

Смотрите.

Хочешь супер подробный рассказ о процессе обучения?

Пришлём четыре письма о том, каково учиться:

Письмо № 1. Какие конкретно будут задания?

Письмо № 2. Как построен процесс обучения в деталях?

Письмо № 3. Как доучиться до конца?

Письмо № 4. Кому будет полезно обучение?

Письма будут приходить по одному в день.
Первое придет через 15 минут.

Кто чему научит

7 курсов за 4 месяца

Алексей
Филин

Основатель и маркетёр Школы

За месяц и без бюджета запустил прибыльный интернет-проект

Алексей Филин

Основы интернет-маркетинга

  • Допустимая цена клиента
  • Карта «персонаж-продукт»
  • Матрица идей

Составите план работы на три месяца вперёд

Алексей Филин
Алексей Филин

Настройка рекламы в Гугл Эдс

  • Расширенные объявления
  • Связь с Гугл Аналитикс
  • Настройка ремаркетинга и КМС
  • Автоматические правила

Запустите объявления в поисковой выдаче и на медийных площадках.

Андрей Шестаков

Андрей
Шестаков

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Настроил 90 000 рекламных объявлений Гугла

Павел
Сербулов

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Нашёл в сайтах и рекламе клиентов 571 серьёзную ошибку

Павел Сербулов

Веб-аналитика

  • Изучение инструментов
  • Настройка целей
  • Анализ конкурентов
  • Визуальная аналитика
  • Численная аналитика

Получите список идей, как исправить ошибки в дизайне и структуре своего сайта

Павел Сербулов
Павел Сербулов
Сергей Чикин

Запуск целевой страницы

  • Оффер
  • Объяснение и редактура
  • Графика
  • Полировка

Запустите целевую страницу

Сергей Чикин
Сергей Чикин

Сергей
Чикин

Арт-директор ЛидМашины, автор курса в Бюро Горбунова

Запустил 69 целевых страниц и даже сайт Игоря Манна

Контекстная реклама в Яндекс.Директе

  • Теория
  • Сбор семантики
  • Список преимуществ
  • Запуск кампании

Настроите рекламную кампанию в поисковой выдаче Яндекса

Екатерина Чикулаева
Екатерина Чикулаева

Оптимизация поисковой рекламы

  • Автоматическое управление ставками
  • Расширение поисковых рекламных кампаний
  • Запуск кампаний в РСЯ

Повысите эффективность кампаний в поисковой выдаче и настроите две кампании на площадках

Екатерина Чикулаева

Екатерина
Чикулаева

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Снижает стоимость лида из контекстной рекламы в 8 раз

Александр Панин

Александр
Панин

Маркетёр клиентов ЛидМашины

Приводит трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя

Настройка рекламы в Фейсбуке и ВКонтакте

  • Реклама по интересам
  • Реклама на бирже в ВКонтакте
  • Анализ результатов

Запустите объявления в ленте и сообществах соцсетей

Александр Панин
Александр Панин
А как выглядят задания?

А как выглядят задания?

Пришлем письмом 40-листовый файл с примерами ключевых заданий по всем курсам. Вы сами убедитесь, сколько полезной работы проделывают ученики под присмотром наставников.

Загляните в почтовый ящик через 15 минут

Запись

Ближайший курс «Лидогенерация» пройдёт с 2 сентября по 30 декабря.

Вау! Оплатите один месяц до 15 августа, зафиксируете цену 30 000 Рублей в месяц

Каждый месяц оплачивается отдельно. Поэтому вы не потеряете деньги, если вдруг захотите прекратить обучение.

Обучение стоит 40 000 рублей в месяц, исключая каникулы. Всего в курсе четыре учебных месяца.

Оплатить можно по счёту или банковской картой.
Юрлицам присылаем акты. Договор подписывать не придётся, так как работаем по договору оферты.

Когда вы оставите заявку, Лена Иванова
позвонит, чтобы познакомиться. После этого пришлём вступительное задание. И только потом попросим оплатить первый месяц обучения.

