В моем посте «Из чего состоит здоровый Email-маркетинг», я расскажу об основных постулатах email-маркетинга без которых невозможно построить успешную email-коммуникацию с клиентами.
Решение любой маркетинговой задачи начинается с выявления целей.
Определите цели, которые должен решать email-маркетинг:
Определите целевые группы. В зависимости от того, насколько человек знаком
с вашей компанией и брендом, будет зависеть содержание ваших обращений и их частота.
Целевые группы могут быть следующими:
Обозначьте ваши уникальные торговые предложения для каждой целевой группы. Например, для потенциальных клиентов важны ваши цены, скорость доставки и квалификация персонала, то есть, что отличает вас от конкурентов.
Для действующих клиентов важна ваша программа лояльности: скидки, подарки.
Для VIP-клиентов важно показать их особенность, что они не такие, как все: особые условия, приглашения на закрытые вечеринки и так далее.
Бывшим клиентам можно напомнить, что работать с вами было не так уж и плохо, и предложить небольшую скидку за возвращение. Иногда простое напоминание о себе уже приносит результат.
Определите цели, которые должны выполнить подписчики при переходе из
письма на сайт. Открыв и прочитав письмо, пользователь должен выполнить какое-то действие (за исключением того случая, когда письмо является чисто информационным). К примеру пользователь должен:
[EPSB] Если вы не можете сами справится с данной задачей – как раз для вас у нас есть подходящая услуга.[/EPSB]