Разные агентства и клиенты вкладывают разный смысл в слова «интернет-консалтинг». Кроме того, есть такие термины, как digital маркетинг, или онлайн-маркетинг.
Сегодня мы расскажем вам о том, что понимается под этими словами в нашей компании — ЛидМашине.
Прежде всего сделаем оговорку, что интернет-консалтинг для нас — это консалтинг в сфере интернет-маркетинга.
Кажется, что определение сузилось, но на самом деле нет.
Выходит, что интернет-консалтинг являет собой маркетинг в интернете. Но что такое маркетинг?
Для упрощения можем взять определение Филиппа Котлера.
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
Таким образом, маркетинговые кампании рассчитаны на увеличение продаж как за счёт правильного выбора целевой аудитории, увеличения объёма клиентов с помощью грамотно подобранных инструментов, каналов, и работы, ориентированной на повышение лояльности клиентов.
Из каких же инструментов и деятельности может складываться интернет-маркетинг?
Первое, что приходит в голову — это разработка сайта. Как минимум у каждой компании сайт должен быть ещё одной точкой контакта. Но у кого-то это уже витрина и каталог товаров, полноценных интернет-магазин, портфолио работ по услугам, консультант.
Но сам по себе сайт приносить клиентов не будет — это должен быть эффективный инструмент убеждения. Именно поэтому после создания сайта в веб-студии, работа в интернете только начинается, о чём многие забывают.
Поэтому далее у нас следует деятельность, направленная на проработку убеждения сайта и удобства использования потенциальными клиентами.
После того, как сайт у нас работает эффективно — нужно заняться маркетинговым охватом. Проще говоря рекламой, и привлечением на сайт. Но в своей работе под маркетинговым охватом мы подразумеваем нечто большее, чем просто рекламу. Реклама — продаёт. Охват — информирует и зарождает отношения.
По статистике, только 2% посетителей сайта примут решение о покупке с первого посещения. Из остальных 98% половина вряд ли купит, а вот оставшуюся половину можно вернуть и нагреть до покупки.
Для этих целей подходит как ретаргетинг, так и, зачастую, недооценённый, емейл-маркетинг.
Обязательно нужно не забывать проводить анализ эффективности всех мероприятий!
Для сайта это A/В- и мультивариантное тестирование чтобы повысить конверсию. Для охвата и удержания — оценка каналов и и оптимизации бюджета.
В работе с интернет-маркетингом обязательно определить ключевые показатели эффективности (KPI) и регулярно их отслеживать. Именно определение показателей и регулярная аналитика позволяют улучшать ваш iМаркетинг.
Эти пункты укладываются в схему iМаркетинга 1.7.
Именно по нашим авторским методикам мы выстаиваем интернет-маркетинг наших клиентов и, разумеется, свой собственный.
iМаркетинг 1.7 отлично подходит для тех, кто хочет запустить новый продукт, либо переделать сайт.
Для тех же, кто уже ведёт работу в интернете какое-то время, и хочет улучшить свои показатели — мы разрабатываем стратегию доверительного маркетинга, так называемую Стратегию Клиентогенерации по схеме iМаркетинга 2.1
Здесь, в первую очередь заложена работа на выстраивание долгосрочных отношений.
Кроме того, чтобы привлечь аудиторию на сайт, нужно работать с лояльностью, получать рекомендации, допродавать. Проводить мониторинг, работать в соцсетях со своей аудиторией. И во главе угла — заниматься контентной стратегей.
[EPSB] Разработаем целую
стратегию интернет-маркетинга. [/EPSB]
Получается, что интернет-консалтинг может представлять собой как и разработку сайта с ведением seo и контекста, может быть и ведением групп в соцсетях, а также и внедрением точечных решений на сайте. Также в рамках консалтинга агентства могут разработать вам креативную концепцию или провести маркетинговое исследование.
Но чтобы вся эта разрозненная деятельность приносила результат и преумножала эффект всех составляющих, нужна разработка единой стратегии интернет-маркетинга. Только так будут залатаны все дыры, устранены утечки. Можно будет выявить точки роста и заниматься всеми направлениями в целом.