Компании выкладывают в соцсети комиксы и котиков, которые всем надоели

— Александр Панин, преподаватель курса

Преподаватель

Соцсети: ведение группы и рекламы

Начало 3 июня, 2 курса

50 000 ₽

Что за курс?

Курс поможет разобраться, как находить своих клиентов в соцсетях. И постоянно удерживать их внимание контентом в своих группах.

Вы придумаете модель общения для сообщества, составите план постов на месяц, напишите посты на неделю вперёд. Найдёте упоминания о своей компании и ответите на них.

Затем разберетесь с настройками рекламных кабинетов Фейсбука и ВКонтакте, создадите рекламные объявления, запустите А/Б-тестирование объявлений.

А кому подойдет?

Курс подойдет людям, которые собираются заниматься интернет-маркетингом и настройкой рекламы: начинающим и опытным маркетологам, директорам небольших компаний, основателям стартапов.

4 Часы

часа в день

Нагрузка по 4 часа в день

На курсе умеренная постоянная нагрузка. Вы будете писать тексты постов и объявлений. А так же каждые пару дней созваниваться с преподователем по скайпу.

Потребуется дополнительное время на картинки для постов и объявлений.

Что такое дистанционный курс?

Всё обучение через интернет. Мы откроем вам доступ в Личный кабинет с материалами и заданиями.

Вы сразу получите задания на месяц вперёд и будете выполнять их в свободное время.

Как общаться с учителем?

Вы можете задать вопросы в комментариях личного кабинета, можете созвониться с учителем.

Ещё есть чат в Телеграме — в нем учитель иногда даёт дополнительные задания, а остальные ученики помогают лучше разобраться.

В курсе 13 заданий:

  1. Определяем цель сообщества и ценность для аудитории.
  2. Выбираем социальные модели и транзакции.
  3. Строим карту рубрик и тем постов.
  4. Составляем план постов на две недели вперёд.
  5. Пишем посты на ближайшую неделю.
  6. Ищем упоминания и реагируем на них.
  7. Анализируем активность подписчиков.
  8. Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в Фейсбуке.
  9. Создаём и запускаем рекламу в Фейсбуке.
  10. Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в ВКонтакте и сервисах парсинга.
  11. Создаём и запускаем таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  12. Создаём и запускаем рекламу на бирже в ВКонтакте.
  13. Анализируем эффективность рекламы.
Задания курса

Как выглядит личный кабинет?

Общение с учителем происходит в комментариях к заданию в бейскемпе. Там вы обсудите вопросы и покажите результат. Учитель направит, порекомендует исправления или дополнительные материалы.

Внутри задания находится его описание и ссылки на обучающие материалы, а в конце — срок выполнения и информация для связи с учителем.

Решение каждого задания придётся показывать заранее и обсуждать с учителем хотя бы дважды. И переделывать, пока не получится сделать хорошо.

Преподаватель

Учитель курса — Александр Панин

Самый опытный smm-щик ЛидМашины

В портфолио сообщества самых разных проектов: для всероссийской сети кофеен, международной доставки цветов и даже производителя автомобильных аккумуляторов. Любит таргетированную рекламу и умеет приводить трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя.

И ещё куча вопросов про курс

Сертификат Школы Маркетеров

Вы дадите сертификат после обучения?

— Да. После успешного завершения курса мы пришлём электронный сертификат с баллами успеваемости и характеристиками от учителя.

А если я не разберусь в личном кабинете?

— С вами на связи всегда будет наш менеджер по запуску курсов. Он позвонит и поможет разобраться в устройстве личного кабинета.

Вы настроите со мной всю рекламу?

— Нет. Учитель проверит настройку рекламы только по одному направлению вашей работы. Например, если у вас салон красоты. На курсе вы настроите рекламу только про стрижки и укладку, а про маникюр — нет.

Что делать, если я заболею и не смогу учиться?

— По согласованию с учителем мы можем поставить запущенный курс на недельную паузу. В это время вам не придётся выполнять задания, но и учитель ничего проверять не будет.

Как часто я смогу общаться с учителем?

— Учитель письменно проверит ваше задание один раз в день по будням. По предварительной записи вы сможете созвониться с учителем по скайпу. Но как часто вы будете присылать задания и будете записываться на созвоны, — мы не знаем.

Рекламный бюджет включен в цену обучения?

— Нет. Чтобы запустить рекламу вам понадобится дополнительный бюджет. Вы сами определите его размер по ходу курса. Но обычно хватает бюджета около 10 000 рублей.

Какая подготовка нужна для прохождения курса?

— Необходимо уверенно пользоваться браузером и гугл-документами (как Ворд).

Елена Иванова
Ближайший курс «Соцсети: ведение группы и рекламы» пройдёт c 3 июня по 14 июля

Когда вы оставите заявку, Елена Иванова позвонит вам, чтобы познакомиться и обсудить пользу курса. И только потом попросим оплатить участие.

Участие в курсе стоит 50 000 ₽.

Оплатить можно по счёту или банковской картой. Юрлицам присылаем акты.

Договор оферты подписывать не придётся.

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

Остались вопросы? Спрашивайте Елену Иванову +7 910 901-60-66 e.ivanova@leadmachine.ru