Что такое анализ юзабилити сайта и зачем проводить юзабилити-тестирование

Юзабилити — понятие, означающее удобство использования чего-либо. Зачастую, для посетителей, сайт является инструментом, которым должно быть удобно пользоваться. При этом, даже среди создателей сайтов, далеко не все заботятся об удобстве посетителей, вот для этого и нужен анализ юзабилити сайта

Юзабилити-тестирование — не только способ оценить степень комфорта посетителей на сайте, но и указатель критичных ошибок с вариантами их решения.

 

bomb Вы получите

  • понимание хода мыслей ваших посетителей;
  • удобный и приятный в использовании сайт.
head Это надо тем:

  • кто только планирует запускать свой сайт;
  • у кого есть запущенное представительство компании в интернете;
  • кто хочет улучшить сайт, но не знает, как это сделать;
  • кому кажется, что его сайт предельно прост и понятен.
bulb Методика

  • определение задач бизнеса, понимание положения сайта в структуре продаж, определение основных целей сайта, формирование портретов клиентов;
  • накопление данных для проведения визуальной аналитики: карт кликов, записей посещения;
  • начальный анализ юзабилити сайта — визуальная аналитика на основании накопленных данных;
  • пользовательское юзабилити-тестирование с учетом портретов целевой аудитории.
cup Результат

  • тепловые карты, показывающие поведение посетителей на сайте;
  • видеозаписи, отражающие типичное поведение посетителей;
  • анкеты и записи участников пользовательского юзабилити-тестирования;
  • общие выводы по удобопользованию сайта;
  • рекомендации по устранению основных ошибок и проблем.
стоимость юзабилити-тестирования Стоимость анализа вашего сайта:

  • от 120 000 рублей;
  • от 20 рабочих дней.

Заказать услугу

  • например, +7(123) 456 78 90
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.