Обсудить проект

Ленивая регистрация

  • ROI
  • 23 января 2012
  • 1016
  • 5 минут

Не секрет, что пользователи не любят заполнять формы, а особенно не любят регистрироваться на сайте. Тенденцией в развитии форм регистрации является упрощение форм и использование так называемой «ленивой» регистрации, когда от пользователя требуется минимальное количество усилий и времени для регистрации на сайте.

Вот несколько отличных примеров такой регистрации:

Tripit

Для того, чтобы начать регистрацию, нужно лишь ввести имя и пароль, согласитесь, это требует минимум усилий от пользователя. После подтверждения адреса e-mail пользователю предлагается заполнить данные о себе.

Vimeo

Вот такие простые формы регистрации. В сервисе Vimeo для регистрации необходимо ввести имя, e-mail и пароль.

Kayak

Сервис kayak также просит ввести лишь e-mail, пароль и аэропорт вылета для регистрации на сайте.


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных