Сейчас повышение конверсии волнует очень многих и не просто так, ведь, увеличив конверсию сайта, вы увеличиваете доход вашей компании либо напрямую, либо косвенно. Ну а от дополнительных заработков еще никто не отказывался.
Существует два основных способа увеличения конверсии сайта:
-
оптимизация структуры, дизайна и содержания страниц, на которые попадают ваши посетители из различных источников привлечения;
-
оптимизация источников привлечения для увеличения процента посетителей действительно заинтересованных в ваших товарах и услугах.
Поговорим о них чуть подробнее.
Оптимизация целевых страниц
-
Призыв к действию. Явно выделите на вашей странице призыв к действию, при помощи яркой кнопки и четкого призыва на ней, например, «Купить», «Зарегистрироваться» и так далее. Располагайте призыв к действию (Царь-кнопку) в первом экране пользователя, чтобы ему не приходилось ее искать. Также не забудьте продублировать ее в конце контента на странице в том случае, если он «вылез» значительно далее первого экрана. Этим вы избавите пользователя от необходимости прокручивать страницу вверх, если он уже достаточно горяч, чтобы нажать на кнопку.
-
Скорость загрузки страницы. Мало кто обращает внимание на данный фактор, однако, я считаю его весьма важным. Сейчас степень конкуренции в интернете все выше и выше и когда пользователь, введя поисковый запрос открывает сразу 3-4 сайта для сравнения, вряд ли медленно «просыпающийся» сайт сможет составить конкуренцию своим соперникам. Вы можете проверить скорость загрузки страниц вашего сайта у пользователей, например, при помощи Google.Analytics в разделе «Содержание»/«Скорость загрузки сайта».
-
Заголовки. Используйте заголовки, четко отражающие суть вашего предложения. Не забывайте о том, что заголовки на целевых страницах должны совпадать с заголовками в ваших рекламных объявлениях, чтобы не приводить пользователя в заблуждения. Например, объявления с заголовком «бензопилы stihl» должно вести на страницу с каталогом бензопил фирмы stihl, а не фирмы echo.
-
Изображения. Используйте изображения ваших товаров; фотографии, отражающие полезность товаров или услуг. Возвращаясь к примеру с бензопилами: фото бензопилы лежащей на столе явно проиграет фотографии, где лесоруб валит при помощи данной бензопилы огромный кедр. Запомните: люди покупают не товар, они покупают решение проблемы, которого можно достичь при помощи вашего товара или услуги.
-
Отзывы. Публикуйте отзывы на ваших целевых страницах. Сейчас практически никто не принимает решение о покупке, не прочитав отзывы по данному продукту. Отзывы на вашей целевой странице будут дополнительным убеждающим фактором для ваших пользователей.
Оптимизация источников привлечения
-
Таргетинг. Используйте таргетинг в ваших рекламных кампаниях, если, например, зона работы вашего интернет-магазина распространяется только на Москву используйте геотаргетинг. Если вы продаете отбойные молотки наверняка вам лучше включить демографический таргетинг на мужчин в возрасте от 18 лет.
-
Креатив. Не будьте банальными в вашей баннерной рекламе: «купить со скидкой», «кредит 0%»… этим уже никого не завлечешь. Попробуйте добавить юмора или иронии в ваши объявления. Это поможет увеличить число кликов по вашим объявлениям. Например, одним из лучших рекламных объявлений считается реклама средства от геморроя, которое выглядело следующим образом: «дайте нам один доллар и мы вылечим ваш геморрой или оставайтесь с вашим долларом и вашим геморроем».
-
Повышайте уровень CTR. CTR – это соотношение числа кликов по объявлению к числу его показов, выраженное в процентах, чем больше данный процент, тем выше качество вашего объявления. Системам контекстной рекламы выгодно показывать объявления с более высоким CTR, поскольку, благодаря ним, они зарабатывают больше денег, поэтому стоимость клика по таким объявлениям становится ниже. В результате при том же рекламном бюджете вы можете привлечь большее количество посетителей.
-
Вирусный маркетинг. Используйте возможности вирусного маркетинга для бесплатного привлечения посетителей. Предложите вашим посетителям бесплатный полезный контент, например, небольшую электронную книгу о вашем товаре или услуге и предложите скачать ее за перепост в одной из социальных сетей.
-
Реклама в соцмедиа. Многие считают рекламу в соц. сетях неэффективным источником привлечения, поскольку рекламные объявления показываются слишком большому числу нецелевой аудитории. Однако, при настройке таргетинга ваших объявлений в Вконтакте или Facebook вы можете выбрать группы или страницы по участникам, которым вы хотели бы показывать ваши объявления. Например, рекламируя интернет-магазин запчастей для японских автомобилей, вы можете настроить таргетинг по группам владельцев Mazda, Mitsubishi и Nissan. Таким образом вы сможете гарантировать показ ваших объявлений по максимально заинтересованной аудитории, что позволит получить большее количество переходов на ваши целевые страницы.
Надеемся, что наши советы помогут в повышении конверсии вашего сайта. Но если вам необходима помощь экспертов в данной отрасли, то приглашаем вас к сотрудничеству.