Вы знаете, как продвигаются ваши конкуренты в сети? Насколько хорошо работают их интернет-представительства и какие каналы коммуникации они используют?
Мы кое-что знаем о своих конкурентах и применяем эти знания в работе =)
И мы поделимся тем, как можно анализировать своих конкурентов.
Во-первых, следите за сайтами конкурентов: всегда можно найти какие-то ошибки, которые можно избежать у себя на сайте. Если вы лидер отрасли или просто у вас хорошие идеи, то будьте готовы, что вас будут копировать.
В этом случае анализ сайтов конкурентов необходим вам, чтобы видеть, кто вас копирует, и придумывать всё новые идеи.
Проводить анализ сайтов конкурентов можно по таким критериям как:
Во-вторых, следите за продвижением конкурентов. Оценивайте, какие рекламные каналы они используют. Например, мы в своей работе проводим анализ конкурентов по таким 4 каналам как:
Важно не просто оценить представлен ли конкурент в том или ином рекламном канале важно провести анализ используемых рекламных сообщений. Это позволит вам найти те конкурентные преимущества или причины покупать, которые не используют конкуренты и тем самым выделить свое рекламное сообщение на фоне других.
В-третьих, следите за тем, какие инструменты используют конкуренты: рассылки, социальные сети, инструменты аналитики сайта. Это также позволит не совершать ошибок, которые уже совершили ваши конкуренты.
Для того, чтобы всегда быть в курсе того, что делают ваши конкуренты вступите в группы конкурентов в социальных сетях, подпишитесь на рассылки, регулярно посещайте сайты конкурентов.
Надеемся, что наши советы помогут в работе по анализу сайтов-конкурентов. Если же вам необходима глубокая аналитика вашей отрасли и конкурентов, то приглашаем вас к сотрудничеству.