Осталось
1
0
мест
Вау! Оплатите один месяц до 15 августа, зафиксируете цену 30 000 Рублей в месяц

Остались вопросы? Спросите Елену Иванову по телефону +7 (910) 901-60-66
или по почте: e.ivanova@leadmachine.ru

Привет! Я Лена Иванова, помогу вам разобраться во всех нюансах обучения. Напишите свое имя и контакты, и я перезвоню вам.

Здорово! Скорее бы познакомиться!

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Лена Иванова

Отзывы выпускников

«До обучения у меня не было вообще никаких базовых знаний в области маркетинга. Не было навыков в конкретных областях, не было инструментов. Руководители отправили учиться, чтобы я изучила инсрументы.

У меня два проекта: рекламное агентство и типография. Во время обучения мы сменили разработчиков обоих сайтов. Ещё мы переделали сайт типографии и запустили блог, в который я буду писать статьи.

Теперь мы иначе настраиваем контекстную рекламу и снизили цену клика с 30-40 рублей до 15-20.

Обучение рекомендую людям, которые готовы на некоторое время отключиться от своих рабочих обязанностей. Потому что обучение отнимает очень много времени и сил».

Тамара Катасанова

Тамара Волокитина (Катасанова)

маркетолог рекламного агентства PROmotion

После обучения мы переделали сайт и запустили блог. А ещё снизили цену посетителя с контекстной рекламы с 30 рублей до 15.

«Во время обучения работал в компании, строившей гидро-технические сооружения. С сайта заявок не было, поэтому главная задача — после обучения получить 10 запросов с сайта.

За время обучения успел собрать новый сайт, настроил веб-аналитику и контекстную рекламу. Вынес огромное количество идей, но на реализацию всех понадобится около двух лет.

Рекомендую курс предпринимателям. Хорошая альтернатива заказанному сайту: по цене сайта-визитки вы настроите весь маркетинг. Всё можно попробовать и самому понять, где есть результат».

Александр Сольский

Александр Сольский

маркетолог инженерной компании ПроектВодСтрой

Собрал новый сайт, настроил веб-аналитику и контекстную рекламу. Но на реализацию всех идей понадобится около двух лет.

«Хотела понять, как функционирует интернет-маркетинг, и настроить его в своей компании.

После обучения я начала активную работу по SEO-оптимизации сайта и смогла настроить грамотные кампании в Яндекс.Директе, а сейчас мы активно работаем над созданием целевых страниц по ключевым направлениям клиники.

Находясь в разных городах, мы всегда были на связи с учителями по скайпу и по телефону. Сложно было соблюдать дедлайны и выделять три часа времени ежедневно.

Рекомендую руководителям компаний, которые хотят понять устройство интернет-маркетинга и моменты, которые стоит контролировать.

И всем маркетологам, которые хотят поднять уровень маркетинга в своей компании».

Наталья Гавриленко

Наталья Гавриленко

маркетолог детского центра ИМП

Нам удалось выйти по поисковому продвижению в Яндексе в ТОП-10.

До этого мы не входили по ключевым запросам даже в ТОП-50.

«Я хотел научиться руками делать различные направления в интернет-маркетинге. Хотя для меня важнее понять какие задачи ставить и как контролировать маркетолога.

Совершенно точно понял, что всё просчитывается. Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понимаю стоимость конечного клиента.

Не могу сказать, что какой-то курс был особенно полезен. Практически каждый курс был для меня не теоретическими знаниями, но мы всё это внедрили в практику.

Понравилась структура курса. Занятия идут блоками. Все преподаватели со своим подходом к обучению. Всё очень гибко и очень интересно.

Хотелось бы порекомендовать всем, кто так или иначе связан с продвижением через интернет».

Дмитрий Хадиков

Дмитрий Хадиков

директор стоматологии «Династия»

Совершенно точно понял, что всё просчитывается.

Плюс интернет-маркетинга именно в том, что я понял конечную стоимость клиента.

«У меня появилось представление о том, что нужно сделать с сайтом и как продвигать фабрику в соцсетях. Кстати, от продвижения целевой страницы в Фейсбуке мы ежедневно получали 5−10 обращений.

Обучение построено очень правильно. Сначала дают базу, а потом знания по инструментам продвижения. Фактические ты должен продвинуть свой продукт в сети, используя все механизмы.

Я не пожалел, что прошёл эти курсы. Появилось желание взять на работу человека и тоже отдать на обучение в Школу интернет-маркетёров ЛидМашины.

Любому руководителю полезно пройти это обучение, чтобы представлять, как работать в интернете».

Алексей Кудрявцев

Алексей Кудрявцев

директор фабрики дверей Maestro

От продвижения в Фейсбуке ежедневно получаю
5-10 обращений

«Самое ценное в курсе — обратная связь. Преподаватели говорят, что ты сделал плохо и в каких направлениях доработать. Только за обратную связь можно было бы отдать стоимость курса.

Четыре месяца я параллельно продвигала направления проекта.

Сейчас CTR настроенных мной объявлений порядка 20%. При том, что подрядчики мне всегда давали не больше 5%.

Рекомендую людям, которым не хватает практики».

Юлия Чигинцева

Юлия Чигинцева

ателье одежды «Алапела»

Теперь CTR объявлений 20%.

А подрядчики настраивали не больше 5%.

Галина Яворская

Галина Яворская

маркетолог сервиса вебинаров MyOwnConference

«Каша в голове разделилась на отдельные крупинки. После обучения количество заявок с контекста выросло в полтора раза, а стоимость заявки уменьшилась в 8 раз.

За что могу покритиковать, — нагрузка. Иногда приходилось не спать, чтобы вовремя сделать задания».

Заявок с контекста стало в полтора раза больше и они в 8 раз дешевле.

Роман Трунов

Роман Трунов

руководитель группы программистов TS Soft

«Курс направлен на формирование понимания. Каждое задание довольно простое и даёт неочевидный полезный эффект.

Я считал, что любая польза — результат сложных действий. А в курсе мне рассказали, что интернет-маркетинг — это результат простых последовательных действий.

Всё очень круто. Чувствуется передача опыта от учителя ученику. Но сложно было найти достаточно времени для обучения».

Елена Чернова

Елена Чернова

маркетолог провайдера
«ЛаймРу»

«Учиться было тяжело: физически, морально, эмоционально. По знаниям — небо и земля. Чувствую, что дали хорошую основу. Но ещё не чувствую себя крутым маркетологом.

Во время обучения создала новую главную страницу сайта — конверсия выросла на 350% по сравнению со старой».

Спасибо!

Сегодня отправим первое письмо.

Отзывы выпускников
год спустя

Через год мы ещё раз опросили выпускников об успехах в интернет-маркетинге:

— У Ольги треть клиентов с интернета

— У Галины в семь раз больше заявок

— Дмитрий уволил штатного маркетолога

— Юлия запустила агентство

Мы пришлем видео-рассказы ребят о том, как им это удалось.

Виталий Филиппов

Виталий Филиппов

маркетолог завода «Элма»

«В проекте уже пробовал платные каналы — результаты огорчили. Во время обучения запустил целевую страницу и перенастроил рекламные кампании.

За бюджет, который вкладывал год назад, собрал в 4 раза больше лидов. Вижу, что обучался не зря».

Алена Сердюк

Алена Сердюк

маркетолог издательства Pushbooks

«Я уже год работаю интернет-маркетологом. Поэтому не могу сказать, что узнала много нового. Но что-то узнала.

Раньше я не касалась контекста, а теперь умею с ним работать. Ещё стала лучше ориентироваться в инструментах веб-аналитики, научилась проводить юзабилити-тесты.

И больше всего радует, что теперь я могу сама запускать целевые страницы».